Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Евразийская неделя стоматологии Крупнейший форум для стоматологов в России

11-12 февраля 2018 года в Москве состоится крупнейший форум для стоматологов в России – Евразийская неделя стоматологии Dentalweek 2018. В течение двух дней конференц-зал Отеля Palmira станет ключевым местом для обмена практическими знаниями в сфере стоматологии и активного нетворкинга.

Когда
11 февраля 2018 — 12 февраля 2018
Место проведения
Москва, Отель Palmira
О мероприятии

Мероприятие объединит порядка 400 участников со всей России и стран СНГ: зарубежных экспертов, представителей ведущих коммерческих клиник и международных ассоциаций, управляющих клиниками, главных врачей, практикующих стоматологов, представителей профильных ВУЗов и студентов-стоматологов.

Хедлайнером Форума станет Лектор международного уровня, активный член AO, EAO, ICOI и SIO, владелец частной клиники в Болонье Марко Дегиди. Тема его выступления посвящена инновационным решениям в области дентальной имплантологии и протезирования. Марко Дегиди презентует инновационные авторские концепции Conometric и WeldOne и расскажет о решениях, которые позволят выстроить эффективный прогнозируемый план лечения пациента.

Спикеры

Среди ключевых спикеров:

  • Марко Дегиди, Лектор международного уровня, Активный член AO, EAO, ICOI и SIO (Италия);
  • Михаил Сойхер, Главный врач Центра Междисциплинарной Стоматологии и Неврологии, главный стоматолог Министерства здравоохранения Московской области;
  • Константин Ронкин, Президент Бостонского Института Эстетической Медицины, DMD, MICCMO, LVIF, FIAPA (США);
  • Ирина Хомутова, Основатель и руководитель Школы медицинского маркетинга;
  • Сергей Хитров, руководитель аналитической группы «РБК. Исследования рынков»;

Юлия Лазарева, Менеджер Вконтакте по работе с агентствами и многие другие.

Программа

Участников Форума ждет двухдневная насыщенная деловая программа, состоящая из двух блоков: 

  • Для практикующих стоматологов – профессиональные лекции по актуальным проблемам в стоматологии, разбор кейсов от практикующих клиницистов, владельцев клиник и зарубежных лекторов. 
  • Для владельцев и управляющих клиниками – лекции по медицинскому маркетингу, развитию и продвижению клиники. Эксперты на примере конкретного кейса расскажут о том, как провести исследование рынка, с чего начать создание маркетинговой стратегии, каким образом выбрать цели и инструменты для её достижения и о том, как стать лучшей клиникой для своих пациентов.

Яркой кульминацией Dentalweek 2018 станет вечеринка для неформального общения. Для всех участников Форума это отличная возможность без купюр и ограничений установить личные контакты с новой аудиторией, изучить конкурентную среду, обсудить актуальные темы и задать вопросы лекторам. 

Будьте в центре событий ключевого форума России для стоматологов и не упустите свой шанс сделать шаг к профессиональному развитию!

Дополнительная информация и регистрация участников на сайте Форума: www.dentalweek.ru.

Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще