Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

XIV Всероссийский Торговый Форум «Рынок Детских Товаров»

20 февраля в ЦВК «Экспоцентр» пройдет форум «Рынок детских товаров» – главное деловое событие выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна».

В рамках форума эксперты и первые лица рынка детской моды расскажут Вам об основных изменениях в индустрии и дадут прогноз на 2018–2019 гг. Вы узнаете, какие критерии используют сети для отбора поставщиков, а также получите практические советы по проведению переговоров.

Когда
20 февраля 2018 — 20 февраля 2018
Место проведения
Москва, Краснопресненская наб. 14
О мероприятии

На мероприятии состоится единственный в России Центр Закупок Сетей по детской одежде, обуви и аксессуарам. За 1 день поставщики смогут провести переговоры с закупщиками 15+ розничных сетей. Среди участников: SELA, Familia, «Светофор», Mamsy, Market Plaza и др.

Полный список участников: https://goo.gl/RCVtM8

Спикеры

Ключевые спикеры:

  • Николас Коро, Научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов
  • Наталья Рыжкова, Генеральный директор бизнес-направления «Одежда», Гулливер и Ко

 

  • Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Офицеров и Партнеры, Эксперт № 1 в России по работе с розничными сетями.
     
  •  Мария Скурова, Директор по развитию, Mamsy
Программа

Подробная программа мероприятия: https://goo.gl/RCVtM8

Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще