22-25 апреля пройдет Антикризисная онлайн-конференция модной индустрии и легкой промышленности: beinopen.institute/conference_online. Проведет ее проект Beinopen при поддержке Минпромторга России, корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области, ассоциации профессионалов легкой промышленности и дизайна Ульяновской области, фонда «Ульяновск – культурная столица», пространства коллективной работы «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив. Побывать на Конференции смогут все желающие.
В программе – стратегические сессии, онлайн-консультации, digital-выставка модных бизнесов и деловой нетворкинг. Среди участников – представители предприятий легкой промышленности, владельцы брендов, антикризисные менеджеры, аналитики, юристы, эксперты в сфере брендинга, маркетинга и продвижения, а также контент-менеджеры, продюсеры съемок и другие профессионалы индустрии.
Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться: leader-id.ru/event/48412, – участие бесплатное. Вместе мы выстроим новые стратегии работы на изменившемся рынке и создадим площадку для поиска деловых контактов в период изоляции.
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.