Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Премия Private Label Awards 2021 by IPLS

8-9 июня в Крокус Экспо проходит 8-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021. Тысячи профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров собрались на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

8 июня в ресторане Backstage прошла торжественная Церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards в рамках выставки IPLS 2021. Лучшие производители СТМ и розничные операторы получили награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.

Премия Private Label Awards 2021 – значимое мероприятие в области собственных торговых марок, базирующегося на основе мнений покупателей и экспертного совета. Премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества. 

 

Когда
8 июня 2021 — 9 июня 2021
Место проведения
Крокус Экспо
Спикеры

В состав жюри премии 2021 вошли многоуважаемые эксперты:  Петр Бобровский, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, Наталья Кузьмина, генеральный директор компании TELLLER, Ксения Пархоменко, исполнительный директор брендингового агентства DEPOT, Сергей Хитров, руководитель аналитической группы «РБК», Андрей Добровольский, исполнительный директор, Yes Group, Мария Коган, партнер IPLC в России, Максим Бабакаев, старший стратег брендингового агентства DEPOT, Дмитрий Леонов, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза, Евгений Белащенко, партнер Bain&Company, Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки», INFOLine, Сергей Кузнецов, вице-президент, РАЭРР, Артем Соколов, президент АКИТ, Татьяна Ходанович, генеральный директор, Pharmedu, Роман Фомин, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen IQ, эксперты GFK Rus: Марина Девятых, старший консультант отдела исследований потребительских панелей компании, Елена Самодурова, директор департамента, Екатерина Борзякова, старший консультант Виктория Давитаиа, руководитель ритейл сектора отдела исследований потребительской панели.

Программа

Победители и лауреаты Private Label Awards 2021 by IPLS среди розничных сетей:

 

Номинация Ответственный подход к СТМ  

Победитель - ЛЕРУА МЕРЛЕН

Лауреат I - ПЕРЕКРЕСТОК

Лауреат II - МАГНИТ

 

Номинация Лучший дизайн упаковки СТМ

Победитель - Азбука Вкуса. СТМ STREET FOOD

Лауреат I - FABERLIC. СТМ Nechaev Family Club

Лауреат II - УТКОНОС. СТМ PCHELOVE

 

Номинация Прорыв года

Победитель - УТКОНОС. СТМ PCHELOVE

Лауреат I - ПЕРЕКРЕСТОК

Лауреат II - МАГНИТ. СТМ Магнит Свежесть

 

Номинация Лучшая СТМ продовольственных товаров

Победитель - ЛЕНТА. СТМ DOLCE ALBERO

Лауреат I - «СПАР Руссия Б.В.» (Филиал в г. Москва). SPAR Natural

Лауреат II - ПЕРЕКРЕСТОК. СТМ Маркет Перекресток

 

Номинация Лучшая СТМ непродовольственных товаров

Победитель - ПЕРЕКРЕСТОК. СТМ ECO STORY

Лауреат I - ЛЕРУА МЕРЛЕН. СТМ Standers

Лауреат II - ЛЕНТА. СТМ HOMECLUB

 

Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Косметика и парфюмерия»

Победитель - АШАН. СТМ COSMIA

 

Номинация Развитие СТМ в региональной сети

Победитель - Командор (Красноярск)

 

Номинация Лучшая рекламная кампания года

Победитель - Азбука Вкуса. СТМ TASTE OF

 

Номинация - Лучший департамент СТМ

Победитель – АШАН

 

Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Дрогери»

Победитель - FIX PRICE. СТМ HOMESTAR

Лауреат I - ДРОГЕРИ СОЮЗ. СТМ BABIKO

 

Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Аптека»

Победитель - ЭРКАФАРМ. СТМ АРТРО-ФРЕЙМ 

Лауреат I - РИГЛА. СТМ Будь Здоров

Лауреат II - ИРИС. СТМ Consumed

 

Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Онлайн»

Победитель - УТКОНОС. СТМ SUPER 

 

Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Товары для детей»

Победитель - ПЕРЕКРЕСТОК. СТМ KOKORO

Лауреат I - ИРИС. СТМ Little hands

Лауреат II - «СПАР Руссия Б.В.» (Филиал в г. Москва). СТМ SPAR Kids

 

Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Товары для дома и ремонта»

Победитель - ЛЕРУА МЕРЛЕН. СТМ STERWINS

 

Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Товары для животных»

Победитель - FABERLIC. СТМ MY LOVELY BEST FRIENDS

 

Номинация Лучшая СТМ в эконом-сегменте 

Победитель - Магнит. СТМ Моя Цена

Лауреат I - ЛЕНТА. СТМ 365 дней

Лауреат II - FIX PRICE. СТМ Flarx

 

Номинация Лучшая СТМ в среднем сегменте

Победитель - Лента. СТМ Лента

Лауреат I - УТКОНОС. СТМ Super

Лауреат II - FABERLIC. СТМ Nechaev Family Club

 

Номинация Лучшая СТМ в премиум-сегменте

Победитель - Азбука Вкуса. СТМ À La Carte

Лауреат I - РИГЛА. СТМ TM Soft Life Premium

Лауреат II - АШАН. СТМ Золотая Птица

 

Номинация Выбор покупателя

Победитель - Перекресток. СТМ Маркет Перекресток

 

Победители и лауреаты Private Label Awards 2021 by IPLS среди производителей:

Номинация Лучший производитель СТМ продовольственных товаров

Победитель - ГРИН САЙД

Лауреат I - БИОКОР

Лауреат II - ВТФ

 

Номинация Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров

Производитель - МИРРОЛЛА

Лауреат I - Драйлок Текнолоджиз

Лауреат II - Праймкорп

 

Номинация Динамичное развитие контрактного производства и СТМ

Победитель - ДРАЙЛОК ТЕКНОЛОДЖИЗ

Лауреат I - СмартБар Групп

Лауреат II - Инстанта Рус

 

Номинация Ответственное развитие контрактного производства

Победитель - Сяський ЦБК

Лауреат I - B&B Family Company 

Лауреат II - Авангард 

 

Номинация Партнер года - Долгосрочное и эффективное сотрудничество

Победитель - ЗЕТТЕК

Лауреат I - Авилор

Лауреат II - Сясьский ЦБК

 

Номинация Лучший локальный партнер года

Победитель - Натур Косметикс ТД

Лауреат I - Биокор

Лауреат II - Грин Сайд

--- 
СПРАВКА 

Организатор выставки: Reed Exhibitions – ведущая международная компания в сфере организации мероприятий. Проекты компании сочетают преимущества личных встреч и цифровые продукты, благодаря которым клиенты держат руку на пульсе изменений рынков, находят выгодные предложения по закупкам продукции, и взаимодействуют друг с другом на более 400 мероприятиях в 22 странах и 43 секторах экономики, где собираются более 7 миллионов участников. Наши мероприятия развивают отраслевую экспертизу, технологии и способы использования данных, чтобы наши клиенты могли взаимодействовать лично или с помощью digital-решений, конвертировать свои бизнес-возможности в миллиарды долларов выручки, развивая локальные и национальные экономики по всему миру. Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей. 

www.reedexhibitions.com

RELX – глобальный поставщик информации и инструментов для анализа и принятия решений для профессиональных и бизнес-сообществ. RELX обслуживает клиентов более чем в 180 странах и имеет офисы в 40 странах. В компании работает более 33 000 человек, из которых почти половина проживает в Северной Америке. Акции материнской компании RELX PLC обращаются на фондовых биржах Лондона, Амстердама и Нью-Йорка с использованием следующих тикеров: Лондон: REL; Амстердам: REN; Нью-Йорк: RELX.

Рыночная стоимость компании составляет около 33 млрд фунтов стерлингов, 39 млрд евро, 47 млрд долларов США. 

*Текущую рыночную стоимость можно найти на http://www.relx.com/investors

 

Материалы по теме
Статья, 10 августа 2022 РБК Исследования рынков Потребление кофе в кафе и ресторанах РФ: итоги I квартала 2022 года Доля трат на кофе в кафе и ресторанах России

Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.

В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.

Показать еще