Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Евразийская неделя стоматологии Dentalweek 2019

2 дня насыщенной программы от практиков, 1 закрытая вечеринка, 16 топовых спикеров и экспертов, более 300 владельцев клиник и управляющих, главных врачей и практикующих стоматологов.

Когда
12 февраля 2019 — 13 февраля 2019
Место проведения
Москва, отель «Корстон» (ул. Косыгина, 15)
О мероприятии

В рамках Форума Вы узнаете:

  • как сделать каждого пациента счастливым и заставить работать сарафанное радио;
  • как сделать так, чтобы первичный клиент стал постоянным;
  • где найти средства и как оптимизировать затраты;
  • как обеспечить постоянный поток пациентов и выстроить с ними доверительные отношения;
  • в какие решения стоит вкладывать средства, а в какие нет;
  • какие методы продвижения действительно работают;
  • а также десятки других интереснейших вопросов, которые Вам непременно пригодятся в работе.

Узнать подробнее

Спикеры

Наши спикеры: Дмитрий Ахтуба (Founder сети стоматологических клиник «НоваДент» - 14 клиник по Москве и области), Илья Балахнин (Генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes Сonsulting Agency. Самый известный маркетолог-практик в России), Александр Ройтблат Сооснователь международной сети стоматологических клиник Demokrat, IT-компании Beebot, маркетингового агенства All Marketing), Сергей Хитров (Аналитик РБК Исследования рынков. Автор аналитического обзора «Рынок стоматологических услуг 2017») и еще 13 профессионалов, готовых помогать Вам делать бизнес лучше!

Программа и спикеры

Программа

Для VIP-участников будут проведены консультации с топовыми экспертами по медицинскому маркетингу и развитию стоматологической клиники. В рамках VIP-сессии происходит разбор Вашего бизнеса, индивидуально или в мини-группах, он включает в себя: анализ деятельности и показателей вашей клиники, рекомендации и четкий план по развитию и продвижению вашей клиники на ближайшие 6 месяцев.

Отличным бонусом для всех участников станет вечеринка, которая увеличит шансы завязать полезные знакомства и погрузиться в атмосферу нетворкинга.

Купить билет

До встречи на Евразийской недели стоматологии 2019!

Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще