ВЫЖИТЬ. ВЫРАСТИ
На базе редакции Beinopen был запущен антикризисный штаб модного бизнеса. Задача штаба–оперативно собирать информацию о том, как меняется рынок, и помогать предпринимателям перестраивать свой бизнес для работы в новых условиях. В рамках работы штаба проходят прямые эфиры и консультации с экспертами, проходят тематические интенсивы, а также действует База контактов модной индустрии.
Прямые эфиры. Каждый день в прямой эфир выходят эксперты, предприниматели, ключевые сотрудники компаний всех сфер модного бизнеса. Поставщики материалов, представители производств, основатели собственных марок, топ-менеджеры крупных ритейл-проектов и международных брендов, аналитики, специалисты по продажам и продвижению рассказывают о том, как изменились бизнес-процессы в их компаниях, делятся антикризисными кейсами и прогнозируют возможные варианты развития событий.
В прямых эфирах штаба своим опытом делятся PR-директор бренда Bosco Павел Осовцов, управляющий директор универмага «Цветной» Ирина Рябко, телеведущий и стилист Александр Рогов, бренд-менеджер Comme des Garcons Анна Осокина, основатели марок «Волчок», Fakoshima, Avgvst Jewelry, fashion-фотографы Катя Туркина Faso и Эмми Америка, бренд-менеджер Etam и Undiz в России Екатерина Петухова, юристы Dentons, представители «МойСклад» и другие эксперты модного рынка. Записи доступны в IGTV и на YouTube-канале Beinopen.
Онлайн-интенсивы. Команда Beinopen запустила цикл интенсивов для всех, кто растерян и хочет оперативно сориентироваться в новых реалиях. Ближайший шестичасовой интенсив пройдёт 4 апреля и будет посвящен работе с контентом. Сегодня необходимо разрабатывать захватывающие внимание форматы, заново формулировать Tone of Voice и учиться общаться искренне. Основная цель интенсива — помочь сохранить лояльную аудиторию, поддержать коммьюнити.
База контактов. В рамках Штаба работает База контактов, которая станет виртуальной заменой перенесенным на неопределенный срок профессиональным выставкам. База собирает профайлы всех бизнесов, участвующих в производстве и дистрибуции модного продукта. Любой желающий может оставить заявку и рассказать о своей компании всему профессиональному комьюнити Beinopen.
Консалтинг. Эксперты антикризисного штаба предоставляют индивидуальные консультации по вопросам оптимизации производства, бизнес-планированию, финансовой аналитике, работе с контентом и продвижению в условиях мирового кризиса.
Кризис–это не только обвал рынков и банкротства, но и возможности для роста и объединения индустрии моды России. Антикризисный штаб Beinopen призывает работать вместе и поддерживать локальные бизнесы – так мы имеем шансы не только выжить, но и вырасти.
По данным "Анализа рынка облицовочного кирпича в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, продажи облицовочного кирпича в России в 2023 г снизились на 5,1%: с 4,6 до 4,4 млрд шт.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета газа в РФ в 2023 г. составила 63,4%. Соответственно, на долю импорта пришлось 36,6%. Пока на сегодняшний день потребительский спрос удовлетворяется не только российской, но и импортной продукцией.