Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСТАВЩИКИ И СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ: ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Пятый год подряд Конференция является главной коммуникационной площадкой для производителей, представителей сетевого ритейла и органов власти. Здесь получают самую свежую информацию «из первых уст», дают практические советы, делятся идеями и находят новых партнеров.

Когда
19 сентября 2018 — 19 сентября 2018
Место проведения
Экспоцентр на Красной Пресне
О мероприятии

Форум объединяет более 300 участников и несколько десятков спикеров ежегодно.

В повестке мероприятия:

  •         Анализ ценовой динамики сырья для пищевой промышленности;
  •         Изменение покупательского спроса по категориям продуктов питания;
  •         Государственное регулирование продовольственного рынка и актуальные меры поддержки;
  •         Инструменты стимулирования спроса, расширения каналов сбыта и выхода на внешние рынки;
  •         Как выйти из ловушки акционных скидок, провоцирующей «ценовые войны» поставщиков и «убивающей» сетевые торговые марки;
  •         Практические рекомендации ведущих производителей продовольственных товаров – поставщиков федерального ритейла;
  •         Востребованные в Китае продовольственные товары и опыт продаж на рыке Поднебесной;
  •         В2В ответы на Ваши персональные бизнес-вопросы весь день

и многое другое…

Спикеры

Аналитическая сессия (ИКАР, Infoline, РОМИР, Gfk);

Пленарная дискуссия (Минпромторг РФ; Минсельхоз РФ; ФАС России);

Сессия с участием федерального ритейла (АКОРТ; Магнит; X5 Retail Group; АШАН; Лента; METRO; Магнолия; Верный)

О сетях без сетей (ГК «Мистраль», Дымов, Ближние горки, Объединенная торговая компания)

Скидки участникам

Стоимость участия одного делегата - 15 000 руб.

Скидка по промокоду «РБК» - 20%.

Регистрация на мероприятие

Материалы по теме
Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще