Хотите, чтобы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
20-21 ноября в Москве пройдет ежегодный крупнейший форум по автоматизации и маркетингу салонов красоты BEAUTY DIGITAL FORUM.
2 дня, 1 нетворкинг-вечеринка, 13 актуальных тем, более 300 владельцев красивого бизнеса.
Только на нашем Форуме у Вас будет возможность лично задать вопросы экспертам и топовым спикерам.
Приятным бонусом является вечеринка, которая состоится для всех участников форума. Beauty Digital Forum – это не только ценные знания и профессиональное развитие, но и неформальное общение с владельцами топовых салонов красоты со всей России и стран СНГ. Обмен опытом, истории из практики и отдых с коллегами!
С вами будут работать Елена Темиргалиева (владелица салона красоты «Мильфей», который носит статус салона для известных людей, среди клиентов салона: Екатерина Климова, Ксения Собчак, Ирина Горбачева, Андрей Малахов, Агния Дитковскитеи другие), Юлия Гаврина (заместитель легендарного парикмахера Долорес Кондрашовой), Мила Клименко (блогер с миллионной аудиторией и основательница школы визажистов Nikk Mole. Судья проекта «Мейкаперы» на канале «Пятница». Основательница косметического бренда Brow Paste), Алексей Локонцев (владелец крупнейшей в России сети мужских парикмахерских TOPGUN), Евгений Денисов (франчайзинг-директор сети мужских парикмахерских Chop-Chop, в его управлении находится 90 франчайзинговых точек в 7 странах), Игорь Стоянов (основатель и владелец самой крупной сети имидж-лабораторий ПЕРСОНА) и многие другие.
Подробнее с программой и спикерами можно ознакомиться на сайте.
Ждем Вас на BEAUTY DIGITAL FORUM, только у нас Вы сможете наладить контакты с гуру красивого бизнеса, а также погрузиться в атмосферу нетворкинга.
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.