С 27 по 28 сентября делегаты Форума смогут пройти интенсивное обучение, получить стратегическую информацию и провести переговоры с закупщиками 13 товарных категорий. Мероприятие пройдёт в ЦВК «Экспоцентр» на выставках «Мир детства-2017» и «CJF-Детская мода-2017».
Мamsy, Sela, Дочки Сыночки, Магнит, Дикси, Детки, ВотОнЯ, Ozon, Бубль Гум и ещё 34 сети примут участие в XIII Всероссийском Торговом Форуме «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок СетейTM.
Центр Закупок Сетей - уникальный формат делового общения, который ежегодно создаёт оптимальные условия для переговоров между поставщиками детских товаров и закупщиками розничных сетей. Всего за 2 дня, каждый участник пройдёт путь от тщательной подготовки к работе с сетями до заключения выгодных контрактов.
Поставщики могут заранее выяснить, какую из 43 сетей интересует их продукция, что сделает переговоры максимально эффективными и приведёт к выгодным контрактам сразу после мероприятия. Интенсивность переговоров позволит участникам сэкономить до 300 тысяч бюджета и 6 месяцев времени, уходящих на стандартное заключение договора о поставках.
Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» вместе с 43 сетями приглашают поставщиков и дистрибьютеров детских товаров стать участниками данного мероприятия. Ознакомьтесь со списком сетей-участников: https://goo.gl/vixsPd
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2022-2024 гг их продажи в стране выросли на 5%: с 29 до 31 млн шт.
По данным «Анализа рынка глазированных сырков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их экспортные поставки из страны возросли на 6% и составили 2,3 тыс т. Основной прирост пришелся на Монголию, куда было отправлено на 0,2 тыс т продукции больше, чем в 2023 г.