Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСТАВЩИКИ И СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ: ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Пятый год подряд Конференция является главной коммуникационной площадкой для производителей, представителей сетевого ритейла и органов власти. Здесь получают самую свежую информацию «из первых уст», дают практические советы, делятся идеями и находят новых партнеров.

Когда
19 сентября 2018 — 19 сентября 2018
Место проведения
Экспоцентр на Красной Пресне
О мероприятии

Форум объединяет более 300 участников и несколько десятков спикеров ежегодно.

В повестке мероприятия:

  •         Анализ ценовой динамики сырья для пищевой промышленности;
  •         Изменение покупательского спроса по категориям продуктов питания;
  •         Государственное регулирование продовольственного рынка и актуальные меры поддержки;
  •         Инструменты стимулирования спроса, расширения каналов сбыта и выхода на внешние рынки;
  •         Как выйти из ловушки акционных скидок, провоцирующей «ценовые войны» поставщиков и «убивающей» сетевые торговые марки;
  •         Практические рекомендации ведущих производителей продовольственных товаров – поставщиков федерального ритейла;
  •         Востребованные в Китае продовольственные товары и опыт продаж на рыке Поднебесной;
  •         В2В ответы на Ваши персональные бизнес-вопросы весь день

и многое другое…

Спикеры

Аналитическая сессия (ИКАР, Infoline, РОМИР, Gfk);

Пленарная дискуссия (Минпромторг РФ; Минсельхоз РФ; ФАС России);

Сессия с участием федерального ритейла (АКОРТ; Магнит; X5 Retail Group; АШАН; Лента; METRO; Магнолия; Верный)

О сетях без сетей (ГК «Мистраль», Дымов, Ближние горки, Объединенная торговая компания)

Скидки участникам

Стоимость участия одного делегата - 15 000 руб.

Скидка по промокоду «РБК» - 20%.

Регистрация на мероприятие

Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще