MarTech Expo 2019-крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге.
Сайт форума: https://www.martechstar.com
а также:
1С-Битрикс, Актион-МЦФЭР, Калашников ГК, Крок, НПО Аналитика, Adobe, Alytics, amoCRM, Brand Mobile, Calltouch, Comagic, Dentsu Aegis Network, Ecritel Russia, Here Technologies, IBM iX, ICNX, Mail.Ru Group, Marketing Evangelist, MediaSniper, Mindbox, Oracle, OTM, PepsiCo, Pernod Ricard Rouss, Psychea, Segmento, Simple, Skyeng, X5 Retail Group, Yandex
Российский рынок яиц в текущей ситуации характеризуется ростом своей объемности. В структуре российского рынка яиц ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных яиц. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.
По итогам 2024 года российский рынок стальных поковок продолжил рост, начавшийся в 2022 году.