18 мая 2017 года состоялась вторая отраслевая конференция ведущих игроков российского рынка Fashion Retail. В дискуссии приняли участие представители производителей и ритейлеров: Fashion Factory, Lamoda, KupiVip, Henderson, Melon Fashion Group, Ostin, Familia, Offprice, Vassa&Co, Choupette, Gulliver, Finn Flare, Zenden, Keddo, Обувь России и другие.
Основной тренд, который отметили все игроки – во время кризиса нужно активно изучать потребителя и выстраивать стратегию соответственно.
В 2017 году отрасль обнаружила себя в эпохе рационального потребления: покупатели стали более вдумчиво подходить к выбору одежды и обуви. Они обращают меньше внимания на бренд и склонны отказываться от импульсивных покупок. Игроки обсудили ближайшие перспективы отрасли и пути развития в новых условиях. Аналитики РБК Исследования рынков рассказали о тенденциях и прогнозах, проанализировали возможные риски и изменения в предпочтениях потребителей.
Пассивные модели продаж уходят в прошлое: сейчас потребитель определяет, какие продукты нужно производить и как их нужно продавать. Это особенно заметно в сфере fashion-ритейла, где долгое время ситуация была обратной: производители и ритейлеры диктовали правила игры. Тем не менее, аналитики РБК обнаружили интересный потребительский тренд: на фоне затяжного кризиса многие "устали экономить". Потребитель находится в поиске сбалансированной модели потребления, которая в равной степени удовлетворяет запрос на рациональность и "тоску" по моде.
Ритейлеры и бренды начинают искать потребителя и в онлайне: они используют стратегии омниканальности, начинают инвестировать в удобство и доступность сервисов по покупке товаров в Интернете.
Брендам приходится думать не только о том, где найти покупателя, но и как его удержать: они должны выстраивать коммуникации и создавать комфортную среду для существующего потребителя. Для этого клиента нужно изучать: знать, что ему нравится, какой продукт ему интересен и как он хочет его купить. Растет необходимость в исследованиях.
На специальной аналитической сессии "Будущее уже здесь" вместе с партнером WGSN игроки обсудили глобальные тренды: по всему миру миллениалы становятся новой целевой аудиторией. В то же время искусственный интеллект и технологии стремительно преображают модный ритейл. В условиях, когда классический маркетинг больше не работает, ритейлеры вынуждены перестраиваться и искать новые способы продаж и ставить во главу угла создание уникального пространства магазинов и сервисы.
Ознакомиться и приобрести полную версию комплексного анализа рынка одежного и обувного ритейла можно на сайте
Магазина исследований РБК.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.