11-13 февраля на крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо» пройдет ключевое событие продовольственного рынка – 15-ый Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей.
Участвуя в Продфоруме поставщики продовольствия получат полную картину продовольственного рынка, в том числе:
и многое-многое другое!
Ключевым событием Продфорума традиционно станет крупнейший в России Центр Закупок Сетей™ (12 февраля). В рамках Центра Закупок поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продуктов питания с 250+ закупщиками из 100+ федеральных и региональных розничных сетей. Среди постоянных участников – Магнит, Ашан, ВкусВилл, О‘Кей, Дикси, BILLA, Перекресток, SPAR Russia B.V., Пятерочка, Карусель, Мария-Ра, Магнолия и многие другие.
А также впервые на выставке «Продэкспо-2020» поставщики продуктов питания смогут договориться о поставках не только в розничные сети, но и в сети ресторанов, отелей и кафе! Переговоры о поставках пройдут в рамках Центра Закупок Сетей: HoReCa (13 февраля), куда за новым продовольственным ассортиментом приедут более 50 закупщиков из 30+ сетей кафе, ресторанов, отелей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
Российский рынок гостиничных услуг отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности как в натуральном, так и в стоимостном выражении, а также корректировку ценовых компонент.
Рынок садовых растений в России динамично развивается, и компании все чаще сталкиваются с конкуренцией. Чтобы привлечь и удержать клиентов, важно понимать их предпочтения.