С 27 по 28 сентября делегаты Форума смогут пройти интенсивное обучение, получить стратегическую информацию и провести переговоры с закупщиками 13 товарных категорий. Мероприятие пройдёт в ЦВК «Экспоцентр» на выставках «Мир детства-2017» и «CJF-Детская мода-2017».
Мamsy, Sela, Дочки Сыночки, Магнит, Дикси, Детки, ВотОнЯ, Ozon, Бубль Гум и ещё 34 сети примут участие в XIII Всероссийском Торговом Форуме «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок СетейTM.
Центр Закупок Сетей - уникальный формат делового общения, который ежегодно создаёт оптимальные условия для переговоров между поставщиками детских товаров и закупщиками розничных сетей. Всего за 2 дня, каждый участник пройдёт путь от тщательной подготовки к работе с сетями до заключения выгодных контрактов.
Поставщики могут заранее выяснить, какую из 43 сетей интересует их продукция, что сделает переговоры максимально эффективными и приведёт к выгодным контрактам сразу после мероприятия. Интенсивность переговоров позволит участникам сэкономить до 300 тысяч бюджета и 6 месяцев времени, уходящих на стандартное заключение договора о поставках.
Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» вместе с 43 сетями приглашают поставщиков и дистрибьютеров детских товаров стать участниками данного мероприятия. Ознакомьтесь со списком сетей-участников: https://goo.gl/vixsPd
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.