8 декабря 2020 года Центр оказания услуг Мой бизнес совместно с Федерацией Рестораторов и отельеров России проводит онлайн-конференцию для предпринимателей и руководителей бизнеса в сфере гостеприимства Хабаровского края.
Онлайн-конференция «КАК СОХРАНИТЬ БИЗНЕС И ЗАРАБАТЫВАТЬ В КРИЗИС» позволит рестораторам и отельерам Хабаровского края оставаться в тренде и поможет, приобрести опыт сохранения, развития и продвижения своего бизнеса в условиях падения рынка рынка и жесткой конкуренции.
Наши спикеры расскажут о текущей ситуации в различных сегментах сферы гостеприимства, поделятся своим непростым опытом и видением будущих направлений развития. Также мы рассмотрим опыт других регионов по преодолению кризиса и созданию условий для развития ресторанного и отельного бизнеса.
ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ НЕ ПРО ТЕОРИЮ, А ПРО РЕАЛЬНУЮ ПРАКТИКУ ОТ ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА.
Что вы получите в результате прохождения конференции
• проведете насыщенный и плодотворный день в сообществе практиков, активно развивающих свои проекты даже в условиях жесткого кризиса, ведущих аналитиков и лидеров бизнес-мнений;
• узнаете, как перестраивать и вести свой бизнес в этих непростых условиях;
• увидите реальные горячие кейсы и эффективные решения, проверенные практикой;
• научитесь правильно определять своих настоящих конкурентов и понимать свои преимущества в борьбе за гостя;
• изучите "горячие" приемы, которые используют эффективные руководители в своей повседневной работе;
• поймете, что такое эффективная бизнес-стратегия в вашем регионе и как это работает;
Почему нашу онлайн-конференцию нельзя пропустить
• мы расскажем об основных источниках угроз для вашего бизнеса и о том, как их избежать;
• Вы поймете, с чего начать перезагрузку вашего проекта в сфере гостеприимства;
• поделимся информацией о новых, растущих форматах ресторанного и отельного рынка, где еще не поздно занять свое место на региональном рынке;
• на конференции мы разберем реальные кейсы из практики бизнеса в сфере гостепримства;
• Предлагаемые вам знания уникальны и подготовлены с учетом особенностей и специфики бизнеса в Хабаровском крае.
ДОСТУП К ЗАКРЫТОЙ ТРАНСЛЯЦИИ БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ, НО ДОСТУПНЫМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ!
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.