Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

СтройПарк 2020

1 апреля 2020 года в рамках международной выставки строительных и отделочных материалов «MosBuild» состоится «СТРОЙПАРК-2020», ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ. (Переговоры проходят в формате личных презентаций). Деловая программа в рамках второго дня DIY ФОРУМА.

 

«СтройПарк» - это современная «деловая площадка», приспособленная для установления ПРЯМЫХ КОНТАКТОВ между ведущими застройщиками, ритейлером, маркетплесами, а также производителями и поставщиками строительных отделочных материалов.

 

Основные преимущества мероприятия:

  • ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ с закупщиками и байерами ведущими федеральными и региональными розничными сетями, дизайн-студиями, интернет-магазинами, а также дистрибьюторами;
  • Деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли;
  • Масштабная Международная B2B выставка «MosBuild» 77 338+ посетителей, 1 200+ участников, 40+ стран.

 

Участники конференции:

250 + производителей в сфере строительно-отделочных материалов;

30 + федеральных и региональных строительных сетей;

20 + девелоперов

10 + крупных оптовых строительных баз;

10 + дизайн-студий;

100 + актуальных позиций по закупке.

 

Ключевые вопросы конференции:

  • 10 трендов в развитии маркетплейсов и экосистем;
  • Развитие и увеличение ОНЛАЙН продаж по средствам маркетплейсов;
  • Как эффективно провести быстрые переговоры с закупщиками;
  • Как работает маркетплейс DIY-товаров;
  • Тренды и инновации в логистике.

 

Параллельно деловой программе будут проходить переговоры между закупщиками и поставщиками.

За один день участники мероприятия смогут провести более 30+ индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, а также органами государственной власти.

 

Даты проведения: 1 апреля 2020, с 10:00 до 19:00

Место проведения: Москва «Крокус Экспо», павильон 1

Сайт мероприятия: http://stroypark.info/

Когда
1 апреля 2020
Место проведения
Крокус Экспо, павильон 1
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще