MarTech Expo 2019-крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге.
Сайт форума: https://www.martechstar.com
а также:
1С-Битрикс, Актион-МЦФЭР, Калашников ГК, Крок, НПО Аналитика, Adobe, Alytics, amoCRM, Brand Mobile, Calltouch, Comagic, Dentsu Aegis Network, Ecritel Russia, Here Technologies, IBM iX, ICNX, Mail.Ru Group, Marketing Evangelist, MediaSniper, Mindbox, Oracle, OTM, PepsiCo, Pernod Ricard Rouss, Psychea, Segmento, Simple, Skyeng, X5 Retail Group, Yandex
По данным «Анализа рынка сгущенных молочных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 1,3%: с 317 до 321 тыс т.
По данным «Анализа рынка страхования владельцев автотранспортных средств (ОСАГО и КАСКО) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г премии по договорам страхования владельцев автотранспортных средств (ОСАГО и КАСКО) в стране увеличились на 20% и достигли 595 млрд руб. Росту рынка в 2023 г способствовали: увеличение продаж нового автотранспорта, рост востребованности КАСКО для подержанных автомобилей, увеличение тарифов на страхование автогражданской ответственности из-за роста цен на запчасти и ремонт транспортных средств.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок приборов учета электроэнергии это, в первую очередь, рынок отечественной продукции и для российского потребителя. Сегодня доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета электроэнергии в РФ составляет 90,1%, на долю импорта, соответственно, приходится 9,9%.