Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Fashion Retail 2017

18 мая 2017 года состоялась вторая отраслевая конференция ведущих игроков российского рынка Fashion Retail. В дискуссии приняли участие представители производителей и ритейлеров: Fashion Factory, Lamoda, KupiVip, Henderson, Melon Fashion Group, Ostin, Familia, Offprice, Vassa&Co, Choupette, Gulliver, Finn Flare, Zenden, Keddo, Обувь России и другие.

Основной тренд, который отметили все игроки – во время кризиса нужно активно изучать потребителя и выстраивать стратегию соответственно.

В 2017 году отрасль обнаружила себя в эпохе рационального потребления: покупатели стали более вдумчиво подходить к выбору одежды и обуви. Они обращают меньше внимания на бренд и склонны отказываться от импульсивных покупок. Игроки обсудили ближайшие перспективы отрасли и пути развития в новых условиях. Аналитики РБК Исследования рынков рассказали о тенденциях и прогнозах, проанализировали возможные риски и изменения в предпочтениях потребителей.

Пассивные модели продаж уходят в прошлое: сейчас потребитель определяет, какие продукты нужно производить и как их нужно продавать. Это особенно заметно в сфере fashion-ритейла, где долгое время ситуация была обратной: производители и ритейлеры диктовали правила игры. Тем не менее, аналитики РБК обнаружили интересный потребительский тренд: на фоне затяжного кризиса многие "устали экономить". Потребитель находится в поиске сбалансированной модели потребления, которая в равной степени удовлетворяет запрос на рациональность и "тоску" по моде.

Ритейлеры и бренды начинают искать потребителя и в онлайне: они используют стратегии омниканальности, начинают инвестировать в удобство и доступность сервисов по покупке товаров в Интернете.

Брендам приходится думать не только о том, где найти покупателя, но и как его удержать: они должны выстраивать коммуникации и создавать комфортную среду для существующего потребителя. Для этого клиента нужно изучать: знать, что ему нравится, какой продукт ему интересен и как он хочет его купить. Растет необходимость в исследованиях.

На специальной аналитической сессии "Будущее уже здесь" вместе с партнером WGSN игроки обсудили глобальные тренды: по всему миру миллениалы становятся новой целевой аудиторией. В то же время искусственный интеллект и технологии стремительно преображают модный ритейл. В условиях, когда классический маркетинг больше не работает, ритейлеры вынуждены перестраиваться и искать новые способы продаж и ставить во главу угла создание уникального пространства магазинов и сервисы.

 

Ознакомиться и приобрести полную версию комплексного анализа рынка одежного и обувного ритейла можно на сайте 
Магазина исследований РБК.

Когда
18 мая 2017
Место проведения
Отель St Regis, Никольская, 12
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще