Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

«S’elections moscow 2020»

16 сентября 2020 года стартует первый сезон проекта «s’elections moscow 2020».

В рамках обеспечения безопасности здоровья участников и гостей мероприятия, планирование галереи шоу-румов в пространстве New Fashion Hall Main Stage учитывает все новые нормы
и стандарты, рекомендованные Роспотребнадзором, кроме того, особое внимание организаторы уделят очистке воздуха с помощью новых технологий стратегического партнера проекта – компании «Третье чувство». Территория кейтеринга будет работать на свежем воздухе все четыре дня, как и стойки контроля электронных пропусков во входной группе, а в welcome зоне расположится beauty-стенд с интерактивной фотозоной. Для удобства посетителей от ближайших станций московского метро «Дубровка» и «Волгоградский проспект», а также станции МЦК «Угрешская» до площадки New Fashion Hall Main Stage будут курсировать шаттлы каждые 30 минут. Вход в галерею шоу-румов «s’elections moscow 2020» возможен строго по предварительной онлайн-регистрации.

Работа мероприятия будет сопровождаться ежедневной деловой программой, которая состоится при участии ключевых стратегических партнеров – Fashion Consulting Group (16 сентября),
ИД PROfashion (17 сентября), Retail.ru (18 сентября), а также спецпроект On-Line Tech Day
(19 сентября).

В галерее шоу-румов «s’elections moscow 2020» будет представлено более 180 брендов из Италии, Германии, Франции, Турции, России и других стран с коллекциями сезона весна-лето 2021.

 

Когда
16 сентября 2020 — 19 сентября 2020
Место проведения
New Fashion Hall Main Stage
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще