4-8 ноября в Экспоцентре в Москве состоится ежегодное событие – MIOFF Российская Неделя Фитнеса. Здесь выступят ведущие специалисты индустрии, международные эксперты и представители крупнейших клубов. Вас ждут максимальное погружение в фитнес, возможность прокачать знания, тело и много приятных сюрпризов.
По предварительным данным на фестиваль съедется более 15 000 участников. Присоединяйтесь и вы! Здесь соберется вся фитнес-индустрия!
MIOFF КОНГРЕСС
На конгрессе специально для владельцев, руководителей и менеджеров выступят специалисты индустрии и ведущих бизнес-школ, международные эксперты, представители фундаментального образования и крупнейших российских клубов.
На фестивале пройдет серия keynote лекций, семинаров, панельных дискуссий, тренингов и мастер-классов по самым актуальным темам фитнес-бизнеса. Участники обсудят международный опыт и опыт ведущих российских компаний и сетей, услышат истории успеха, построения эффективного бизнеса и коммуникаций, узнают обо всех нововведениях и трендах.
MIOFF КОНВЕНЦИЯ
Для повышения квалификации инструкторов и тренеров на MIOFF подготовлена программа пре-конвенции и конвенции. Участники смогут посетить классы и воркшопы по уже знакомым направлениям, а также попробовать себя в новых. Обучающие мероприятия проведут лучшие российские и зарубежные презентеры с мировым именем, а также создатели фитнес-программ.
Для участников конвенции составлена программа, в которую войдут 28 воркшопов и 72 мастер-класса по направлениям Cycle, Functional, Body & mind, Step & dance, Rehab, Pilates, Yoga, Combat, Stratching, Aerobic, Детский фитнес, 55+. Помимо этого, на MIOFF пройдет 8 сертификационных семинаров и 14 лекций на темы личного бренда, построения карьеры, психологии клиента, диетологии, ЗОЖ и др.
MIOFF EXPO и открытые мероприятия
С 6 по 8 ноября в выставке примут участие самые известные и надежные на российском рынке бренды. На площади 10000 кв.м будут представлены новинки спортивного оборудования и тренажеры, эксклюзивные товары и услуги, одежда, экипировка и спортивное питание.
Специалисты узнают о новых технологиях и готовых решениях для фитнес-бизнеса, смогут поучаствовать в открытых дискуссиях и стендап-кейсах, протестировать оборудование. Для любителей фитнеса будет организована специальная площадка Fitness Day. Здесь соберутся онлайн тренеры и известные блогеры, которые расскажут о том, как они пришли к здоровому образу жизни. А посетители фестиваля смогут пообщаться со своими кумирами, посетить мастер-классы любимых презентеров и стать участником грандиозного танцевального баттла.
Вот уже 17-й год подряд MIOFF объединяет всю фитнес-индустрию на крупнейшем мероприятии Российская Неделя Фитнеса. Если вы еще не в команде, присоединяйтесь. Участвуйте в MIOFF, получайте новые знания и обменивайтесь опытом с лучшими из лучших!
Подробнее о мероприятии http://mioff.fitness/rfw
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».