Крупнейшая встреча российских Fashion ритейлеров весны 2020 года — 10 сессий и мастер-классов с участием 35 спикеров от ведущих российских и международных ритейлеров, интернет-магазинов, сервис-провайдеров.
Всё о новых источниках прибыли и бизнес-моделях для fashion-ритейла.
Основные вопросы конференции:
Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion ритейла
Как развиваться на стагнирующем рынке: опыт российских и международных брендов
Digital & Tech решения для роста продаж
Маркетинговые инструменты
Операционная эффективность: фулфилмент, доставка
Маркетплейсы для Fashion брендов и ритейлеров
Маркировка
Спикеры из Франции и Италии в этом году присоединятся к нам через видеоконференции; мы обеспечим инструменты для интерактива на площадке и синхронный перевод.
Обратите внимание на форматы участия, полезные для интернет-магазинов и брендов:
① Панельные дискуссии с лидерами рынка
|
② Мастер-классы
|
③ Экспертные презентации и разбор кейсов
|
④ Круглые столы
|
На конференции будет работать нетворкинговый сервис MeYou, который поможет сориентироваться в программе, задать вопрос организаторам и спикерам, назначить встречу с интересными для вас участниками.
Участие для представителей офлайн и онлайн ритейлеров, производств, брендов бесплатное, но так как количество мест ограничено, пожалуйста, пройдите регистрацию. |
РЕГИСТРАЦИЯ
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.