Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

XIV Всероссийский Торговый Форум «Рынок Детских Товаров»

20 февраля в ЦВК «Экспоцентр» пройдет форум «Рынок детских товаров» – главное деловое событие выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна».

В рамках форума эксперты и первые лица рынка детской моды расскажут Вам об основных изменениях в индустрии и дадут прогноз на 2018–2019 гг. Вы узнаете, какие критерии используют сети для отбора поставщиков, а также получите практические советы по проведению переговоров.

Когда
20 февраля 2018 — 20 февраля 2018
Место проведения
Москва, Краснопресненская наб. 14
О мероприятии

На мероприятии состоится единственный в России Центр Закупок Сетей по детской одежде, обуви и аксессуарам. За 1 день поставщики смогут провести переговоры с закупщиками 15+ розничных сетей. Среди участников: SELA, Familia, «Светофор», Mamsy, Market Plaza и др.

Полный список участников: https://goo.gl/RCVtM8

Спикеры

Ключевые спикеры:

  • Николас Коро, Научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов
  • Наталья Рыжкова, Генеральный директор бизнес-направления «Одежда», Гулливер и Ко

 

  • Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Офицеров и Партнеры, Эксперт № 1 в России по работе с розничными сетями.
     
  •  Мария Скурова, Директор по развитию, Mamsy
Программа

Подробная программа мероприятия: https://goo.gl/RCVtM8

Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще