11-12 февраля 2018 года в Москве состоится крупнейший форум для стоматологов в России – Евразийская неделя стоматологии Dentalweek 2018. В течение двух дней конференц-зал Отеля Palmira станет ключевым местом для обмена практическими знаниями в сфере стоматологии и активного нетворкинга.
Мероприятие объединит порядка 400 участников со всей России и стран СНГ: зарубежных экспертов, представителей ведущих коммерческих клиник и международных ассоциаций, управляющих клиниками, главных врачей, практикующих стоматологов, представителей профильных ВУЗов и студентов-стоматологов.
Хедлайнером Форума станет Лектор международного уровня, активный член AO, EAO, ICOI и SIO, владелец частной клиники в Болонье Марко Дегиди. Тема его выступления посвящена инновационным решениям в области дентальной имплантологии и протезирования. Марко Дегиди презентует инновационные авторские концепции Conometric и WeldOne и расскажет о решениях, которые позволят выстроить эффективный прогнозируемый план лечения пациента.
Среди ключевых спикеров:
Юлия Лазарева, Менеджер Вконтакте по работе с агентствами и многие другие.
Участников Форума ждет двухдневная насыщенная деловая программа, состоящая из двух блоков:
Яркой кульминацией Dentalweek 2018 станет вечеринка для неформального общения. Для всех участников Форума это отличная возможность без купюр и ограничений установить личные контакты с новой аудиторией, изучить конкурентную среду, обсудить актуальные темы и задать вопросы лекторам.
Будьте в центре событий ключевого форума России для стоматологов и не упустите свой шанс сделать шаг к профессиональному развитию!
Дополнительная информация и регистрация участников на сайте Форума: www.dentalweek.ru.
По данным «Анализа рынка алюминия в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г средняя оптовая цена алюминия в стране выросла на 20%: с 252 до 302 тыс руб за т.
Помимо отдельной кнопки для вызова AI-ассистента Copilot от Microsoft в ноутбуках новых моделей присутствуют инструменты с ИИ для настройки производительности. Однако эти новинки не помогли бренду завоевать популярность на маркетплейсах. В 2024 году отмечается спад продаж ноутбуков этой марки: по модели FBO продано всего 981 устройство, что почти в пять раз меньше, чем в 2023 году (-78,4%).
Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).
Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.
Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).
Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).
Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».