Более 70 розничных сетей ждут новых поставщиков
на II Российской Неделе Закупок Сетей
16-21 сентября 2020 Центр Закупок Сетей совместно с выставкой «ПРОДЭКСПО» при поддержке ТПП РФ организуют II Российскую Неделю Закупок Сетей в онлайн-формате.
Событие предоставит поставщикам и сетям широкую платформу для переговоров и заключения договоров в новом, пост-ковидном пространстве, когда уже более 4 месяцев потребительский рынок России переживает серьезные изменения.
В течение 5 дней в мероприятии примут участие 70+ федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов по направлениям food и non-food.
Новинками второй Российской Недели Закупок Сетей станут:
- Закупочные сессии товаров под СТМ;
- Участие розничных сетей из стран ближнего и дальнего зарубежья;
- Салон слабоалкогольных и спиртных напитков;
- Салон лидеров регионов (розничные сети, которые занимают первые позиции в своем регионе)
Формат переговоров с сетями на платформе ZOOM уже успешно зарекомендовал себя, что подтверждается итогами первой Недели Закупок, которая состоялась в июле 2020 года. В ней приняли участие более 100 поставщиков FMCG и 87 розничных сетей. Было проведено более 1500 переговоров о поставках, 74% которых завершились положительно.
Не упустите возможность договориться с сетями о поставках, используя новый действенный онлайн-инструмент!
Узнать подробнее и подать заявку на участие: https://bit.ly/3jJNqCa
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.