4-8 ноября в Экспоцентре в Москве состоится ежегодное событие – MIOFF Российская Неделя Фитнеса. Здесь выступят ведущие специалисты индустрии, международные эксперты и представители крупнейших клубов. Вас ждут максимальное погружение в фитнес, возможность прокачать знания, тело и много приятных сюрпризов.
По предварительным данным на фестиваль съедется более 15 000 участников. Присоединяйтесь и вы! Здесь соберется вся фитнес-индустрия!
MIOFF КОНГРЕСС
На конгрессе специально для владельцев, руководителей и менеджеров выступят специалисты индустрии и ведущих бизнес-школ, международные эксперты, представители фундаментального образования и крупнейших российских клубов.
На фестивале пройдет серия keynote лекций, семинаров, панельных дискуссий, тренингов и мастер-классов по самым актуальным темам фитнес-бизнеса. Участники обсудят международный опыт и опыт ведущих российских компаний и сетей, услышат истории успеха, построения эффективного бизнеса и коммуникаций, узнают обо всех нововведениях и трендах.
MIOFF КОНВЕНЦИЯ
Для повышения квалификации инструкторов и тренеров на MIOFF подготовлена программа пре-конвенции и конвенции. Участники смогут посетить классы и воркшопы по уже знакомым направлениям, а также попробовать себя в новых. Обучающие мероприятия проведут лучшие российские и зарубежные презентеры с мировым именем, а также создатели фитнес-программ.
Для участников конвенции составлена программа, в которую войдут 28 воркшопов и 72 мастер-класса по направлениям Cycle, Functional, Body & mind, Step & dance, Rehab, Pilates, Yoga, Combat, Stratching, Aerobic, Детский фитнес, 55+. Помимо этого, на MIOFF пройдет 8 сертификационных семинаров и 14 лекций на темы личного бренда, построения карьеры, психологии клиента, диетологии, ЗОЖ и др.
MIOFF EXPO и открытые мероприятия
С 6 по 8 ноября в выставке примут участие самые известные и надежные на российском рынке бренды. На площади 10000 кв.м будут представлены новинки спортивного оборудования и тренажеры, эксклюзивные товары и услуги, одежда, экипировка и спортивное питание.
Специалисты узнают о новых технологиях и готовых решениях для фитнес-бизнеса, смогут поучаствовать в открытых дискуссиях и стендап-кейсах, протестировать оборудование. Для любителей фитнеса будет организована специальная площадка Fitness Day. Здесь соберутся онлайн тренеры и известные блогеры, которые расскажут о том, как они пришли к здоровому образу жизни. А посетители фестиваля смогут пообщаться со своими кумирами, посетить мастер-классы любимых презентеров и стать участником грандиозного танцевального баттла.
Вот уже 17-й год подряд MIOFF объединяет всю фитнес-индустрию на крупнейшем мероприятии Российская Неделя Фитнеса. Если вы еще не в команде, присоединяйтесь. Участвуйте в MIOFF, получайте новые знания и обменивайтесь опытом с лучшими из лучших!
Подробнее о мероприятии http://mioff.fitness/rfw
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.