1 апреля 2020 года в рамках международной выставки строительных и отделочных материалов «MosBuild» состоится «СТРОЙПАРК-2020», ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ. (Переговоры проходят в формате личных презентаций). Деловая программа в рамках второго дня DIY ФОРУМА.
«СтройПарк» - это современная «деловая площадка», приспособленная для установления ПРЯМЫХ КОНТАКТОВ между ведущими застройщиками, ритейлером, маркетплесами, а также производителями и поставщиками строительных отделочных материалов.
Основные преимущества мероприятия:
Участники конференции:
250 + производителей в сфере строительно-отделочных материалов;
30 + федеральных и региональных строительных сетей;
20 + девелоперов
10 + крупных оптовых строительных баз;
10 + дизайн-студий;
100 + актуальных позиций по закупке.
Ключевые вопросы конференции:
Параллельно деловой программе будут проходить переговоры между закупщиками и поставщиками.
За один день участники мероприятия смогут провести более 30+ индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, а также органами государственной власти.
Даты проведения: 1 апреля 2020, с 10:00 до 19:00
Место проведения: Москва «Крокус Экспо», павильон 1
Сайт мероприятия: http://stroypark.info/
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.