Крупнейшая встреча российских Fashion ритейлеров весны 2020 года — 10 сессий и мастер-классов с участием 35 спикеров от ведущих российских и международных ритейлеров, интернет-магазинов, сервис-провайдеров.
Всё о новых источниках прибыли и бизнес-моделях для fashion-ритейла.
Основные вопросы конференции:
Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion ритейла
Как развиваться на стагнирующем рынке: опыт российских и международных брендов
Digital & Tech решения для роста продаж
Маркетинговые инструменты
Операционная эффективность: фулфилмент, доставка
Маркетплейсы для Fashion брендов и ритейлеров
Маркировка
Спикеры из Франции и Италии в этом году присоединятся к нам через видеоконференции; мы обеспечим инструменты для интерактива на площадке и синхронный перевод.
Обратите внимание на форматы участия, полезные для интернет-магазинов и брендов:
① Панельные дискуссии с лидерами рынка
|
② Мастер-классы
|
③ Экспертные презентации и разбор кейсов
|
④ Круглые столы
|
На конференции будет работать нетворкинговый сервис MeYou, который поможет сориентироваться в программе, задать вопрос организаторам и спикерам, назначить встречу с интересными для вас участниками.
Участие для представителей офлайн и онлайн ритейлеров, производств, брендов бесплатное, но так как количество мест ограничено, пожалуйста, пройдите регистрацию. |
РЕГИСТРАЦИЯ
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.