Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСТАВЩИКИ И СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ: ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Пятый год подряд Конференция является главной коммуникационной площадкой для производителей, представителей сетевого ритейла и органов власти. Здесь получают самую свежую информацию «из первых уст», дают практические советы, делятся идеями и находят новых партнеров.

Когда
19 сентября 2018 — 19 сентября 2018
Место проведения
Экспоцентр на Красной Пресне
О мероприятии

Форум объединяет более 300 участников и несколько десятков спикеров ежегодно.

В повестке мероприятия:

  •         Анализ ценовой динамики сырья для пищевой промышленности;
  •         Изменение покупательского спроса по категориям продуктов питания;
  •         Государственное регулирование продовольственного рынка и актуальные меры поддержки;
  •         Инструменты стимулирования спроса, расширения каналов сбыта и выхода на внешние рынки;
  •         Как выйти из ловушки акционных скидок, провоцирующей «ценовые войны» поставщиков и «убивающей» сетевые торговые марки;
  •         Практические рекомендации ведущих производителей продовольственных товаров – поставщиков федерального ритейла;
  •         Востребованные в Китае продовольственные товары и опыт продаж на рыке Поднебесной;
  •         В2В ответы на Ваши персональные бизнес-вопросы весь день

и многое другое…

Спикеры

Аналитическая сессия (ИКАР, Infoline, РОМИР, Gfk);

Пленарная дискуссия (Минпромторг РФ; Минсельхоз РФ; ФАС России);

Сессия с участием федерального ритейла (АКОРТ; Магнит; X5 Retail Group; АШАН; Лента; METRO; Магнолия; Верный)

О сетях без сетей (ГК «Мистраль», Дымов, Ближние горки, Объединенная торговая компания)

Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще