Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Бизнес-проект «Рестораторы России. Опыт лидеров. G10».

Бизнес-проект «Рестораторы России. Опыт лидеров. G10», организованный Информационной группой «Ресторанные ведомости», предлагает Вам присоединиться к семье ресторанов MILIMON FAMILY.

За 14 лет исканий и созидания MILIMON FAMILY научились трансформировать ужин в уникальный, чувственный и захватывающий опыт.

Эстетическая, творческая, художественная еда: их рестораны – это настоящие игровые площадки, где правила классических кухонь приобретают современное прочтение.

Окунитесь в бесконечный мир кулинарного творчества! 

 

В рамках бизнес-проекта обсудим следующие темы:

Открытие новых концепций. Как создаются и где искать вдохновение?

Бюджетирование и затраты на открытие ресторана.. Фишки, лайфхаки по снижению расходов.

Как выйти из операционки без ущерба для бизнеса?

Модели руководства. Вынужденные изменения после пандемии.

Как сохранить свой бизнес в стрессовых условиях в целом (типичные ОШИБКИ РЕСТОРАТОРА: ФАТАЛЬНЫЕ И ПОПРАВИМЫЕ)

И многие другие…

Быть с нами - быть с лидерами! Присоединяйтесь!

 

Когда
22 сентября 2021 — 24 сентября 2021
Место проведения
Самара
О мероприятии

Далее бизнес-проект «G10» пройдет в городах:


- Красноярск 20-22 октября - «Bellini group» и INSTITUT PAUL BOCUSE Russia
- Калининград 10-12 ноября - Группа компаний «КОНТИ»
- Новосибирск 8-10 декабря - Рестораны Дениса Иванова «DI»
- Казань 12-14 января - Компания «Garipov Rest Family»
- Сочи – февраль - Георгий Хвистани «London Restaurant Group»
- Ижевск – 16-18 марта - Ресторанный холдинг «WELCOME GROUP»
- Екатеринбург – Апрель - Кирилл Шлаен  «CENTER franchising»
- Нижний Новгород – Май - Максим Мирсиянов «Berёzka Group»

Программа

Подробнее - https://g10.restoved.ru/

Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще