Пятый год подряд Конференция является главной коммуникационной площадкой для производителей, представителей сетевого ритейла и органов власти. Здесь получают самую свежую информацию «из первых уст», дают практические советы, делятся идеями и находят новых партнеров.
Форум объединяет более 300 участников и несколько десятков спикеров ежегодно.
В повестке мероприятия:
и многое другое…
Аналитическая сессия (ИКАР, Infoline, РОМИР, Gfk);
Пленарная дискуссия (Минпромторг РФ; Минсельхоз РФ; ФАС России);
Сессия с участием федерального ритейла (АКОРТ; Магнит; X5 Retail Group; АШАН; Лента; METRO; Магнолия; Верный)
О сетях без сетей (ГК «Мистраль», Дымов, Ближние горки, Объединенная торговая компания)
Стоимость участия одного делегата - 15 000 руб.
Скидка по промокоду «РБК» - 20%.
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.