Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Российская Неделе Закупок Сетей

70+ сетей будут закупать FMCG-товары онлайн на Российской Неделе Закупок Сетей

 

20–24 июля 2020 Центр Закупок Сетей совместно с АО «Экспоцентр» и выставкой «ПРОДЭКСПО» впервые организуют Российскую Неделю Закупок Сетей в онлайн-формате.

 

Это событие предоставит поставщикам и сетям широкую платформу для переговоров и заключения новых договоров. Российская Неделя Закупок Сетей имеет особую значимость в сложившейся ситуации, когда уже более 3 месяцев личные встречи невозможны или ограничены из-за пандемии, а потребительский рынок России переживает серьезные изменения.

 

В закупочных тендерах в течение 5 дней примут участие 70+ федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов России по направлениям: food, non-food, DIY, СТМ, алкогольные напитки, аптеки и др.

 

Среди уже подтвердивших участие розничных сетей: X5 Retail Group (Пятерочка, Карусель, Перекресток), Ашан, METRO С&C, АКСОН, Семишагофф, SPAR, PRISMA и другие.

 

Формат переговоров с сетями на платформе ZOOM уже успешно зарекомендовал себя, что подтверждается итогами Центров Закупок Сетей, которые состоялись в апреле и июне 2020 года. В них приняли участие более 100 поставщиков FMCG, 63 розничные сети и проведено 840 переговоров о поставках, 80% которых завершились положительно.

 

Не упустите возможность договориться с сетями о поставках, используя новый действенный онлайн-инструмент!

Узнать подробнее и подать заявку на участие: https://clck.ru/PWGzv

Когда
20 июля 2020 — 24 июля 2020
Место проведения
https://clck.ru/PWGzv
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще