Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

II РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗАКУПОК СЕТЕЙ

Более 70 розничных сетей  ждут новых поставщиков

на II Российской Неделе Закупок Сетей

 

16-21 сентября 2020 Центр Закупок Сетей совместно с выставкой «ПРОДЭКСПО» при поддержке ТПП РФ организуют II Российскую Неделю Закупок Сетей в онлайн-формате.

 

Событие предоставит поставщикам и сетям широкую платформу для переговоров и заключения договоров в новом, пост-ковидном пространстве, когда уже более 4 месяцев потребительский рынок России переживает серьезные изменения.

 

В течение 5 дней в мероприятии примут участие 70+ федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов по направлениям food и non-food.

 

Новинками второй Российской Недели Закупок Сетей станут:

- Закупочные сессии товаров под СТМ;

- Участие розничных сетей из стран ближнего и дальнего зарубежья;

- Салон слабоалкогольных и спиртных напитков;

- Салон лидеров регионов (розничные сети, которые занимают первые позиции в своем регионе)

Формат переговоров с сетями на платформе ZOOM уже успешно зарекомендовал себя, что подтверждается итогами первой Недели Закупок, которая состоялась в июле 2020 года. В ней приняли участие более 100 поставщиков FMCG и 87 розничных сетей. Было проведено более 1500 переговоров о поставках, 74% которых завершились положительно.

 

Не упустите возможность договориться с сетями о поставках, используя новый действенный онлайн-инструмент!

 

Узнать подробнее и подать заявку на участие: https://bit.ly/3jJNqCa 

Когда
16 сентября 2020 — 21 сентября 2020
Место проведения
Онлайн
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще