В Москве пройдет пятый ежегодный Форум новой модной индустрии BE IN OPEN
В программу Форума BE IN OPEN 2019 помимо конференции и мастер-классов также вошла выставка модных бизнесов и марок. Экспонентами выставки станут ведущие российские бизнесы, необходимые участникам современной модной индустрии.
Спикерами конференции ежегодно становятся представители российских и международных компаний, среди них – Première Vision, Dazed, Adidas, Lamoda, Pantone, Galeries Lafayette, Rare Market, Vestoj, Aizel, The Broken Arm, LEVI`S Russia, Dear Progress, Цветной, Русмода, Topshop, Секция, ЦУМ, Le New Black, ZDDZ, JLL, DHL, Trendsquire, Yandex, Lumpen и многие другие.
Программа Конференции BE IN OPEN – это актуальные тренды и кейсы, с которыми участники работали в течение года. Одновременно в пяти залах пройдут лекции и мастер-классы лучших российских и мировых экспертов. В этом году программа Конференции разделена на 5 смысловых блоков: аналитика и продажи, ритейл, дизайн, производство, продвижение.
В рамках параллельной программы Форума состоится Кинофестиваль BE IN OPEN FILMS. Он пройдет в двадцати городах России и мира. В программе – фильмы о моде и современной визуальной эстетике, отобранные по итогам конкурса. Среди участников – дизайнеры и фотографы, режиссеры и продюсеры со всей страны.
По промокоду BIO!RBC действует скидка 18% на приобретение билета.
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2022-2024 гг их продажи в стране выросли на 5%: с 29 до 31 млн шт.
По данным «Анализа рынка глазированных сырков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их экспортные поставки из страны возросли на 6% и составили 2,3 тыс т. Основной прирост пришелся на Монголию, куда было отправлено на 0,2 тыс т продукции больше, чем в 2023 г.