Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

REDIS РЕСТОРАННЫЕ ДИСКУССИИ - 2018

Мы в РЕАЛе подумали, почему бы нам раз в год не встречаться и всем вместе не обсуждать "куда идет Москва ресторанная и отрасль в целом". Будем собирать «активистов» ресторанной Москвы, которые задают тренды (вот приелось-то слово!) в концепциях, кухнях, маркетинге, HR-е. Суть одна "куда мы движемся". Это не будет формат выступлений, это формат панельных дискуссий с главными «творцами» ресторанного завтра.
Отсюда и название REDIS – РЕСТОРАННЫЕ ДИСКУССИИ.

Когда
22 августа 2018 — 23 августа 2018
Место проведения
Москва, LOFT #3 ул. Ленинская Слобода д. 26 строение 15
Программа

22/08/2018

9.30 – 10.30 БИЗНЕС-ЗАВТРАК

11.00 – 12.00 Welcome /Loft#3

12.00 – 13.00 ДИСКУССИЯ: МОДА НА РЫБУ И МОРЕПРОДУКТЫ

Отгремела волна "мясных" открытий. Демократичные стейкхаусы и бургерные маршируют по стране. На лавры нового тренда теперь претендуют рыба и морепродукты. Временно? Или демократизация рыбно-морепродуктового формата - это наше ресторанное завтра?

В дискуссии участвуют: Кирилл Мартыненко (Сеть ресторанов Boston Seafood & Bar), Светлана Дробот (Ресторанный холдинг BB Group), Михаил Гордеев (Ресторан Moregrill)

13.00 – 14.00 ДИСКУССИЯ: ВИНО КАК ТРЕНД В РЕСТОРАНЕ

Потребление вина в ресторанах стабильно растет. Винные бары открываются, как грибы после дождя, и аналитики все еще говорят, что эта ниша пуста. Вино становится все демократичнее, тесня в оборотах и пиво и коктейли. Надолго ли?

В дискуссии участвуют: Влада Лесниченко (Винный эксперт), Владимир Басов (Cеть винных баров Big Wine Freaks),

Лариса Мамедова (Ресторан Touché), Евгения Качалова (Сеть винных баров «Винный базар»)

14.00 – 14.30 КОФЕ БРЕЙК

14.30 – 15.30 ДИСКУССИЯ: УМНЫЙ РЕСТОРАН

В дискуссии участвуют: Глеб Марач (Группа компаний «354», Проект Insight), Павел Смирнов (Кафе Рогалик)

15.30 – 16.00 ГРИЛЬ БРЕЙК

16.00 – 17.00 ДИСКУССИЯ: ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ В РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

Вроде и прошли те времена, когда ресторанные холдинги открывали проекты и зарабатывали на коллаборациях со звездами. Ан нет. Новый виток - Тимати, Бузова, Жуков и не только. Повторение старого? Или новый подход к монетизации звезд?

В дискуссии участвуют: Дмитрий Левицкий (Профессиональный Ресторанный Альянс РЕАЛ), Александр Орлов (Холдинг Bulldozer Group), Юрий Левитас и Виктор Гор (Сеть ресторанов Black Star Burger и Black Star Burger Prime),

Карен Мелконян (BCA Holding. Проект BUZfood с Ольгой Бузовой), Павел Чесноков («Руки Вверх Бар»)

17.00 – 18.00 ДИСКУССИЯ: ФЕНОМЕН ФУД-МАРКЕТОВ

Вы сами все видите. Фуд-маркеты рвут Москву. Временная мода? Или они с нами навсегда? Есть ли шанс у фуд-маркетов вырваться в национальный тренд или это удел только больших городов?

В дискуссии участвуют: Максим Попов (Гастрономическая улица StrEat), Виталий Плужников (Гастромаркет «Вокруг Света»)

18.00 – 19.30 СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ

20.00 – 22.00 БИЗНЕС - УЖИН

 

23/08/2018

 

9.30 – 10.30 БИЗНЕС-ЗАВТРАК

11.00 – 12.00 Welcome /Loft#3

12.00 – 13.00 ДИСКУССИЯ: ЛАЙФХАКИ ОТ МАРКЕТОЛОГОВ

Ресторанный маркетинг слишком быстро меняется. Вкладывать ли в раскрутку шеф-повара или этот инструмент уже не актуален? Что специалисты думают про IGTV? Как со всем этим уживаются традиционные инструменты офлайн маркетинга?

В дискуссии участвуют: Лана Баду (OMG!Agency), Мария Власенко (сеть кофеен Шоколадница и Кофе Хауз, ГК Шоколадница)

13.00 – 14.00 ДИСКУССИЯ: «ГОЛОВНАЯ БОЛЬ» РЕСТОРАТОРА - ПЕРСОНАЛ

Старые проблемы - новые решения. Изменения рынка труда и новые находки в области подбора, адаптации, обуче-ния и мотивации сотрудников ресторанов.

В дискуссии участвуют: Екатерина Стародубцева (HURMA Recruitment), Анна Выдра (Булочная «Филипповъ» от «Хлеб Насущный», Nash Xleb Bakery Group), Лариса Никишина (Bulldozer group), Марина Подпригорова (Семейные кафе & кондитерские "АндерСон")

14.00 – 14.30 КОФЕ –БРЕЙК

14.30 – 15.30 ДИСКУССИЯ: МАЛЕНЬКИЕ КОНЦЕПЦИИ, ЗАВОЕВЫВАЮЩИЕ РЫНОК

«Малыши» атакуют. Они занимают каждую свободную дырку в стене. Пироги и лапшичные, кофейни и винные бар-чики, хот доги и бургеры. Количество концепций зашкаливает. В отрасль прибывают энтузиасты. Останутся ли они с нами надолго?

В дискуссии участвуют: Валерий Лизунов (Prosecco Bar), Анна Акулич (Сеть китайских закусочных «Чихо»)

15.30 – 16.00 ГРИЛЬ-БРЕЙК

16.00 – 17.00 ДИСКУССИЯ: ДОСТАВКА — ЧАСТЬ КАЖДОГО РЕСТОРАНА СЕГОДНЯ

Доставка набирает и набирает обороты последние несколько лет. Что скажут «законодатели мод»? Продолжится ли рост дальше? Завоевываем новые рынки или максимизируем прибыль на том, что имеем?

В дискуссии участвуют: Артур Чистяков (Delivery Club), Иван Тихов («Додо Пицца»)

17.00 – 18.00 ДИСКУССИЯ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ПИЦЦЫ

Пицца, пинса, пинца - игра слов или реально разные продукты? Кто и как снова сделал пиццу модным гастрономии-ческим трендом столицы? Можно ли рассчитывать на долгосрочный успех? Или поиграемся и забудем?

В дискуссии участвуют: Георгий Карпенко (группа компаний HURMA), Валентино Бонтемпи (Pinzeria by Bontempi),

Дмитрий Зотов (Zotman Pizza pie), Анастасия Сидорова (Scrocchiarella)

18.00 – 19.30 СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ

20.00 – 22.00 БИЗНЕС- УЖИН

Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще