2 дня насыщенной программы от практиков, 1 закрытая вечеринка, 16 топовых спикеров и экспертов, более 300 владельцев клиник и управляющих, главных врачей и практикующих стоматологов.
В рамках Форума Вы узнаете:
Наши спикеры: Дмитрий Ахтуба (Founder сети стоматологических клиник «НоваДент» - 14 клиник по Москве и области), Илья Балахнин (Генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes Сonsulting Agency. Самый известный маркетолог-практик в России), Александр Ройтблат Сооснователь международной сети стоматологических клиник Demokrat, IT-компании Beebot, маркетингового агенства All Marketing), Сергей Хитров (Аналитик РБК Исследования рынков. Автор аналитического обзора «Рынок стоматологических услуг 2017») и еще 13 профессионалов, готовых помогать Вам делать бизнес лучше!
Для VIP-участников будут проведены консультации с топовыми экспертами по медицинскому маркетингу и развитию стоматологической клиники. В рамках VIP-сессии происходит разбор Вашего бизнеса, индивидуально или в мини-группах, он включает в себя: анализ деятельности и показателей вашей клиники, рекомендации и четкий план по развитию и продвижению вашей клиники на ближайшие 6 месяцев.
Отличным бонусом для всех участников станет вечеринка, которая увеличит шансы завязать полезные знакомства и погрузиться в атмосферу нетворкинга.
До встречи на Евразийской недели стоматологии 2019!
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.