Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

REDIS РЕСТОРАННЫЕ ДИСКУССИИ - 2018

Мы в РЕАЛе подумали, почему бы нам раз в год не встречаться и всем вместе не обсуждать "куда идет Москва ресторанная и отрасль в целом". Будем собирать «активистов» ресторанной Москвы, которые задают тренды (вот приелось-то слово!) в концепциях, кухнях, маркетинге, HR-е. Суть одна "куда мы движемся". Это не будет формат выступлений, это формат панельных дискуссий с главными «творцами» ресторанного завтра.
Отсюда и название REDIS – РЕСТОРАННЫЕ ДИСКУССИИ.

Когда
22 августа 2018 — 23 августа 2018
Место проведения
Москва, LOFT #3 ул. Ленинская Слобода д. 26 строение 15
Программа

22/08/2018

9.30 – 10.30 БИЗНЕС-ЗАВТРАК

11.00 – 12.00 Welcome /Loft#3

12.00 – 13.00 ДИСКУССИЯ: МОДА НА РЫБУ И МОРЕПРОДУКТЫ

Отгремела волна "мясных" открытий. Демократичные стейкхаусы и бургерные маршируют по стране. На лавры нового тренда теперь претендуют рыба и морепродукты. Временно? Или демократизация рыбно-морепродуктового формата - это наше ресторанное завтра?

В дискуссии участвуют: Кирилл Мартыненко (Сеть ресторанов Boston Seafood & Bar), Светлана Дробот (Ресторанный холдинг BB Group), Михаил Гордеев (Ресторан Moregrill)

13.00 – 14.00 ДИСКУССИЯ: ВИНО КАК ТРЕНД В РЕСТОРАНЕ

Потребление вина в ресторанах стабильно растет. Винные бары открываются, как грибы после дождя, и аналитики все еще говорят, что эта ниша пуста. Вино становится все демократичнее, тесня в оборотах и пиво и коктейли. Надолго ли?

В дискуссии участвуют: Влада Лесниченко (Винный эксперт), Владимир Басов (Cеть винных баров Big Wine Freaks),

Лариса Мамедова (Ресторан Touché), Евгения Качалова (Сеть винных баров «Винный базар»)

14.00 – 14.30 КОФЕ БРЕЙК

14.30 – 15.30 ДИСКУССИЯ: УМНЫЙ РЕСТОРАН

В дискуссии участвуют: Глеб Марач (Группа компаний «354», Проект Insight), Павел Смирнов (Кафе Рогалик)

15.30 – 16.00 ГРИЛЬ БРЕЙК

16.00 – 17.00 ДИСКУССИЯ: ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ В РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

Вроде и прошли те времена, когда ресторанные холдинги открывали проекты и зарабатывали на коллаборациях со звездами. Ан нет. Новый виток - Тимати, Бузова, Жуков и не только. Повторение старого? Или новый подход к монетизации звезд?

В дискуссии участвуют: Дмитрий Левицкий (Профессиональный Ресторанный Альянс РЕАЛ), Александр Орлов (Холдинг Bulldozer Group), Юрий Левитас и Виктор Гор (Сеть ресторанов Black Star Burger и Black Star Burger Prime),

Карен Мелконян (BCA Holding. Проект BUZfood с Ольгой Бузовой), Павел Чесноков («Руки Вверх Бар»)

17.00 – 18.00 ДИСКУССИЯ: ФЕНОМЕН ФУД-МАРКЕТОВ

Вы сами все видите. Фуд-маркеты рвут Москву. Временная мода? Или они с нами навсегда? Есть ли шанс у фуд-маркетов вырваться в национальный тренд или это удел только больших городов?

В дискуссии участвуют: Максим Попов (Гастрономическая улица StrEat), Виталий Плужников (Гастромаркет «Вокруг Света»)

18.00 – 19.30 СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ

20.00 – 22.00 БИЗНЕС - УЖИН

 

23/08/2018

 

9.30 – 10.30 БИЗНЕС-ЗАВТРАК

11.00 – 12.00 Welcome /Loft#3

12.00 – 13.00 ДИСКУССИЯ: ЛАЙФХАКИ ОТ МАРКЕТОЛОГОВ

Ресторанный маркетинг слишком быстро меняется. Вкладывать ли в раскрутку шеф-повара или этот инструмент уже не актуален? Что специалисты думают про IGTV? Как со всем этим уживаются традиционные инструменты офлайн маркетинга?

В дискуссии участвуют: Лана Баду (OMG!Agency), Мария Власенко (сеть кофеен Шоколадница и Кофе Хауз, ГК Шоколадница)

13.00 – 14.00 ДИСКУССИЯ: «ГОЛОВНАЯ БОЛЬ» РЕСТОРАТОРА - ПЕРСОНАЛ

Старые проблемы - новые решения. Изменения рынка труда и новые находки в области подбора, адаптации, обуче-ния и мотивации сотрудников ресторанов.

В дискуссии участвуют: Екатерина Стародубцева (HURMA Recruitment), Анна Выдра (Булочная «Филипповъ» от «Хлеб Насущный», Nash Xleb Bakery Group), Лариса Никишина (Bulldozer group), Марина Подпригорова (Семейные кафе & кондитерские "АндерСон")

14.00 – 14.30 КОФЕ –БРЕЙК

14.30 – 15.30 ДИСКУССИЯ: МАЛЕНЬКИЕ КОНЦЕПЦИИ, ЗАВОЕВЫВАЮЩИЕ РЫНОК

«Малыши» атакуют. Они занимают каждую свободную дырку в стене. Пироги и лапшичные, кофейни и винные бар-чики, хот доги и бургеры. Количество концепций зашкаливает. В отрасль прибывают энтузиасты. Останутся ли они с нами надолго?

В дискуссии участвуют: Валерий Лизунов (Prosecco Bar), Анна Акулич (Сеть китайских закусочных «Чихо»)

15.30 – 16.00 ГРИЛЬ-БРЕЙК

16.00 – 17.00 ДИСКУССИЯ: ДОСТАВКА — ЧАСТЬ КАЖДОГО РЕСТОРАНА СЕГОДНЯ

Доставка набирает и набирает обороты последние несколько лет. Что скажут «законодатели мод»? Продолжится ли рост дальше? Завоевываем новые рынки или максимизируем прибыль на том, что имеем?

В дискуссии участвуют: Артур Чистяков (Delivery Club), Иван Тихов («Додо Пицца»)

17.00 – 18.00 ДИСКУССИЯ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ПИЦЦЫ

Пицца, пинса, пинца - игра слов или реально разные продукты? Кто и как снова сделал пиццу модным гастрономии-ческим трендом столицы? Можно ли рассчитывать на долгосрочный успех? Или поиграемся и забудем?

В дискуссии участвуют: Георгий Карпенко (группа компаний HURMA), Валентино Бонтемпи (Pinzeria by Bontempi),

Дмитрий Зотов (Zotman Pizza pie), Анастасия Сидорова (Scrocchiarella)

18.00 – 19.30 СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ

20.00 – 22.00 БИЗНЕС- УЖИН

Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще