Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

XVI Форум Директоров «Мебель как Бизнес»: Стратегическая информация о ключевом рынке для стекольной индустрии

Более 200 топ-менеджеров посетят ключевое деловое событие выставки «Мир Стекла». Участники смогут определить стратегию работы на 2018-2019 год получить инсайдерскую информацию о рынке и найти новых партнёров.

Когда
29 мая 2018 — 30 мая 2018
Место проведения
Москва, ЦВК Экспоцентр
О мероприятии

Участники смогут определить стратегию работы на 2018-2019 год получить инсайдерскую информацию о рынке и найти новых партнёров. Форум станет стратегической площадкой для эффективного взаимодействия мебельной и стекольной индустрии. Мероприятие пройдёт на крупнейшей профильной выставке «Мир стекла»

Узнайте подробную информацию: https://clck.ru/DNCvT

Спикеры

На Форуме выступят 25+ экспертов рынка, которые расскажут о факторах развития мебельного рынка, использовании новые каналы сбыта, как увеличивать продажи, используя стекольные элементы.

Ключевые спикеры:

  • Вадим Рыжов, председатель Комитета по внешним связям, Союз Стекольных Предприятий России
  • Юрий Шумахер, Руководитель, Департамент регионального развития фабрики кухонной мебели «Анонс»
  • Алексей Быков, Сопредседатель, Ассоциация мебельщиков и деревообработчиков Крыма, Сопредседатель Союза промышленников и предпринимателей Крыма
  • Илья Уханкин, Экс-директор по развитию персонала для розницы «Много мебели»
  • Сергей Хитров, ведущий эксперт, РБК-исследования рынков
Программа

Полная программа: https://clck.ru/DNCvT

Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще