Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

REDIS РЕСТОРАННЫЕ ДИСКУССИИ - 2018

Мы в РЕАЛе подумали, почему бы нам раз в год не встречаться и всем вместе не обсуждать "куда идет Москва ресторанная и отрасль в целом". Будем собирать «активистов» ресторанной Москвы, которые задают тренды (вот приелось-то слово!) в концепциях, кухнях, маркетинге, HR-е. Суть одна "куда мы движемся". Это не будет формат выступлений, это формат панельных дискуссий с главными «творцами» ресторанного завтра.
Отсюда и название REDIS – РЕСТОРАННЫЕ ДИСКУССИИ.

Когда
22 августа 2018 — 23 августа 2018
Место проведения
Москва, LOFT #3 ул. Ленинская Слобода д. 26 строение 15
Программа

22/08/2018

9.30 – 10.30 БИЗНЕС-ЗАВТРАК

11.00 – 12.00 Welcome /Loft#3

12.00 – 13.00 ДИСКУССИЯ: МОДА НА РЫБУ И МОРЕПРОДУКТЫ

Отгремела волна "мясных" открытий. Демократичные стейкхаусы и бургерные маршируют по стране. На лавры нового тренда теперь претендуют рыба и морепродукты. Временно? Или демократизация рыбно-морепродуктового формата - это наше ресторанное завтра?

В дискуссии участвуют: Кирилл Мартыненко (Сеть ресторанов Boston Seafood & Bar), Светлана Дробот (Ресторанный холдинг BB Group), Михаил Гордеев (Ресторан Moregrill)

13.00 – 14.00 ДИСКУССИЯ: ВИНО КАК ТРЕНД В РЕСТОРАНЕ

Потребление вина в ресторанах стабильно растет. Винные бары открываются, как грибы после дождя, и аналитики все еще говорят, что эта ниша пуста. Вино становится все демократичнее, тесня в оборотах и пиво и коктейли. Надолго ли?

В дискуссии участвуют: Влада Лесниченко (Винный эксперт), Владимир Басов (Cеть винных баров Big Wine Freaks),

Лариса Мамедова (Ресторан Touché), Евгения Качалова (Сеть винных баров «Винный базар»)

14.00 – 14.30 КОФЕ БРЕЙК

14.30 – 15.30 ДИСКУССИЯ: УМНЫЙ РЕСТОРАН

В дискуссии участвуют: Глеб Марач (Группа компаний «354», Проект Insight), Павел Смирнов (Кафе Рогалик)

15.30 – 16.00 ГРИЛЬ БРЕЙК

16.00 – 17.00 ДИСКУССИЯ: ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ В РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

Вроде и прошли те времена, когда ресторанные холдинги открывали проекты и зарабатывали на коллаборациях со звездами. Ан нет. Новый виток - Тимати, Бузова, Жуков и не только. Повторение старого? Или новый подход к монетизации звезд?

В дискуссии участвуют: Дмитрий Левицкий (Профессиональный Ресторанный Альянс РЕАЛ), Александр Орлов (Холдинг Bulldozer Group), Юрий Левитас и Виктор Гор (Сеть ресторанов Black Star Burger и Black Star Burger Prime),

Карен Мелконян (BCA Holding. Проект BUZfood с Ольгой Бузовой), Павел Чесноков («Руки Вверх Бар»)

17.00 – 18.00 ДИСКУССИЯ: ФЕНОМЕН ФУД-МАРКЕТОВ

Вы сами все видите. Фуд-маркеты рвут Москву. Временная мода? Или они с нами навсегда? Есть ли шанс у фуд-маркетов вырваться в национальный тренд или это удел только больших городов?

В дискуссии участвуют: Максим Попов (Гастрономическая улица StrEat), Виталий Плужников (Гастромаркет «Вокруг Света»)

18.00 – 19.30 СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ

20.00 – 22.00 БИЗНЕС - УЖИН

 

23/08/2018

 

9.30 – 10.30 БИЗНЕС-ЗАВТРАК

11.00 – 12.00 Welcome /Loft#3

12.00 – 13.00 ДИСКУССИЯ: ЛАЙФХАКИ ОТ МАРКЕТОЛОГОВ

Ресторанный маркетинг слишком быстро меняется. Вкладывать ли в раскрутку шеф-повара или этот инструмент уже не актуален? Что специалисты думают про IGTV? Как со всем этим уживаются традиционные инструменты офлайн маркетинга?

В дискуссии участвуют: Лана Баду (OMG!Agency), Мария Власенко (сеть кофеен Шоколадница и Кофе Хауз, ГК Шоколадница)

13.00 – 14.00 ДИСКУССИЯ: «ГОЛОВНАЯ БОЛЬ» РЕСТОРАТОРА - ПЕРСОНАЛ

Старые проблемы - новые решения. Изменения рынка труда и новые находки в области подбора, адаптации, обуче-ния и мотивации сотрудников ресторанов.

В дискуссии участвуют: Екатерина Стародубцева (HURMA Recruitment), Анна Выдра (Булочная «Филипповъ» от «Хлеб Насущный», Nash Xleb Bakery Group), Лариса Никишина (Bulldozer group), Марина Подпригорова (Семейные кафе & кондитерские "АндерСон")

14.00 – 14.30 КОФЕ –БРЕЙК

14.30 – 15.30 ДИСКУССИЯ: МАЛЕНЬКИЕ КОНЦЕПЦИИ, ЗАВОЕВЫВАЮЩИЕ РЫНОК

«Малыши» атакуют. Они занимают каждую свободную дырку в стене. Пироги и лапшичные, кофейни и винные бар-чики, хот доги и бургеры. Количество концепций зашкаливает. В отрасль прибывают энтузиасты. Останутся ли они с нами надолго?

В дискуссии участвуют: Валерий Лизунов (Prosecco Bar), Анна Акулич (Сеть китайских закусочных «Чихо»)

15.30 – 16.00 ГРИЛЬ-БРЕЙК

16.00 – 17.00 ДИСКУССИЯ: ДОСТАВКА — ЧАСТЬ КАЖДОГО РЕСТОРАНА СЕГОДНЯ

Доставка набирает и набирает обороты последние несколько лет. Что скажут «законодатели мод»? Продолжится ли рост дальше? Завоевываем новые рынки или максимизируем прибыль на том, что имеем?

В дискуссии участвуют: Артур Чистяков (Delivery Club), Иван Тихов («Додо Пицца»)

17.00 – 18.00 ДИСКУССИЯ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ПИЦЦЫ

Пицца, пинса, пинца - игра слов или реально разные продукты? Кто и как снова сделал пиццу модным гастрономии-ческим трендом столицы? Можно ли рассчитывать на долгосрочный успех? Или поиграемся и забудем?

В дискуссии участвуют: Георгий Карпенко (группа компаний HURMA), Валентино Бонтемпи (Pinzeria by Bontempi),

Дмитрий Зотов (Zotman Pizza pie), Анастасия Сидорова (Scrocchiarella)

18.00 – 19.30 СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ

20.00 – 22.00 БИЗНЕС- УЖИН

Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще