1 апреля 2020 года в рамках международной выставки строительных и отделочных материалов «MosBuild» состоится «СТРОЙПАРК-2020», ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ. (Переговоры проходят в формате личных презентаций). Деловая программа в рамках второго дня DIY ФОРУМА.
«СтройПарк» - это современная «деловая площадка», приспособленная для установления ПРЯМЫХ КОНТАКТОВ между ведущими застройщиками, ритейлером, маркетплесами, а также производителями и поставщиками строительных отделочных материалов.
Основные преимущества мероприятия:
Участники конференции:
250 + производителей в сфере строительно-отделочных материалов;
30 + федеральных и региональных строительных сетей;
20 + девелоперов
10 + крупных оптовых строительных баз;
10 + дизайн-студий;
100 + актуальных позиций по закупке.
Ключевые вопросы конференции:
Параллельно деловой программе будут проходить переговоры между закупщиками и поставщиками.
За один день участники мероприятия смогут провести более 30+ индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, а также органами государственной власти.
Даты проведения: 1 апреля 2020, с 10:00 до 19:00
Место проведения: Москва «Крокус Экспо», павильон 1
Сайт мероприятия: http://stroypark.info/
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: