Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

MarTech Expo 2019

MarTech Expo 2019-крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге.

 

  • 2 дня выступлений и мастер-классов 
  • более 100 российских и западных экспертов 
  • 4 потока: AdTech, CRM & CX, BigData, Коммерция и продажи

 

 

 

 

Когда
19 ноября 2019 — 20 ноября 2019
Место проведения
Москва, территория комплекса DigitalLoft
О мероприятии

Сайт форума: https://www.martechstar.com

Спикеры

 

  • Карло Даути, CEO @ Martech Alliance 
  • Максим Ашитко, Solutions Lead, CIS & Nordics @ Exponea 
  • Владимир Галь, Innovation Lead @ SAP CIS
  • Евгений Вербов, Руководитель направления аналитики @ Nielsen 
  • Илья Чухляев, Региональный директор по региону CIS @ OWOX BI 
  • Анастасия Меркулова, Директор по маркетингу @ Columbus Russia 
  • Денис Гусев, Директор по маркетингу @ Forrester Research 

а также:

1С-Битрикс, Актион-МЦФЭР, Калашников ГК, Крок, НПО Аналитика, Adobe, Alytics, amoCRM, Brand Mobile, Calltouch, Comagic, Dentsu Aegis Network, Ecritel Russia, Here Technologies, IBM iX, ICNX, Mail.Ru Group, Marketing Evangelist,  MediaSniper, Mindbox, Oracle, OTM, PepsiCo, Pernod Ricard Rouss, Psychea, Segmento, Simple, Skyeng, X5 Retail Group, Yandex 

Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще