Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
Мероприятия

XVI Форум Директоров «Мебель как Бизнес»: Стратегическая информация о ключевом рынке для стекольной индустрии

Более 200 топ-менеджеров посетят ключевое деловое событие выставки «Мир Стекла». Участники смогут определить стратегию работы на 2018-2019 год получить инсайдерскую информацию о рынке и найти новых партнёров.

Когда
29 мая 2018 — 30 мая 2018
Место проведения
Москва, ЦВК Экспоцентр
О мероприятии

Участники смогут определить стратегию работы на 2018-2019 год получить инсайдерскую информацию о рынке и найти новых партнёров. Форум станет стратегической площадкой для эффективного взаимодействия мебельной и стекольной индустрии. Мероприятие пройдёт на крупнейшей профильной выставке «Мир стекла»

Узнайте подробную информацию: https://clck.ru/DNCvT

Спикеры

На Форуме выступят 25+ экспертов рынка, которые расскажут о факторах развития мебельного рынка, использовании новые каналы сбыта, как увеличивать продажи, используя стекольные элементы.

Ключевые спикеры:

  • Вадим Рыжов, председатель Комитета по внешним связям, Союз Стекольных Предприятий России
  • Юрий Шумахер, Руководитель, Департамент регионального развития фабрики кухонной мебели «Анонс»
  • Алексей Быков, Сопредседатель, Ассоциация мебельщиков и деревообработчиков Крыма, Сопредседатель Союза промышленников и предпринимателей Крыма
  • Илья Уханкин, Экс-директор по развитию персонала для розницы «Много мебели»
  • Сергей Хитров, ведущий эксперт, РБК-исследования рынков
Программа

Полная программа: https://clck.ru/DNCvT

Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще