Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг, 25 октября 2017

Производство щебня в России за первые 9 месяцев выросло на 3%, в сентябре прирост превысил 1%

Лидером по абсолютному приросту производства щебня стал Центральный федеральный округ

По официальным данным, производство щебня в январе-сентябре 2017 г. в России выросло на 3,0% по отношению к тому же периоду прошлого года. В сентябре объемы производства выросли на 1,1% по сравнению с сентябрем 2016 г.

Как отмечают в «Амикрон-консалтинг», по итогам января-сентября первое место по приросту производства в абсолютном выражении вновь занял Центральный федеральный округ (1785 тыс.куб.м или +8,6%). Наиболее заметное увеличение по-прежнему демонстрирует Тульская область (714 тыс.куб.м или +27,7%).

По темпам прироста производства первое место занял Южный федеральный округ, прибавивший 11,1% или 1479 тыс.куб.м к показателям того же периода прошлого года, в сентябре темпы роста выпуска щебня выросли здесь сразу на 7% по отношению к сентябрю 2016 г. Рост выпуска по-прежнему обеспечивается преимущественно Республикой Крым (за январь-сентябрь производство выросло на 958 тыс.куб.м или 78,4%).

Наименее благоприятной производственная динамика остается на рынке щебня на Дальнем Востоке – спад производства в январе-сентябре составил 5,8% (385 тыс.куб.м), в сентябре спад составил 2,6% по сравнению с сентябрем прошлого года.

Более подробная информация о региональных трендах в производстве щебня содержится в аналитической записке «Производство щебня в регионах России в январе-сентябре 2016-2017 гг.».

Амикрон-консалтинг Производство щебня в регионах России в январе-сентябре 2016-2017 гг. 12 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще