Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Второй Конгресс руководителей логистики и цепей поставок

Хотите повысить узнаваемость компании и бренда среди первых руководителей логистики и цепей поставок компаний - производителей и ритейлеров?

Когда
12 октября 2018 — 12 октября 2018
Место проведения
Москва, Ленинградский проспект, д.39, с.14
О мероприятии

Почему сервисным компаниям важно быть на Конгрессе? Вот что говорят участники - представители заказчиков:

  • Обсудите актуальные проблемы, интересные пути решения. Есть возможность, не откладывая на потом обсудить возможность взаимовыгодного сотрудничества с заказчиками.
  • Возможные клиенты, контакты, понимание потребностей клиентов.
  • Поиск новых возможностей, новых клиентов.
  • Можете презентовать новые продукты, которые могут быть востребованы в компаниях - участниках Конгресса, так что выгоды и ценности очевидны.
  • Можете узнать о новых предложениях и рассмотреть варианты будущего сотрудничества.
  • Получите прямой выход на свою целевую аудиторию, своих потенциальных клиентов.
  • Это реальная экономия ресурсов, времени и денег на рекламу, маркетинг, продвижение своей продукции, сервисов и идей.
  • Присутствие важно. Логистические и сервисные компании – неотъемлемая часть цепочки взаимодействия с клиентами. Нужно разговаривать с заказчиками на одном языке, понимать, что им важно, какие проблемы и задачи есть у производителей и ритейлеров и как они могут помочь им их решить и совместно стать лучше.
  • Важно быть для построения полноценного диалога.
  • Будет большое количество клиентов.
  • Новые контакты и потенциальные клиенты, обмен опытом, новые тенденции.
  • Понимание задач, ограничений и сложностей, с которыми работают ваши заказчики.
  • Лучшего нетворкинга и быть не может.
  • Есть возможность в неформальной обстановке получить обратную связь от заказчиков логистических услуг.
  • Новые клиенты, знакомство с профессионалами, новые идеи.
  • Узнаете нюансы, которые впоследствии можете использовать в своей работе, сделаете свой бизнес качественнее и эффективнее.
Скидки участникам

Участие - платное. Запросите условия или пришлите заявку на участие до 18:00 28.09.18 с корпоративного электронного адреса на development@logistics.ru с указанием: Фамилия, Имя, Отчество. Должность. Компания. Сайт. Контактный телефон.

Запросы и заявки с неполными данными, а также с личных электронных адресов не рассматриваются.

Зарегистрироваться на Второй Конгресс 12 октября http://scm-congress.ru/

Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще