70+ сетей будут закупать FMCG-товары онлайн на Российской Неделе Закупок Сетей
20–24 июля 2020 Центр Закупок Сетей совместно с АО «Экспоцентр» и выставкой «ПРОДЭКСПО» впервые организуют Российскую Неделю Закупок Сетей в онлайн-формате.
Это событие предоставит поставщикам и сетям широкую платформу для переговоров и заключения новых договоров. Российская Неделя Закупок Сетей имеет особую значимость в сложившейся ситуации, когда уже более 3 месяцев личные встречи невозможны или ограничены из-за пандемии, а потребительский рынок России переживает серьезные изменения.
В закупочных тендерах в течение 5 дней примут участие 70+ федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов России по направлениям: food, non-food, DIY, СТМ, алкогольные напитки, аптеки и др.
Среди уже подтвердивших участие розничных сетей: X5 Retail Group (Пятерочка, Карусель, Перекресток), Ашан, METRO С&C, АКСОН, Семишагофф, SPAR, PRISMA и другие.
Формат переговоров с сетями на платформе ZOOM уже успешно зарекомендовал себя, что подтверждается итогами Центров Закупок Сетей, которые состоялись в апреле и июне 2020 года. В них приняли участие более 100 поставщиков FMCG, 63 розничные сети и проведено 840 переговоров о поставках, 80% которых завершились положительно.
Не упустите возможность договориться с сетями о поставках, используя новый действенный онлайн-инструмент!
Узнать подробнее и подать заявку на участие: https://clck.ru/PWGzv
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.