Бьюти-сообщество с нетерпением ждет InterCHARM 2020 – 27-ю международную выставку парфюмерии и косметики, которая пройдет c 28 по 31 октября в Крокус Экспо в привычном офлайн-формате. Много месяцев профессионалы индустрии могли собираться вместе лишь на онлайн-площадках. Наконец появилась возможность встретиться лично, чтобы вновь погрузиться в мир красоты, насладиться теплотой общения, протестировать бьюти-новинки, посмотреть мастер-классы любимых экспертов. Залы Крокус Экспо вновь наполнятся бизнес-переговорами, редкими парфюмерными ароматами, яркими идеями и атмосферой творчества и вдохновения.
Ежегодно InterCHARM дает почву для проявления своих талантов, создания новых брендов и бизнес-проектов, рождения креативных идей, получения профессиональных знаний и навыков. InterCHARM создает максимально комфортные условия для развития как новичков, так и профессионалов, предоставляет возможность обучаться у лучших в своей области, воплощать свои идеи и делиться опытом.
Каждый год гости InterCHARM демонстрируют важность получения новых профессиональных знаний, эффективность коммуникации внутри профессионального сообщества, заинтересованность и любовь к сфере красоты.
Команда InterCHARM с особым трепетом ждет посетителей выставки в этом году, чтобы разделить радость встреч и личного общения с бьюти-профессионалами после длительного периода ограничений. Продажа билетов на InterCHARM 2020 уже открыта! Теперь приобрести билет на выставку стало еще удобнее. Посетители будут иметь возможность выбрать конкретные дни и мероприятия, которые они хотели бы посетить.
В этом году профессионалы индустрии преодолели непростой период, в связи с этим стоимость билета на InterCHARM 2020 снижена, чтобы все заинтересованные смогли посетить мероприятие. Купить билет можно на сайте выставки.
В этом году по традиции на выставке будет представлена экспозиция продуктов и услуг различных сегментов индустрии красоты: от косметологии до ногтевого сервиса и оборудования салонов красоты. Все многообразие продукции и услуг будет удобно разделено на специальные секции, посвящённые самым разным направлениям.
Гостей выставки ожидает уникальная программа мероприятий для профессионалов самого разного профиля, от врачей-косметологов и визажистов до маркетологов и руководителей бизнеса:
- Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect;
- Конгресс по косметологии и эстетической медицине InterCHARM Med;
- Мастер-классы и Beauty Talks InterCHARM;
- Конференция «Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник»;
- Форум о парфюмерно-косметическом маркетинге «Как создать бьюти-бренд»;
- Мастер-классы «Архитектура взгляда»;
- Круглый стол «Рынок натуральной косметики»;
- Круглый стол «Рынок профессиональной косметики».
Гостей и участников выставки ждет атмосфера торжества и праздника во время Церемонии вручения Золотых медалей InterCHARM, которые получат компании, особо отличившиеся на парфюмерно-косметическом рынке в этом году.
Также на главной сцене пройдет церемония награждения в рамках премии лучших бьюти-инфлюенсеров – NAME INFLUENCE AWARDS by InterCHARM. Номинировать любимого блогера может каждый желающий в соц.сетях проекта: Instagram, Vkontakte, Facebook.
На протяжении нескольких месяцев в рамках InterCHARM проходит всероссийский онлайн-конкурс «Команда красоты» для визажистов, парикмахеров и нейл-мастеров. На главной сцене будут объявлены долгожданные результаты, Кубки Лучших по праву достанутся мастерам трех направлений, работы которых выберет профессиональное жюри.
Важнейшим приоритетом организатора является эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На основе рекомендаций Роспотребнадзора на InterCHARM 2020 организована программа «Чистый результат», которая включает ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки: масочный режим и термо-скрининг, доступ пользования антисептиков для рук, регулярное проветривание помещения, социальное дистанцирование и контроль числа находящихся в залах людей.
Выставка InterCHARM проходит сквозь поколения. На одной площадке собираются профессионалы с разным бэкграундом, опытом, разными взглядами, но всех их объединяет любовь к красоте. Команда InterCHARM очень ждет встречи и прилагает максимум усилий, чтобы каждый посетитель и участник выставки чувствовал себя комфортно и безопасно.
До встречи 28-31 октября на главном бьюти-мероприятии года – InterCHARM 2020!
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.