16 сентября 2020 года стартует первый сезон проекта «s’elections moscow 2020».
В рамках обеспечения безопасности здоровья участников и гостей мероприятия, планирование галереи шоу-румов в пространстве New Fashion Hall Main Stage учитывает все новые нормы
и стандарты, рекомендованные Роспотребнадзором, кроме того, особое внимание организаторы уделят очистке воздуха с помощью новых технологий стратегического партнера проекта – компании «Третье чувство». Территория кейтеринга будет работать на свежем воздухе все четыре дня, как и стойки контроля электронных пропусков во входной группе, а в welcome зоне расположится beauty-стенд с интерактивной фотозоной. Для удобства посетителей от ближайших станций московского метро «Дубровка» и «Волгоградский проспект», а также станции МЦК «Угрешская» до площадки New Fashion Hall Main Stage будут курсировать шаттлы каждые 30 минут. Вход в галерею шоу-румов «s’elections moscow 2020» возможен строго по предварительной онлайн-регистрации.
Работа мероприятия будет сопровождаться ежедневной деловой программой, которая состоится при участии ключевых стратегических партнеров – Fashion Consulting Group (16 сентября),
ИД PROfashion (17 сентября), Retail.ru (18 сентября), а также спецпроект On-Line Tech Day
(19 сентября).
В галерее шоу-румов «s’elections moscow 2020» будет представлено более 180 брендов из Италии, Германии, Франции, Турции, России и других стран с коллекциями сезона весна-лето 2021.
По данным «Анализа рынка железнодорожных пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг средняя цена железнодорожных пассажирских перевозок дальнего сообщения в стране увеличилась на 25%: с 1,94 до 2,42 тыс руб за поездку. Рост цен связан с расходами на аренду локомотивного и вагонного парка, необходимостью ремонта и обновления подвижного состава, а также с увеличением средней дальности перевозок пассажиров. Однако повышение цен сдерживалось в результате госрегулирования тарифов.