22-25 апреля пройдет Антикризисная онлайн-конференция модной индустрии и легкой промышленности: beinopen.institute/conference_online. Проведет ее проект Beinopen при поддержке Минпромторга России, корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области, ассоциации профессионалов легкой промышленности и дизайна Ульяновской области, фонда «Ульяновск – культурная столица», пространства коллективной работы «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив. Побывать на Конференции смогут все желающие.
В программе – стратегические сессии, онлайн-консультации, digital-выставка модных бизнесов и деловой нетворкинг. Среди участников – представители предприятий легкой промышленности, владельцы брендов, антикризисные менеджеры, аналитики, юристы, эксперты в сфере брендинга, маркетинга и продвижения, а также контент-менеджеры, продюсеры съемок и другие профессионалы индустрии.
Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться: leader-id.ru/event/48412, – участие бесплатное. Вместе мы выстроим новые стратегии работы на изменившемся рынке и создадим площадку для поиска деловых контактов в период изоляции.
Российский рынок макаронных изделий отражает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей макаронных изделий характеризуются относительной стабильностью.
По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 8%: с 11 до 12 млрд л.
По данным «Анализа рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 75% до 65 тыс шт. Ключевое влияние на импорт оказал рост поставок оборудования из Китая в 2,7 раза (+17 тыс шт) в ответ на возросший спрос со стороны предприятий общепита и торговли в России. В страну поступает широкая линейка китайского оборудования: от небольших машин до габаритных аппаратов.