IPLS 2020: идеи, взаимодействие, успех VII международная выставка контрактного производства и СТМ
IPLS – масштабная B2B-площадка для ежегодной демонстрации достижений рынка СТМ, где собираются трендсеттеры отрасли, чтобы продемонстрировать свои достижения, провести содержательную деловую программу и обеспечить профессиональному сообществу новые идеи, возможности, контакты и партнерства. IPLS 2020 пройдет 8 – 9 апреля в Крокус Экспо в Москве.
Краткий обзор
Все бестселлеры и новинки рынка СТМ на одной площадке
Охват экспозиции позволяет профессионалам отрасли увидеть прогресс и тенденции в секторах продовольственных и непродовольственных СТМ, упаковки и дизайна – и на месте познакомиться с производителями. В особые категории выделены СТМ для индустрии HoReCa и главные тренды глобального бизнеса – органика и эко. Специализированный раздел Healthy In-Store продемонстрирует инновационные органические продукты питания и сырье для их изготовления; косметику, одежду, обувь, ткани; разнообразные детские товары и продукцию для обустройства и содержания экологичного жилья — от мебели и предметов интерьера до биоупаковки.
Обзор рынка контрактного производства, авторитетные эксперты, нетворкинг с коллегами
IPLS предлагает производителям и закупщикам СТМ провести на саммите Retail Connect личные переговоры: ключевые игроки рынка смогут составить календарь встреч для обсуждения и решения своих бизнес-задач. А конференция по СТМ и контрактному производству соберет серьезный пул экспертов и спикеров, которые развернут перед слушателями глобальную и локальную картины отрасли, дадут нужные советы и поделятся ценным опытом.
Самые успешные реализованные запуски продукции под СТМ
Специально для тех, кто следит за лучшими генераторами идей, IPLS ежегодно представляет десятку победителей конкурса лучших новинок Novelty Lab и собрание самых успешных реализованных СТМ-проектов Private Label Gallery. Ритейлеры, специалисты HoReCa и брендодержатели смогут оценить и выбрать новинки, вдохновиться идеями как из проверенного опыта, так и из будущего. И узнать победителей премии Private Label Awards – единственной в своем роде отраслевой награды, которая вручается лучшим FMCG- и специализированным розничным сетям и СТМ-производителям, вносящим особый вклад в развитие рынка. Церемония вручения премии станет ярким событием для всей отрасли.
Получить уникальные знания, расширить взгляды на работу с СТМ, найти надежные долгосрочные партнерства, полезные знакомства и нужную нишу на рынке – это лишь вкратце перечень возможностей, которые получают участники и посетители IPLS. Не пропустить ни одного интересного мероприятия, связаться с нужными людьми, составить маршруты посещения и качественно сохранить собранную информацию помогут онлайн-сервисы. Все это и еще больше удобных функций заряжено в мобильное приложение Reed Click – агрегатор онлайн-сервисов, отлично выполняющий функции бизнес-ассистента и планировщика для посетителей и участников.
СПРАВКА
IPLS – единственная выставка по СТМ в России и СНГ, где более 2000 профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров, выбирают товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.
Организатор IPLS – компания Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexhibitions.com
Скидка 10% за онлайн-регистрацию: https://www.ipls-russia.ru/ru-ru/visit.html#register
Контактное лицо для прессы:
Александра Миронова, менеджер по маркетингу
T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 173)
M.: + 7 (926) 086 49 73
E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.