После того, как отгремит большое событие для всех датаманов: Big Data Moscow 2018, следом за ним ожидается не менее масштабное событие, которое захватит всех сторонников движения DevOps.
На сегодняшний день DevOps, пожалуй, одно из самых загадочных и популярных движений в IT-индустрии. Как запускать сборки на Jenkins с закрытыми глазами? А настроить Docker без смс, переплат и регистрации? Что будет, если билд соберется в течение одной миллисекунды? Эти и другие паранормальные явления слетятся обсудить более 400 человек, которых ждет:
Стоит заметить, что DevOps развивается со скоростью звука. Поэтому надо соответствовать и все время быть в центре происходящего, чтобы не упустить из вида новую технологию или инструмент. Именно этим целый год занимались наши спикеры и подготовили действительно актуальные и увлекательные доклады. Так о чем-же будут говорить? Про Docker и о том, как он работает под капотом, про культуру DevOps, почему DevOps так влияет на качество продуктов и эффективность разработки, про возможность интеграции non-JVM в JVM среду, про Continuous Delivery, про всю боль при построении DevOps в компании и про старый добрый Jenkins.
DevOps Pro Moscow 2018 — это отличный шанс погрузится в волну DevOps с головой, а уже после конференции вы сможете ловить ее как опытный серфер. Поэтому ждем вас на мероприятии, которое будет проходить с 13 по 15 ноября в Москве.
До 30 сентября включительно зарегистрироваться на конференцию можно по льготной цене.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.