Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

XIV Всероссийский Торговый Форум «Рынок Детских Товаров»

20 февраля в ЦВК «Экспоцентр» пройдет форум «Рынок детских товаров» – главное деловое событие выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна».

В рамках форума эксперты и первые лица рынка детской моды расскажут Вам об основных изменениях в индустрии и дадут прогноз на 2018–2019 гг. Вы узнаете, какие критерии используют сети для отбора поставщиков, а также получите практические советы по проведению переговоров.

Когда
20 февраля 2018 — 20 февраля 2018
Место проведения
Москва, Краснопресненская наб. 14
О мероприятии

На мероприятии состоится единственный в России Центр Закупок Сетей по детской одежде, обуви и аксессуарам. За 1 день поставщики смогут провести переговоры с закупщиками 15+ розничных сетей. Среди участников: SELA, Familia, «Светофор», Mamsy, Market Plaza и др.

Полный список участников: https://goo.gl/RCVtM8

Спикеры

Ключевые спикеры:

  • Николас Коро, Научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов
  • Наталья Рыжкова, Генеральный директор бизнес-направления «Одежда», Гулливер и Ко

 

  • Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Офицеров и Партнеры, Эксперт № 1 в России по работе с розничными сетями.
     
  •  Мария Скурова, Директор по развитию, Mamsy
Программа

Подробная программа мероприятия: https://goo.gl/RCVtM8

Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще