Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Fashion Retail 2017

18 мая 2017 года состоялась вторая отраслевая конференция ведущих игроков российского рынка Fashion Retail. В дискуссии приняли участие представители производителей и ритейлеров: Fashion Factory, Lamoda, KupiVip, Henderson, Melon Fashion Group, Ostin, Familia, Offprice, Vassa&Co, Choupette, Gulliver, Finn Flare, Zenden, Keddo, Обувь России и другие.

Основной тренд, который отметили все игроки – во время кризиса нужно активно изучать потребителя и выстраивать стратегию соответственно.

В 2017 году отрасль обнаружила себя в эпохе рационального потребления: покупатели стали более вдумчиво подходить к выбору одежды и обуви. Они обращают меньше внимания на бренд и склонны отказываться от импульсивных покупок. Игроки обсудили ближайшие перспективы отрасли и пути развития в новых условиях. Аналитики РБК Исследования рынков рассказали о тенденциях и прогнозах, проанализировали возможные риски и изменения в предпочтениях потребителей.

Пассивные модели продаж уходят в прошлое: сейчас потребитель определяет, какие продукты нужно производить и как их нужно продавать. Это особенно заметно в сфере fashion-ритейла, где долгое время ситуация была обратной: производители и ритейлеры диктовали правила игры. Тем не менее, аналитики РБК обнаружили интересный потребительский тренд: на фоне затяжного кризиса многие "устали экономить". Потребитель находится в поиске сбалансированной модели потребления, которая в равной степени удовлетворяет запрос на рациональность и "тоску" по моде.

Ритейлеры и бренды начинают искать потребителя и в онлайне: они используют стратегии омниканальности, начинают инвестировать в удобство и доступность сервисов по покупке товаров в Интернете.

Брендам приходится думать не только о том, где найти покупателя, но и как его удержать: они должны выстраивать коммуникации и создавать комфортную среду для существующего потребителя. Для этого клиента нужно изучать: знать, что ему нравится, какой продукт ему интересен и как он хочет его купить. Растет необходимость в исследованиях.

На специальной аналитической сессии "Будущее уже здесь" вместе с партнером WGSN игроки обсудили глобальные тренды: по всему миру миллениалы становятся новой целевой аудиторией. В то же время искусственный интеллект и технологии стремительно преображают модный ритейл. В условиях, когда классический маркетинг больше не работает, ритейлеры вынуждены перестраиваться и искать новые способы продаж и ставить во главу угла создание уникального пространства магазинов и сервисы.

 

Ознакомиться и приобрести полную версию комплексного анализа рынка одежного и обувного ритейла можно на сайте 
Магазина исследований РБК.

Когда
18 мая 2017
Место проведения
Отель St Regis, Никольская, 12
Материалы по теме
Показать еще