4-8 ноября в Экспоцентре в Москве состоится ежегодное событие – MIOFF Российская Неделя Фитнеса. Здесь выступят ведущие специалисты индустрии, международные эксперты и представители крупнейших клубов. Вас ждут максимальное погружение в фитнес, возможность прокачать знания, тело и много приятных сюрпризов.
По предварительным данным на фестиваль съедется более 15 000 участников. Присоединяйтесь и вы! Здесь соберется вся фитнес-индустрия!
MIOFF КОНГРЕСС
На конгрессе специально для владельцев, руководителей и менеджеров выступят специалисты индустрии и ведущих бизнес-школ, международные эксперты, представители фундаментального образования и крупнейших российских клубов.
На фестивале пройдет серия keynote лекций, семинаров, панельных дискуссий, тренингов и мастер-классов по самым актуальным темам фитнес-бизнеса. Участники обсудят международный опыт и опыт ведущих российских компаний и сетей, услышат истории успеха, построения эффективного бизнеса и коммуникаций, узнают обо всех нововведениях и трендах.
MIOFF КОНВЕНЦИЯ
Для повышения квалификации инструкторов и тренеров на MIOFF подготовлена программа пре-конвенции и конвенции. Участники смогут посетить классы и воркшопы по уже знакомым направлениям, а также попробовать себя в новых. Обучающие мероприятия проведут лучшие российские и зарубежные презентеры с мировым именем, а также создатели фитнес-программ.
Для участников конвенции составлена программа, в которую войдут 28 воркшопов и 72 мастер-класса по направлениям Cycle, Functional, Body & mind, Step & dance, Rehab, Pilates, Yoga, Combat, Stratching, Aerobic, Детский фитнес, 55+. Помимо этого, на MIOFF пройдет 8 сертификационных семинаров и 14 лекций на темы личного бренда, построения карьеры, психологии клиента, диетологии, ЗОЖ и др.
MIOFF EXPO и открытые мероприятия
С 6 по 8 ноября в выставке примут участие самые известные и надежные на российском рынке бренды. На площади 10000 кв.м будут представлены новинки спортивного оборудования и тренажеры, эксклюзивные товары и услуги, одежда, экипировка и спортивное питание.
Специалисты узнают о новых технологиях и готовых решениях для фитнес-бизнеса, смогут поучаствовать в открытых дискуссиях и стендап-кейсах, протестировать оборудование. Для любителей фитнеса будет организована специальная площадка Fitness Day. Здесь соберутся онлайн тренеры и известные блогеры, которые расскажут о том, как они пришли к здоровому образу жизни. А посетители фестиваля смогут пообщаться со своими кумирами, посетить мастер-классы любимых презентеров и стать участником грандиозного танцевального баттла.
Вот уже 17-й год подряд MIOFF объединяет всю фитнес-индустрию на крупнейшем мероприятии Российская Неделя Фитнеса. Если вы еще не в команде, присоединяйтесь. Участвуйте в MIOFF, получайте новые знания и обменивайтесь опытом с лучшими из лучших!
Подробнее о мероприятии http://mioff.fitness/rfw
По данным «Анализа рынка алюминия в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г средняя оптовая цена алюминия в стране выросла на 20%: с 252 до 302 тыс руб за т.
Помимо отдельной кнопки для вызова AI-ассистента Copilot от Microsoft в ноутбуках новых моделей присутствуют инструменты с ИИ для настройки производительности. Однако эти новинки не помогли бренду завоевать популярность на маркетплейсах. В 2024 году отмечается спад продаж ноутбуков этой марки: по модели FBO продано всего 981 устройство, что почти в пять раз меньше, чем в 2023 году (-78,4%).
Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).
Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.
Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).
Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).
Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».