2 дня насыщенной программы от практиков, 1 закрытая вечеринка, 16 топовых спикеров и экспертов, более 300 владельцев клиник и управляющих, главных врачей и практикующих стоматологов.
В рамках Форума Вы узнаете:
Наши спикеры: Дмитрий Ахтуба (Founder сети стоматологических клиник «НоваДент» - 14 клиник по Москве и области), Илья Балахнин (Генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes Сonsulting Agency. Самый известный маркетолог-практик в России), Александр Ройтблат Сооснователь международной сети стоматологических клиник Demokrat, IT-компании Beebot, маркетингового агенства All Marketing), Сергей Хитров (Аналитик РБК Исследования рынков. Автор аналитического обзора «Рынок стоматологических услуг 2017») и еще 13 профессионалов, готовых помогать Вам делать бизнес лучше!
Для VIP-участников будут проведены консультации с топовыми экспертами по медицинскому маркетингу и развитию стоматологической клиники. В рамках VIP-сессии происходит разбор Вашего бизнеса, индивидуально или в мини-группах, он включает в себя: анализ деятельности и показателей вашей клиники, рекомендации и четкий план по развитию и продвижению вашей клиники на ближайшие 6 месяцев.
Отличным бонусом для всех участников станет вечеринка, которая увеличит шансы завязать полезные знакомства и погрузиться в атмосферу нетворкинга.
До встречи на Евразийской недели стоматологии 2019!
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: