После того, как отгремит большое событие для всех датаманов: Big Data Moscow 2018, следом за ним ожидается не менее масштабное событие, которое захватит всех сторонников движения DevOps.
На сегодняшний день DevOps, пожалуй, одно из самых загадочных и популярных движений в IT-индустрии. Как запускать сборки на Jenkins с закрытыми глазами? А настроить Docker без смс, переплат и регистрации? Что будет, если билд соберется в течение одной миллисекунды? Эти и другие паранормальные явления слетятся обсудить более 400 человек, которых ждет:
Стоит заметить, что DevOps развивается со скоростью звука. Поэтому надо соответствовать и все время быть в центре происходящего, чтобы не упустить из вида новую технологию или инструмент. Именно этим целый год занимались наши спикеры и подготовили действительно актуальные и увлекательные доклады. Так о чем-же будут говорить? Про Docker и о том, как он работает под капотом, про культуру DevOps, почему DevOps так влияет на качество продуктов и эффективность разработки, про возможность интеграции non-JVM в JVM среду, про Continuous Delivery, про всю боль при построении DevOps в компании и про старый добрый Jenkins.
DevOps Pro Moscow 2018 — это отличный шанс погрузится в волну DevOps с головой, а уже после конференции вы сможете ловить ее как опытный серфер. Поэтому ждем вас на мероприятии, которое будет проходить с 13 по 15 ноября в Москве.
До 30 сентября включительно зарегистрироваться на конференцию можно по льготной цене.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.