Бизнес-проект «Рестораторы России. Опыт лидеров. G10», организованный Информационной группой «Ресторанные ведомости», предлагает Вам присоединиться к семье ресторанов MILIMON FAMILY.
За 14 лет исканий и созидания MILIMON FAMILY научились трансформировать ужин в уникальный, чувственный и захватывающий опыт.
Эстетическая, творческая, художественная еда: их рестораны – это настоящие игровые площадки, где правила классических кухонь приобретают современное прочтение.
Окунитесь в бесконечный мир кулинарного творчества!
В рамках бизнес-проекта обсудим следующие темы:
Открытие новых концепций. Как создаются и где искать вдохновение?
Бюджетирование и затраты на открытие ресторана.. Фишки, лайфхаки по снижению расходов.
Как выйти из операционки без ущерба для бизнеса?
Модели руководства. Вынужденные изменения после пандемии.
Как сохранить свой бизнес в стрессовых условиях в целом (типичные ОШИБКИ РЕСТОРАТОРА: ФАТАЛЬНЫЕ И ПОПРАВИМЫЕ)
И многие другие…
Быть с нами - быть с лидерами! Присоединяйтесь!
Далее бизнес-проект «G10» пройдет в городах:
- Красноярск 20-22 октября - «Bellini group» и INSTITUT PAUL BOCUSE Russia
- Калининград 10-12 ноября - Группа компаний «КОНТИ»
- Новосибирск 8-10 декабря - Рестораны Дениса Иванова «DI»
- Казань 12-14 января - Компания «Garipov Rest Family»
- Сочи – февраль - Георгий Хвистани «London Restaurant Group»
- Ижевск – 16-18 марта - Ресторанный холдинг «WELCOME GROUP»
- Екатеринбург – Апрель - Кирилл Шлаен «CENTER franchising»
- Нижний Новгород – Май - Максим Мирсиянов «Berёzka Group»
Подробнее - https://g10.restoved.ru/
Российский рынок яиц в текущей ситуации характеризуется ростом своей объемности. В структуре российского рынка яиц ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных яиц. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.
По итогам 2024 года российский рынок стальных поковок продолжил рост, начавшийся в 2022 году.