Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

XIV Всероссийский Торговый Форум «Рынок Детских Товаров»

20 февраля в ЦВК «Экспоцентр» пройдет форум «Рынок детских товаров» – главное деловое событие выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна».

В рамках форума эксперты и первые лица рынка детской моды расскажут Вам об основных изменениях в индустрии и дадут прогноз на 2018–2019 гг. Вы узнаете, какие критерии используют сети для отбора поставщиков, а также получите практические советы по проведению переговоров.

Когда
20 февраля 2018 — 20 февраля 2018
Место проведения
Москва, Краснопресненская наб. 14
О мероприятии

На мероприятии состоится единственный в России Центр Закупок Сетей по детской одежде, обуви и аксессуарам. За 1 день поставщики смогут провести переговоры с закупщиками 15+ розничных сетей. Среди участников: SELA, Familia, «Светофор», Mamsy, Market Plaza и др.

Полный список участников: https://goo.gl/RCVtM8

Спикеры

Ключевые спикеры:

  • Николас Коро, Научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов
  • Наталья Рыжкова, Генеральный директор бизнес-направления «Одежда», Гулливер и Ко

 

  • Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Офицеров и Партнеры, Эксперт № 1 в России по работе с розничными сетями.
     
  •  Мария Скурова, Директор по развитию, Mamsy
Программа

Подробная программа мероприятия: https://goo.gl/RCVtM8

Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще