Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

43 розничных сети подтвердили своё участие в Центре Закупок Сетей на XIII Всероссийском Торговом Форуме «Поставщик детских товаров»

С 27 по 28 сентября делегаты Форума смогут пройти интенсивное обучение, получить стратегическую информацию и провести переговоры с закупщиками 13 товарных категорий. Мероприятие пройдёт в ЦВК «Экспоцентр» на выставках «Мир детства-2017» и «CJF-Детская мода-2017».


 

Когда
27 сентября 2017 — 27 декабря 2017
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
О мероприятии

Мamsy, Sela, Дочки Сыночки, Магнит, Дикси, Детки, ВотОнЯ, Ozon, Бубль Гум и ещё 34 сети примут участие в  XIII Всероссийском Торговом Форуме «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок СетейTM.

Центр Закупок Сетей - уникальный формат делового общения, который ежегодно создаёт оптимальные условия для переговоров между поставщиками детских товаров и закупщиками розничных сетей. Всего за 2 дня, каждый участник пройдёт путь от тщательной подготовки к работе с сетями до заключения выгодных контрактов.

Поставщики могут заранее выяснить, какую из 43 сетей интересует их продукция, что сделает переговоры максимально эффективными и приведёт к выгодным контрактам сразу после мероприятия. Интенсивность переговоров позволит участникам сэкономить до 300 тысяч бюджета и 6 месяцев времени, уходящих на стандартное заключение договора о поставках.

Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» вместе с 43 сетями приглашают поставщиков и дистрибьютеров детских товаров стать участниками данного мероприятия. Ознакомьтесь со списком сетей-участников: https://goo.gl/vixsPd

Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще