11-13 февраля на крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо» пройдет ключевое событие продовольственного рынка – 15-ый Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей.
Участвуя в Продфоруме поставщики продовольствия получат полную картину продовольственного рынка, в том числе:
и многое-многое другое!
Ключевым событием Продфорума традиционно станет крупнейший в России Центр Закупок Сетей™ (12 февраля). В рамках Центра Закупок поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продуктов питания с 250+ закупщиками из 100+ федеральных и региональных розничных сетей. Среди постоянных участников – Магнит, Ашан, ВкусВилл, О‘Кей, Дикси, BILLA, Перекресток, SPAR Russia B.V., Пятерочка, Карусель, Мария-Ра, Магнолия и многие другие.
А также впервые на выставке «Продэкспо-2020» поставщики продуктов питания смогут договориться о поставках не только в розничные сети, но и в сети ресторанов, отелей и кафе! Переговоры о поставках пройдут в рамках Центра Закупок Сетей: HoReCa (13 февраля), куда за новым продовольственным ассортиментом приедут более 50 закупщиков из 30+ сетей кафе, ресторанов, отелей.
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.