22-25 апреля пройдет Антикризисная онлайн-конференция модной индустрии и легкой промышленности: beinopen.institute/conference_online. Проведет ее проект Beinopen при поддержке Минпромторга России, корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области, ассоциации профессионалов легкой промышленности и дизайна Ульяновской области, фонда «Ульяновск – культурная столица», пространства коллективной работы «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив. Побывать на Конференции смогут все желающие.
В программе – стратегические сессии, онлайн-консультации, digital-выставка модных бизнесов и деловой нетворкинг. Среди участников – представители предприятий легкой промышленности, владельцы брендов, антикризисные менеджеры, аналитики, юристы, эксперты в сфере брендинга, маркетинга и продвижения, а также контент-менеджеры, продюсеры съемок и другие профессионалы индустрии.
Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться: leader-id.ru/event/48412, – участие бесплатное. Вместе мы выстроим новые стратегии работы на изменившемся рынке и создадим площадку для поиска деловых контактов в период изоляции.
В 2023 году объем производства железнодорожных локомотивов и подвижного состава достиг 73,9 тысячи единиц, что на 24% больше по сравнению с предыдущим годом. В первом квартале 2024 года прирост рынка ускорился: было выпущено 23,2 тысячи единиц транспорта, на 51% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.