Хотите, чтобы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
20-21 ноября в Москве пройдет ежегодный крупнейший форум по автоматизации и маркетингу салонов красоты BEAUTY DIGITAL FORUM.
2 дня, 1 нетворкинг-вечеринка, 13 актуальных тем, более 300 владельцев красивого бизнеса.
Только на нашем Форуме у Вас будет возможность лично задать вопросы экспертам и топовым спикерам.
Приятным бонусом является вечеринка, которая состоится для всех участников форума. Beauty Digital Forum – это не только ценные знания и профессиональное развитие, но и неформальное общение с владельцами топовых салонов красоты со всей России и стран СНГ. Обмен опытом, истории из практики и отдых с коллегами!
С вами будут работать Елена Темиргалиева (владелица салона красоты «Мильфей», который носит статус салона для известных людей, среди клиентов салона: Екатерина Климова, Ксения Собчак, Ирина Горбачева, Андрей Малахов, Агния Дитковскитеи другие), Юлия Гаврина (заместитель легендарного парикмахера Долорес Кондрашовой), Мила Клименко (блогер с миллионной аудиторией и основательница школы визажистов Nikk Mole. Судья проекта «Мейкаперы» на канале «Пятница». Основательница косметического бренда Brow Paste), Алексей Локонцев (владелец крупнейшей в России сети мужских парикмахерских TOPGUN), Евгений Денисов (франчайзинг-директор сети мужских парикмахерских Chop-Chop, в его управлении находится 90 франчайзинговых точек в 7 странах), Игорь Стоянов (основатель и владелец самой крупной сети имидж-лабораторий ПЕРСОНА) и многие другие.
Подробнее с программой и спикерами можно ознакомиться на сайте.
Ждем Вас на BEAUTY DIGITAL FORUM, только у нас Вы сможете наладить контакты с гуру красивого бизнеса, а также погрузиться в атмосферу нетворкинга.
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.