Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики

15 сентября 2021 года деловое издание «Ведомости» проведет конференцию «Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики»

Среди спикеров: топ-менеджеры X5 Group, «МВидео», «Магнит», Ozon, Lamoda и др.

Темы для обсуждения:

  • Как нарастить онлайн-продажи и на этом заработать?
  • Что оффлайн-ритейлеры могут предложить клиенту онлайн?
  • Что такое «специальные категории» для маркеплейсов и как их «раскрутить»?
  • Сколько складов появится в московском регионе и что будет с арендными ставками?
  • Актуальные тренды логистики

Подробная программа и регистрация по ссылке: https://events.vedomosti.ru/events/logist21

Планируется онлайн-трансляция конференции.

Контакты для связи с организаторами: 

Почта: conference@vedomosti.ru

Телефон: +7 (495) 956-34-58

До встречи на конференции!

Когда
15 сентября 2021
Место проведения
Отель «Марриотт Роял Аврора» (ул. Петровка, 11)
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще