Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Второй Конгресс руководителей логистики и цепей поставок

Хотите повысить узнаваемость компании и бренда среди первых руководителей логистики и цепей поставок компаний - производителей и ритейлеров?

Когда
12 октября 2018 — 12 октября 2018
Место проведения
Москва, Ленинградский проспект, д.39, с.14
О мероприятии

Почему сервисным компаниям важно быть на Конгрессе? Вот что говорят участники - представители заказчиков:

  • Обсудите актуальные проблемы, интересные пути решения. Есть возможность, не откладывая на потом обсудить возможность взаимовыгодного сотрудничества с заказчиками.
  • Возможные клиенты, контакты, понимание потребностей клиентов.
  • Поиск новых возможностей, новых клиентов.
  • Можете презентовать новые продукты, которые могут быть востребованы в компаниях - участниках Конгресса, так что выгоды и ценности очевидны.
  • Можете узнать о новых предложениях и рассмотреть варианты будущего сотрудничества.
  • Получите прямой выход на свою целевую аудиторию, своих потенциальных клиентов.
  • Это реальная экономия ресурсов, времени и денег на рекламу, маркетинг, продвижение своей продукции, сервисов и идей.
  • Присутствие важно. Логистические и сервисные компании – неотъемлемая часть цепочки взаимодействия с клиентами. Нужно разговаривать с заказчиками на одном языке, понимать, что им важно, какие проблемы и задачи есть у производителей и ритейлеров и как они могут помочь им их решить и совместно стать лучше.
  • Важно быть для построения полноценного диалога.
  • Будет большое количество клиентов.
  • Новые контакты и потенциальные клиенты, обмен опытом, новые тенденции.
  • Понимание задач, ограничений и сложностей, с которыми работают ваши заказчики.
  • Лучшего нетворкинга и быть не может.
  • Есть возможность в неформальной обстановке получить обратную связь от заказчиков логистических услуг.
  • Новые клиенты, знакомство с профессионалами, новые идеи.
  • Узнаете нюансы, которые впоследствии можете использовать в своей работе, сделаете свой бизнес качественнее и эффективнее.
Скидки участникам

Участие - платное. Запросите условия или пришлите заявку на участие до 18:00 28.09.18 с корпоративного электронного адреса на development@logistics.ru с указанием: Фамилия, Имя, Отчество. Должность. Компания. Сайт. Контактный телефон.

Запросы и заявки с неполными данными, а также с личных электронных адресов не рассматриваются.

Зарегистрироваться на Второй Конгресс 12 октября http://scm-congress.ru/

Материалы по теме
Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще