Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

43 розничных сети подтвердили своё участие в Центре Закупок Сетей на XIII Всероссийском Торговом Форуме «Поставщик детских товаров»

С 27 по 28 сентября делегаты Форума смогут пройти интенсивное обучение, получить стратегическую информацию и провести переговоры с закупщиками 13 товарных категорий. Мероприятие пройдёт в ЦВК «Экспоцентр» на выставках «Мир детства-2017» и «CJF-Детская мода-2017».


 

Когда
27 сентября 2017 — 27 декабря 2017
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
О мероприятии

Мamsy, Sela, Дочки Сыночки, Магнит, Дикси, Детки, ВотОнЯ, Ozon, Бубль Гум и ещё 34 сети примут участие в  XIII Всероссийском Торговом Форуме «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок СетейTM.

Центр Закупок Сетей - уникальный формат делового общения, который ежегодно создаёт оптимальные условия для переговоров между поставщиками детских товаров и закупщиками розничных сетей. Всего за 2 дня, каждый участник пройдёт путь от тщательной подготовки к работе с сетями до заключения выгодных контрактов.

Поставщики могут заранее выяснить, какую из 43 сетей интересует их продукция, что сделает переговоры максимально эффективными и приведёт к выгодным контрактам сразу после мероприятия. Интенсивность переговоров позволит участникам сэкономить до 300 тысяч бюджета и 6 месяцев времени, уходящих на стандартное заключение договора о поставках.

Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» вместе с 43 сетями приглашают поставщиков и дистрибьютеров детских товаров стать участниками данного мероприятия. Ознакомьтесь со списком сетей-участников: https://goo.gl/vixsPd

Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще