70+ сетей будут закупать FMCG-товары онлайн на Российской Неделе Закупок Сетей
20–24 июля 2020 Центр Закупок Сетей совместно с АО «Экспоцентр» и выставкой «ПРОДЭКСПО» впервые организуют Российскую Неделю Закупок Сетей в онлайн-формате.
Это событие предоставит поставщикам и сетям широкую платформу для переговоров и заключения новых договоров. Российская Неделя Закупок Сетей имеет особую значимость в сложившейся ситуации, когда уже более 3 месяцев личные встречи невозможны или ограничены из-за пандемии, а потребительский рынок России переживает серьезные изменения.
В закупочных тендерах в течение 5 дней примут участие 70+ федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов России по направлениям: food, non-food, DIY, СТМ, алкогольные напитки, аптеки и др.
Среди уже подтвердивших участие розничных сетей: X5 Retail Group (Пятерочка, Карусель, Перекресток), Ашан, METRO С&C, АКСОН, Семишагофф, SPAR, PRISMA и другие.
Формат переговоров с сетями на платформе ZOOM уже успешно зарекомендовал себя, что подтверждается итогами Центров Закупок Сетей, которые состоялись в апреле и июне 2020 года. В них приняли участие более 100 поставщиков FMCG, 63 розничные сети и проведено 840 переговоров о поставках, 80% которых завершились положительно.
Не упустите возможность договориться с сетями о поставках, используя новый действенный онлайн-инструмент!
Узнать подробнее и подать заявку на участие: https://clck.ru/PWGzv
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.