Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

XVI Форум Директоров «Мебель как Бизнес»: Стратегическая информация о ключевом рынке для стекольной индустрии

Более 200 топ-менеджеров посетят ключевое деловое событие выставки «Мир Стекла». Участники смогут определить стратегию работы на 2018-2019 год получить инсайдерскую информацию о рынке и найти новых партнёров.

Когда
29 мая 2018 — 30 мая 2018
Место проведения
Москва, ЦВК Экспоцентр
О мероприятии

Участники смогут определить стратегию работы на 2018-2019 год получить инсайдерскую информацию о рынке и найти новых партнёров. Форум станет стратегической площадкой для эффективного взаимодействия мебельной и стекольной индустрии. Мероприятие пройдёт на крупнейшей профильной выставке «Мир стекла»

Узнайте подробную информацию: https://clck.ru/DNCvT

Спикеры

На Форуме выступят 25+ экспертов рынка, которые расскажут о факторах развития мебельного рынка, использовании новые каналы сбыта, как увеличивать продажи, используя стекольные элементы.

Ключевые спикеры:

  • Вадим Рыжов, председатель Комитета по внешним связям, Союз Стекольных Предприятий России
  • Юрий Шумахер, Руководитель, Департамент регионального развития фабрики кухонной мебели «Анонс»
  • Алексей Быков, Сопредседатель, Ассоциация мебельщиков и деревообработчиков Крыма, Сопредседатель Союза промышленников и предпринимателей Крыма
  • Илья Уханкин, Экс-директор по развитию персонала для розницы «Много мебели»
  • Сергей Хитров, ведущий эксперт, РБК-исследования рынков
Программа

Полная программа: https://clck.ru/DNCvT

Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще