Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Евразийская неделя стоматологии Dentalweek 2019

2 дня насыщенной программы от практиков, 1 закрытая вечеринка, 16 топовых спикеров и экспертов, более 300 владельцев клиник и управляющих, главных врачей и практикующих стоматологов.

Когда
12 февраля 2019 — 13 февраля 2019
Место проведения
Москва, отель «Корстон» (ул. Косыгина, 15)
О мероприятии

В рамках Форума Вы узнаете:

  • как сделать каждого пациента счастливым и заставить работать сарафанное радио;
  • как сделать так, чтобы первичный клиент стал постоянным;
  • где найти средства и как оптимизировать затраты;
  • как обеспечить постоянный поток пациентов и выстроить с ними доверительные отношения;
  • в какие решения стоит вкладывать средства, а в какие нет;
  • какие методы продвижения действительно работают;
  • а также десятки других интереснейших вопросов, которые Вам непременно пригодятся в работе.

Узнать подробнее

Спикеры

Наши спикеры: Дмитрий Ахтуба (Founder сети стоматологических клиник «НоваДент» - 14 клиник по Москве и области), Илья Балахнин (Генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes Сonsulting Agency. Самый известный маркетолог-практик в России), Александр Ройтблат Сооснователь международной сети стоматологических клиник Demokrat, IT-компании Beebot, маркетингового агенства All Marketing), Сергей Хитров (Аналитик РБК Исследования рынков. Автор аналитического обзора «Рынок стоматологических услуг 2017») и еще 13 профессионалов, готовых помогать Вам делать бизнес лучше!

Программа и спикеры

Программа

Для VIP-участников будут проведены консультации с топовыми экспертами по медицинскому маркетингу и развитию стоматологической клиники. В рамках VIP-сессии происходит разбор Вашего бизнеса, индивидуально или в мини-группах, он включает в себя: анализ деятельности и показателей вашей клиники, рекомендации и четкий план по развитию и продвижению вашей клиники на ближайшие 6 месяцев.

Отличным бонусом для всех участников станет вечеринка, которая увеличит шансы завязать полезные знакомства и погрузиться в атмосферу нетворкинга.

Купить билет

До встречи на Евразийской недели стоматологии 2019!

Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще