Более 200 поставщиков и производителей посетят главное деловое событие выставки «Продэкспо -2018», чтобы получить актуальную информацию о продовольственном рынке, подготовиться к деловому общению с закупщиками и провести переговоры со 100+ розничными сетями в Центре Закупок Сетей™.
Получите стратегическую информацию и передовой опыт от экспертов отрасли
Мы опросили 250 руководителей компаний, реализующих продукты питания, и определили наиболее острые проблемы индустрии в 2018 году. Каждую из них подробно рассмотрят в своих выступлениях 30+ спикеров - первые лица рынка и успешные практики.
Ключевые спикеры:
Сергей Леонов (Коммерческий Директор, УК «Альянс»)
Дмитрий Потапенко (Управляющий партнер, Management Development Group)
Леонид Гутин (Директор по маркетингу, Верный)
Любовь Завода (Заместитель регионального директора по ассортиментной политике, Магнит)
Максим Боровиков Ведущий аналитик, РБК исследования рынков
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.