После того, как отгремит большое событие для всех датаманов: Big Data Moscow 2018, следом за ним ожидается не менее масштабное событие, которое захватит всех сторонников движения DevOps.
На сегодняшний день DevOps, пожалуй, одно из самых загадочных и популярных движений в IT-индустрии. Как запускать сборки на Jenkins с закрытыми глазами? А настроить Docker без смс, переплат и регистрации? Что будет, если билд соберется в течение одной миллисекунды? Эти и другие паранормальные явления слетятся обсудить более 400 человек, которых ждет:
Стоит заметить, что DevOps развивается со скоростью звука. Поэтому надо соответствовать и все время быть в центре происходящего, чтобы не упустить из вида новую технологию или инструмент. Именно этим целый год занимались наши спикеры и подготовили действительно актуальные и увлекательные доклады. Так о чем-же будут говорить? Про Docker и о том, как он работает под капотом, про культуру DevOps, почему DevOps так влияет на качество продуктов и эффективность разработки, про возможность интеграции non-JVM в JVM среду, про Continuous Delivery, про всю боль при построении DevOps в компании и про старый добрый Jenkins.
DevOps Pro Moscow 2018 — это отличный шанс погрузится в волну DevOps с головой, а уже после конференции вы сможете ловить ее как опытный серфер. Поэтому ждем вас на мероприятии, которое будет проходить с 13 по 15 ноября в Москве.
До 30 сентября включительно зарегистрироваться на конференцию можно по льготной цене.
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».