Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

MarTech Expo 2019

MarTech Expo 2019-крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге.

 

  • 2 дня выступлений и мастер-классов 
  • более 100 российских и западных экспертов 
  • 4 потока: AdTech, CRM & CX, BigData, Коммерция и продажи

 

 

 

 

Когда
19 ноября 2019 — 20 ноября 2019
Место проведения
Москва, территория комплекса DigitalLoft
О мероприятии

Сайт форума: https://www.martechstar.com

Спикеры

 

  • Карло Даути, CEO @ Martech Alliance 
  • Максим Ашитко, Solutions Lead, CIS & Nordics @ Exponea 
  • Владимир Галь, Innovation Lead @ SAP CIS
  • Евгений Вербов, Руководитель направления аналитики @ Nielsen 
  • Илья Чухляев, Региональный директор по региону CIS @ OWOX BI 
  • Анастасия Меркулова, Директор по маркетингу @ Columbus Russia 
  • Денис Гусев, Директор по маркетингу @ Forrester Research 

а также:

1С-Битрикс, Актион-МЦФЭР, Калашников ГК, Крок, НПО Аналитика, Adobe, Alytics, amoCRM, Brand Mobile, Calltouch, Comagic, Dentsu Aegis Network, Ecritel Russia, Here Technologies, IBM iX, ICNX, Mail.Ru Group, Marketing Evangelist,  MediaSniper, Mindbox, Oracle, OTM, PepsiCo, Pernod Ricard Rouss, Psychea, Segmento, Simple, Skyeng, X5 Retail Group, Yandex 

Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще