Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

MarTech Expo 2019

MarTech Expo 2019-крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге.

 

  • 2 дня выступлений и мастер-классов 
  • более 100 российских и западных экспертов 
  • 4 потока: AdTech, CRM & CX, BigData, Коммерция и продажи

 

 

 

 

Когда
19 ноября 2019 — 20 ноября 2019
Место проведения
Москва, территория комплекса DigitalLoft
О мероприятии

Сайт форума: https://www.martechstar.com

Спикеры

 

  • Карло Даути, CEO @ Martech Alliance 
  • Максим Ашитко, Solutions Lead, CIS & Nordics @ Exponea 
  • Владимир Галь, Innovation Lead @ SAP CIS
  • Евгений Вербов, Руководитель направления аналитики @ Nielsen 
  • Илья Чухляев, Региональный директор по региону CIS @ OWOX BI 
  • Анастасия Меркулова, Директор по маркетингу @ Columbus Russia 
  • Денис Гусев, Директор по маркетингу @ Forrester Research 

а также:

1С-Битрикс, Актион-МЦФЭР, Калашников ГК, Крок, НПО Аналитика, Adobe, Alytics, amoCRM, Brand Mobile, Calltouch, Comagic, Dentsu Aegis Network, Ecritel Russia, Here Technologies, IBM iX, ICNX, Mail.Ru Group, Marketing Evangelist,  MediaSniper, Mindbox, Oracle, OTM, PepsiCo, Pernod Ricard Rouss, Psychea, Segmento, Simple, Skyeng, X5 Retail Group, Yandex 

Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще