Приглашаем принять участие в ключевом технологическом бизнес‑событии по представлению инноваций FOODTECH: ЕДА НАСТОЯЩЕГО, которое состоится 20 октября в Цифровом Деловом Пространстве.
Городской отраслевой форум, организованный «Агентством инноваций Москвы» — это бесплатная площадка для коммуникации и взаимодействия представителей крупного бизнеса, органов государственной власти и разработчиков технологий, а также уникальное выставочное пространство инновационных решений рынка FoodTech.
Цели Форума:
- Поддержка и развитие бизнеса в отрасли;
- Внедрение инновационных проектов и технологий для лидеров релевантной отрасли.
Ключевые направления Форума:
- Инновационные продукты питания и персонализированное питание;
- Доставка еды, управление цепочкой поставок, обработка, упаковка и хранение продуктов;
- Автоматизация ресторанного бизнеса.
Спикеры:
Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация и подробности для посетителей и компаний доступны по ссылке.
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.