Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

15-ый Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети»

11-13 февраля на крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо» пройдет ключевое событие продовольственного рынка – 15-ый Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей.

Участвуя в Продфоруме поставщики продовольствия получат полную картину продовольственного рынка, в том числе:

  • самую свежую аналитику о развитии розничных форматов, отдельных ритейл-игроков и потребительском поведении;
  • последние изменения в регулировании отношений поставщик-сеть;
  • инструменты для повышения маржинальности работы с сетями;
  • тактику разработки и вывода нового продукта на рынок

и многое-многое другое!

Ключевым событием Продфорума традиционно станет крупнейший в России Центр Закупок Сетей™ (12 февраля). В рамках Центра Закупок поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продуктов питания с 250+ закупщиками из 100+ федеральных и региональных розничных сетей. Среди постоянных участников – Магнит, Ашан, ВкусВилл, О‘Кей, Дикси, BILLA, Перекресток, SPAR Russia B.V., Пятерочка, Карусель, Мария-Ра, Магнолия и многие другие.

 

А также впервые на выставке «Продэкспо-2020» поставщики продуктов питания смогут договориться о поставках не только в розничные сети, но и в сети ресторанов, отелей и кафе! Переговоры о поставках пройдут в рамках Центра Закупок Сетей: HoReCa (13 февраля), куда за новым продовольственным ассортиментом приедут более 50 закупщиков из 30+ сетей кафе, ресторанов, отелей.

Когда
11 февраля 2020 — 13 февраля 2020
Место проведения
Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще