Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСТАВЩИКИ И СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ: ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Пятый год подряд Конференция является главной коммуникационной площадкой для производителей, представителей сетевого ритейла и органов власти. Здесь получают самую свежую информацию «из первых уст», дают практические советы, делятся идеями и находят новых партнеров.

Когда
19 сентября 2018 — 19 сентября 2018
Место проведения
Экспоцентр на Красной Пресне
О мероприятии

Форум объединяет более 300 участников и несколько десятков спикеров ежегодно.

В повестке мероприятия:

  •         Анализ ценовой динамики сырья для пищевой промышленности;
  •         Изменение покупательского спроса по категориям продуктов питания;
  •         Государственное регулирование продовольственного рынка и актуальные меры поддержки;
  •         Инструменты стимулирования спроса, расширения каналов сбыта и выхода на внешние рынки;
  •         Как выйти из ловушки акционных скидок, провоцирующей «ценовые войны» поставщиков и «убивающей» сетевые торговые марки;
  •         Практические рекомендации ведущих производителей продовольственных товаров – поставщиков федерального ритейла;
  •         Востребованные в Китае продовольственные товары и опыт продаж на рыке Поднебесной;
  •         В2В ответы на Ваши персональные бизнес-вопросы весь день

и многое другое…

Спикеры

Аналитическая сессия (ИКАР, Infoline, РОМИР, Gfk);

Пленарная дискуссия (Минпромторг РФ; Минсельхоз РФ; ФАС России);

Сессия с участием федерального ритейла (АКОРТ; Магнит; X5 Retail Group; АШАН; Лента; METRO; Магнолия; Верный)

О сетях без сетей (ГК «Мистраль», Дымов, Ближние горки, Объединенная торговая компания)

Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще