Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Онлайн-конференция «КАК СОХРАНИТЬ БИЗНЕС И ЗАРАБАТЫВАТЬ В КРИЗИС»

8 декабря 2020 года Центр оказания услуг Мой бизнес совместно с Федерацией Рестораторов и отельеров России проводит онлайн-конференцию для предпринимателей и руководителей бизнеса в сфере гостеприимства Хабаровского края.

Онлайн-конференция «КАК СОХРАНИТЬ БИЗНЕС И ЗАРАБАТЫВАТЬ В КРИЗИС» позволит рестораторам и отельерам Хабаровского края оставаться в тренде и поможет, приобрести опыт сохранения, развития и продвижения своего бизнеса в условиях падения рынка рынка и жесткой конкуренции.

Наши спикеры расскажут о текущей ситуации в различных сегментах сферы гостеприимства, поделятся своим непростым опытом и видением будущих направлений развития. Также мы рассмотрим опыт других регионов по преодолению кризиса и созданию условий для развития ресторанного и отельного бизнеса.

Когда
8 декабря 2020 — 8 декабря 2020
О мероприятии

ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ НЕ ПРО ТЕОРИЮ, А ПРО РЕАЛЬНУЮ ПРАКТИКУ ОТ ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА.

Что вы получите в результате прохождения конференции

• проведете насыщенный и плодотворный день в сообществе практиков, активно развивающих свои проекты даже в условиях жесткого кризиса, ведущих аналитиков и лидеров бизнес-мнений;

• узнаете, как перестраивать и вести свой бизнес в этих непростых условиях;

• увидите реальные горячие кейсы и эффективные решения, проверенные практикой;

• научитесь правильно определять своих настоящих конкурентов и понимать свои преимущества в борьбе за гостя;

• изучите "горячие" приемы, которые используют эффективные руководители в своей повседневной работе;

• поймете, что такое эффективная бизнес-стратегия в вашем регионе и как это работает;

Почему нашу онлайн-конференцию нельзя пропустить

• мы расскажем об основных источниках угроз для вашего бизнеса и о том, как их избежать;

• Вы поймете, с чего начать перезагрузку вашего проекта в сфере гостеприимства;

• поделимся информацией о новых, растущих форматах ресторанного и отельного рынка, где еще не поздно занять свое место на региональном рынке;

• на конференции мы разберем реальные кейсы из практики бизнеса в сфере гостепримства;

• Предлагаемые вам знания уникальны и подготовлены с учетом особенностей и специфики бизнеса в Хабаровском крае.

ДОСТУП К ЗАКРЫТОЙ ТРАНСЛЯЦИИ БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ, НО ДОСТУПНЫМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ!

https://frio.media/kak-sohranit-biznes-i-zarabatyvat-v-krizis/?fbclid=IwAR09MLRrD1IYmzRjOSD-WPt4TnPXiHrz74HKtdbxF1nGoaYJkhbIaSf4604
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще