Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Антикризисная онлайн-конференция модной индустрии

22-25 апреля пройдет Антикризисная онлайн-конференция модной индустрии и легкой промышленности: beinopen.institute/conference_online. Проведет ее проект Beinopen при поддержке Минпромторга России, корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области, ассоциации профессионалов легкой промышленности и дизайна Ульяновской области, фонда «Ульяновск – культурная столица», пространства коллективной работы «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив. Побывать на Конференции смогут все желающие.

 

В программе – стратегические сессии, онлайн-консультации, digital-выставка модных бизнесов и деловой нетворкинг. Среди участников – представители предприятий легкой промышленности, владельцы брендов, антикризисные менеджеры, аналитики, юристы, эксперты в сфере брендинга, маркетинга и продвижения, а также контент-менеджеры, продюсеры съемок и другие профессионалы индустрии.

 

Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться: leader-id.ru/event/48412, – участие бесплатное. Вместе мы выстроим новые стратегии работы на изменившемся рынке и создадим площадку для поиска деловых контактов в период изоляции.

Когда
22 апреля 2020 — 25 апреля 2020
Место проведения
beinopen.institute/conference_online
Материалы по теме
Статья, 22 октября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.

Показать еще