Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Фитнес-фестиваль MIOFF Российская Неделя Фитнеса

4-8 ноября в Экспоцентре в Москве состоится ежегодное событие – MIOFF Российская Неделя Фитнеса. Здесь выступят ведущие специалисты индустрии, международные эксперты и представители крупнейших клубов. Вас ждут максимальное погружение в фитнес, возможность прокачать знания, тело и много приятных сюрпризов.

 

По предварительным данным на фестиваль съедется более 15 000 участников. Присоединяйтесь и вы! Здесь соберется вся фитнес-индустрия!

Когда
4 ноября 2019 — 8 ноября 2019
Место проведения
Экспоцентр в Москве
О мероприятии

MIOFF КОНГРЕСС

На конгрессе специально для владельцев, руководителей и менеджеров выступят специалисты индустрии и ведущих бизнес-школ, международные эксперты, представители фундаментального образования и крупнейших российских клубов.

 

На фестивале пройдет серия keynote лекций, семинаров, панельных дискуссий, тренингов и мастер-классов по самым актуальным темам фитнес-бизнеса. Участники обсудят международный опыт и опыт ведущих российских компаний и сетей, услышат истории успеха, построения эффективного бизнеса и коммуникаций, узнают обо всех нововведениях и трендах.

 

MIOFF КОНВЕНЦИЯ

Для повышения квалификации инструкторов и тренеров на MIOFF подготовлена программа пре-конвенции и конвенции. Участники смогут посетить классы и воркшопы по уже знакомым направлениям, а также попробовать себя в новых. Обучающие мероприятия проведут лучшие российские и зарубежные презентеры с мировым именем, а также создатели фитнес-программ.

 

Для участников конвенции составлена программа, в которую войдут 28 воркшопов и 72 мастер-класса по направлениям Cycle, Functional, Body & mind, Step & dance, Rehab, Pilates, Yoga, Combat, Stratching, Aerobic, Детский фитнес, 55+. Помимо этого, на MIOFF пройдет 8 сертификационных семинаров и 14 лекций на темы личного бренда, построения карьеры, психологии клиента, диетологии, ЗОЖ и др.

 

MIOFF EXPO и открытые мероприятия

С 6 по 8 ноября в выставке примут участие самые известные и надежные на российском рынке бренды. На площади 10000 кв.м будут представлены новинки спортивного оборудования и тренажеры, эксклюзивные товары и услуги, одежда, экипировка и спортивное питание.

 

Специалисты узнают о новых технологиях и готовых решениях для фитнес-бизнеса, смогут поучаствовать в открытых дискуссиях и стендап-кейсах, протестировать оборудование. Для любителей фитнеса будет организована специальная площадка Fitness Day. Здесь соберутся онлайн тренеры и известные блогеры, которые расскажут о том, как они пришли к здоровому образу жизни. А посетители фестиваля смогут пообщаться со своими кумирами, посетить мастер-классы любимых презентеров и стать участником грандиозного танцевального баттла.

 

Вот уже 17-й год подряд MIOFF объединяет всю фитнес-индустрию на крупнейшем мероприятии Российская Неделя Фитнеса. Если вы еще не в команде, присоединяйтесь. Участвуйте в MIOFF, получайте новые знания и обменивайтесь опытом с лучшими из лучших!

 

Подробнее о мероприятии http://mioff.fitness/rfw

Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще