Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

REDIS РЕСТОРАННЫЕ ДИСКУССИИ - 2018

Мы в РЕАЛе подумали, почему бы нам раз в год не встречаться и всем вместе не обсуждать "куда идет Москва ресторанная и отрасль в целом". Будем собирать «активистов» ресторанной Москвы, которые задают тренды (вот приелось-то слово!) в концепциях, кухнях, маркетинге, HR-е. Суть одна "куда мы движемся". Это не будет формат выступлений, это формат панельных дискуссий с главными «творцами» ресторанного завтра.
Отсюда и название REDIS – РЕСТОРАННЫЕ ДИСКУССИИ.

Когда
22 августа 2018 — 23 августа 2018
Место проведения
Москва, LOFT #3 ул. Ленинская Слобода д. 26 строение 15
Программа

22/08/2018

9.30 – 10.30 БИЗНЕС-ЗАВТРАК

11.00 – 12.00 Welcome /Loft#3

12.00 – 13.00 ДИСКУССИЯ: МОДА НА РЫБУ И МОРЕПРОДУКТЫ

Отгремела волна "мясных" открытий. Демократичные стейкхаусы и бургерные маршируют по стране. На лавры нового тренда теперь претендуют рыба и морепродукты. Временно? Или демократизация рыбно-морепродуктового формата - это наше ресторанное завтра?

В дискуссии участвуют: Кирилл Мартыненко (Сеть ресторанов Boston Seafood & Bar), Светлана Дробот (Ресторанный холдинг BB Group), Михаил Гордеев (Ресторан Moregrill)

13.00 – 14.00 ДИСКУССИЯ: ВИНО КАК ТРЕНД В РЕСТОРАНЕ

Потребление вина в ресторанах стабильно растет. Винные бары открываются, как грибы после дождя, и аналитики все еще говорят, что эта ниша пуста. Вино становится все демократичнее, тесня в оборотах и пиво и коктейли. Надолго ли?

В дискуссии участвуют: Влада Лесниченко (Винный эксперт), Владимир Басов (Cеть винных баров Big Wine Freaks),

Лариса Мамедова (Ресторан Touché), Евгения Качалова (Сеть винных баров «Винный базар»)

14.00 – 14.30 КОФЕ БРЕЙК

14.30 – 15.30 ДИСКУССИЯ: УМНЫЙ РЕСТОРАН

В дискуссии участвуют: Глеб Марач (Группа компаний «354», Проект Insight), Павел Смирнов (Кафе Рогалик)

15.30 – 16.00 ГРИЛЬ БРЕЙК

16.00 – 17.00 ДИСКУССИЯ: ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ В РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

Вроде и прошли те времена, когда ресторанные холдинги открывали проекты и зарабатывали на коллаборациях со звездами. Ан нет. Новый виток - Тимати, Бузова, Жуков и не только. Повторение старого? Или новый подход к монетизации звезд?

В дискуссии участвуют: Дмитрий Левицкий (Профессиональный Ресторанный Альянс РЕАЛ), Александр Орлов (Холдинг Bulldozer Group), Юрий Левитас и Виктор Гор (Сеть ресторанов Black Star Burger и Black Star Burger Prime),

Карен Мелконян (BCA Holding. Проект BUZfood с Ольгой Бузовой), Павел Чесноков («Руки Вверх Бар»)

17.00 – 18.00 ДИСКУССИЯ: ФЕНОМЕН ФУД-МАРКЕТОВ

Вы сами все видите. Фуд-маркеты рвут Москву. Временная мода? Или они с нами навсегда? Есть ли шанс у фуд-маркетов вырваться в национальный тренд или это удел только больших городов?

В дискуссии участвуют: Максим Попов (Гастрономическая улица StrEat), Виталий Плужников (Гастромаркет «Вокруг Света»)

18.00 – 19.30 СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ

20.00 – 22.00 БИЗНЕС - УЖИН

 

23/08/2018

 

9.30 – 10.30 БИЗНЕС-ЗАВТРАК

11.00 – 12.00 Welcome /Loft#3

12.00 – 13.00 ДИСКУССИЯ: ЛАЙФХАКИ ОТ МАРКЕТОЛОГОВ

Ресторанный маркетинг слишком быстро меняется. Вкладывать ли в раскрутку шеф-повара или этот инструмент уже не актуален? Что специалисты думают про IGTV? Как со всем этим уживаются традиционные инструменты офлайн маркетинга?

В дискуссии участвуют: Лана Баду (OMG!Agency), Мария Власенко (сеть кофеен Шоколадница и Кофе Хауз, ГК Шоколадница)

13.00 – 14.00 ДИСКУССИЯ: «ГОЛОВНАЯ БОЛЬ» РЕСТОРАТОРА - ПЕРСОНАЛ

Старые проблемы - новые решения. Изменения рынка труда и новые находки в области подбора, адаптации, обуче-ния и мотивации сотрудников ресторанов.

В дискуссии участвуют: Екатерина Стародубцева (HURMA Recruitment), Анна Выдра (Булочная «Филипповъ» от «Хлеб Насущный», Nash Xleb Bakery Group), Лариса Никишина (Bulldozer group), Марина Подпригорова (Семейные кафе & кондитерские "АндерСон")

14.00 – 14.30 КОФЕ –БРЕЙК

14.30 – 15.30 ДИСКУССИЯ: МАЛЕНЬКИЕ КОНЦЕПЦИИ, ЗАВОЕВЫВАЮЩИЕ РЫНОК

«Малыши» атакуют. Они занимают каждую свободную дырку в стене. Пироги и лапшичные, кофейни и винные бар-чики, хот доги и бургеры. Количество концепций зашкаливает. В отрасль прибывают энтузиасты. Останутся ли они с нами надолго?

В дискуссии участвуют: Валерий Лизунов (Prosecco Bar), Анна Акулич (Сеть китайских закусочных «Чихо»)

15.30 – 16.00 ГРИЛЬ-БРЕЙК

16.00 – 17.00 ДИСКУССИЯ: ДОСТАВКА — ЧАСТЬ КАЖДОГО РЕСТОРАНА СЕГОДНЯ

Доставка набирает и набирает обороты последние несколько лет. Что скажут «законодатели мод»? Продолжится ли рост дальше? Завоевываем новые рынки или максимизируем прибыль на том, что имеем?

В дискуссии участвуют: Артур Чистяков (Delivery Club), Иван Тихов («Додо Пицца»)

17.00 – 18.00 ДИСКУССИЯ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ПИЦЦЫ

Пицца, пинса, пинца - игра слов или реально разные продукты? Кто и как снова сделал пиццу модным гастрономии-ческим трендом столицы? Можно ли рассчитывать на долгосрочный успех? Или поиграемся и забудем?

В дискуссии участвуют: Георгий Карпенко (группа компаний HURMA), Валентино Бонтемпи (Pinzeria by Bontempi),

Дмитрий Зотов (Zotman Pizza pie), Анастасия Сидорова (Scrocchiarella)

18.00 – 19.30 СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ

20.00 – 22.00 БИЗНЕС- УЖИН

Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще