Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

MarTech Expo 2019

MarTech Expo 2019-крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге.

 

  • 2 дня выступлений и мастер-классов 
  • более 100 российских и западных экспертов 
  • 4 потока: AdTech, CRM & CX, BigData, Коммерция и продажи

 

 

 

 

Когда
19 ноября 2019 — 20 ноября 2019
Место проведения
Москва, территория комплекса DigitalLoft
О мероприятии

Сайт форума: https://www.martechstar.com

Спикеры

 

  • Карло Даути, CEO @ Martech Alliance 
  • Максим Ашитко, Solutions Lead, CIS & Nordics @ Exponea 
  • Владимир Галь, Innovation Lead @ SAP CIS
  • Евгений Вербов, Руководитель направления аналитики @ Nielsen 
  • Илья Чухляев, Региональный директор по региону CIS @ OWOX BI 
  • Анастасия Меркулова, Директор по маркетингу @ Columbus Russia 
  • Денис Гусев, Директор по маркетингу @ Forrester Research 

а также:

1С-Битрикс, Актион-МЦФЭР, Калашников ГК, Крок, НПО Аналитика, Adobe, Alytics, amoCRM, Brand Mobile, Calltouch, Comagic, Dentsu Aegis Network, Ecritel Russia, Here Technologies, IBM iX, ICNX, Mail.Ru Group, Marketing Evangelist,  MediaSniper, Mindbox, Oracle, OTM, PepsiCo, Pernod Ricard Rouss, Psychea, Segmento, Simple, Skyeng, X5 Retail Group, Yandex 

Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще