Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

АНТИКРИЗИСНЫЙ ШТАБ МОДНОГО БИЗНЕСА BEINOPEN

ВЫЖИТЬ. ВЫРАСТИ

https://open.be-in.ru

 

На базе редакции Beinopen был запущен антикризисный штаб модного бизнесаЗадача штаба–оперативно собирать информацию о том, как меняется рынок, и помогать предпринимателям перестраивать свой бизнес для работы в новых условиях.  В рамках работы штаба проходят прямые эфиры и консультации с экспертами, проходят тематические интенсивы, а также действует База контактов модной индустрии.

Прямые эфиры. Каждый день в прямой эфир выходят эксперты, предприниматели, ключевые сотрудники компаний всех сфер модного бизнеса. Поставщики материалов, представители производств, основатели собственных марок, топ-менеджеры крупных ритейл-проектов и международных брендов, аналитики, специалисты по продажам и продвижению рассказывают о том, как изменились бизнес-процессы в их компаниях, делятся антикризисными кейсами и прогнозируют возможные варианты развития событий.

В прямых эфирах штаба своим опытом делятся PR-директор бренда Bosco Павел Осовцов, управляющий директор универмага «Цветной» Ирина Рябко, телеведущий и стилист Александр Рогов, бренд-менеджер Comme des Garcons Анна Осокина, основатели марок «Волчок», Fakoshima, Avgvst Jewelry, fashion-фотографы Катя Туркина Faso и Эмми Америка, бренд-менеджер Etam и Undiz в России Екатерина Петухова, юристы Dentons, представители «МойСклад» и другие эксперты модного рынка. Записи доступны в IGTV  и на YouTube-канале Beinopen.

 

Онлайн-интенсивы. Команда Beinopen запустила цикл интенсивов для всех, кто растерян и хочет оперативно сориентироваться в новых реалиях. Ближайший шестичасовой интенсив пройдёт 4 апреля и будет посвящен работе с контентом. Сегодня необходимо разрабатывать захватывающие внимание форматы, заново формулировать Tone of Voice и учиться общаться искренне. Основная цель интенсива — помочь сохранить лояльную аудиторию, поддержать коммьюнити.

 

База контактов. В рамках Штаба работает База контактов, которая станет виртуальной заменой перенесенным на неопределенный срок профессиональным выставкам. База собирает профайлы всех бизнесов, участвующих в производстве и дистрибуции модного продукта. Любой желающий может оставить заявку и рассказать о своей компании всему профессиональному комьюнити Beinopen.

 

Консалтинг. Эксперты антикризисного штаба предоставляют индивидуальные консультации по вопросам оптимизации производства, бизнес-планированию, финансовой аналитике, работе с контентом и продвижению в условиях мирового кризиса.

 

Кризис–это не только обвал рынков и банкротства, но и возможности для роста и объединения индустрии моды России. Антикризисный штаб Beinopen призывает работать вместе и поддерживать локальные бизнесы – так мы имеем шансы не только выжить, но и вырасти.
 

Когда
4 апреля 2020 — 5 апреля 2020
Место проведения
https://open.be-in.ru
Материалы по теме
Статья, 26 января 2021 BusinesStat С 2016 по 2020 гг продажи бытовой электроники в России выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. В общем объеме продаж доминируют мобильные телефоны.

По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:

Показать еще