Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Форум BE IN OPEN 2019

В Москве пройдет пятый ежегодный Форум новой модной индустрии BE IN OPEN

Когда
30 мая 2019 — 1 июня 2019
Место проведения
ЦСИ «Винзавод»
О мероприятии

В программу Форума BE IN OPEN 2019 помимо конференции и мастер-классов также вошла выставка модных бизнесов и марок. Экспонентами выставки станут ведущие российские бизнесы, необходимые участникам современной модной индустрии.

Спикеры

Спикерами конференции ежегодно становятся представители российских и международных компаний, среди них – Première Vision, Dazed, Adidas, Lamoda, Pantone, Galeries Lafayette, Rare Market, Vestoj, Aizel, The Broken Arm, LEVI`S Russia, Dear Progress, Цветной, Русмода, Topshop, Секция, ЦУМ, Le New Black, ZDDZ, JLL, DHL, Trendsquire, Yandex, Lumpen и многие другие.

Программа

Программа Конференции BE IN OPEN – это актуальные тренды и кейсы, с которыми участники работали в течение года. Одновременно в пяти залах пройдут лекции и мастер-классы лучших российских и мировых экспертов. В этом году программа Конференции разделена на 5 смысловых блоков: аналитика и продажи, ритейл, дизайн, производство, продвижение.


В рамках параллельной программы Форума состоится Кинофестиваль BE IN OPEN FILMS. Он пройдет в двадцати городах России и мира. В программе – фильмы о моде и современной визуальной эстетике, отобранные по итогам конкурса. Среди участников – дизайнеры и фотографы, режиссеры и продюсеры со всей страны.

Скидки участникам

По промокоду BIO!RBC действует скидка 18% на приобретение билета.

Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще