Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Fashion Tech Day 2020

 

Крупнейшая встреча российских Fashion ритейлеров весны 2020 года — 10 сессий и мастер-классов с участием 35 спикеров от ведущих российских и международных ритейлеров, интернет-магазинов, сервис-провайдеров. 

Всё о новых источниках прибыли и бизнес-моделях для fashion-ритейла.

 

Основные вопросы конференции:

  • Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion ритейла

  • Как развиваться на стагнирующем рынке: опыт российских и международных брендов 

  • Digital & Tech решения для роста продаж 

  • Маркетинговые инструменты

  • Операционная эффективность: фулфилмент, доставка

  • Маркетплейсы для Fashion брендов и ритейлеров

  • Маркировка

 

Спикеры из Франции и Италии в этом году присоединятся к нам через видеоконференции; мы обеспечим инструменты для интерактива на площадке и синхронный перевод.

Обратите внимание на форматы участия, полезные для интернет-магазинов и брендов:

① Панельные дискуссии с лидерами рынка

  • Трансформация российского fashion-рынка: как расти на падающем рынке

  • Сессии с участием руководителей крупнейших маркетплейсов

  • Долгосрочные стратегии развития Fashion-бизнеса


 

②  Мастер-классы 

  • Маркетплейсы для fashion-рынка

  • Маркировка: инструкция по применению

  • Цифровые технологии в люксовом ритейле

  • Цифровой маркетинг

③ Экспертные презентации и разбор кейсов

  • Технологические решения, обеспечивающие рост продаж

 
  • Логистика, фулфилмент и доставка

④ Круглые столы

  • Люкс

  • Sport & Streetwear

  • Маркетплейсы & Маркетинг

  • Маркировка

 

На конференции будет работать нетворкинговый сервис MeYou, который поможет сориентироваться в программе, задать вопрос организаторам и спикерам,  назначить встречу с интересными для вас участниками.

 

 

Программный комитет Fashion Tech Day собрал сильнейшую команду спикеров - владельцев бизнеса, профессионалов в маркетинге, бизнес-планировании,  логистике и исполнении заказов, работе с клиентами:

   
 

Franck Delpal, Professor, Program Director Institut Français de la Mode, Director of IFM incubator 

Station F

Андрей Ревяшко, IT директор Wildberries

Дмитрий Олеринский, VP of E-Commerce Gloria Jeans & Gee Jay

Евгений Щепелин, Fashion E-commerce эксперт

Рубен Арутюнян, президент Henderson

Александр Гришак, директор по развитию розничной сети Familia

Елена Шутюк, коммерческий директор IML

Дмитрий Селихов, директор по развитию Tmall в России

Federico Zen, совладелец компании One More, ex Sales Director Russia and CIS Baldinini

Надежда Романова, CEO PickPoint

Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute Russia

Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Group

Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru

Инна Магдалюк, директор по логистике Otto Group Russia

Ксения Широкова, COO Sarafan.tech

Илья Зайцев, коммерческий директор Metacommerce

Станислав Подшивалов, CEO Sizolution

Артур Ефремов, PR директор Aizel.ru

Родион Мамонтов, основатель Le Form

Дмитрий Егоров, главный редактор журнала «К.Е.Д.», создатель подкаста «Шелест Шнурков», эксперт по уличной культуре и уличной моде


 
 
 

Максим Сосна, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Retail CRM

Елена Рассказова, руководитель интернет-продаж, Кант

Илоанга Ершова, вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon

Дмитрий Овсянников, директор по логистике Leomax

Александр Кулев, руководитель E-Commerce Crocs

Александр Барсуков, руководитель E-Commerce Salomon, Amer Sports Russia (Arc'Teryx, Peak Performance, Suunto, Wilson, Atomic и др.)

Станислав Адволоткин, директор интернет-магазина Street Beats

Cофия Фридман, сооснователь "Два Сэнсэя: экспертное сопровождение бизнеса"

Тимофей Шиколенков, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса "Два сэнсэя"

Евгений Усенко, Chief Business Officer Inventive Retail Group

Ольга Жукова, главный редактор New Retail

Виталий Легошин, CEO IML в г. Санкт-Петербург

Наталья Лопатина , директор по управлению розницей Crocus Group - Fashion Retail Division

Ирина Рябко, управляющий директор "Универмаг Цветной"

Анастасия Корн, исполнительный главный редактор Cosmopolitan Shopping

Наталья Суслова, Эксперт по Lux ритейлу


 
 

Мероприятие пройдет 19 марта в Экспоцентре, Краснопресненская наб. 14 в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности.

Участие для  представителей офлайн и онлайн ритейлеров, производств, брендов бесплатное, но так как количество мест ограничено, пожалуйста, пройдите регистрацию.

РЕГИСТРАЦИЯ 

 http://fashiontechday.ru/

Когда
19 марта 2020
Место проведения
Экспоцентр, Краснопресненская наб. 14, павильон 7
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще