Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2017

В 2012-2016 гг продажи минеральных и газированных вод в мире выросли на 7% до 101 млрд л.

Причиной является постоянный рост численности населения в мире.

По данным «Анализа мирового рынка минеральных и газированных вод», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в период с 2012 по 2016 гг продажи минеральных и газированных вод в мире выросли на 7%: с 94,8 млрд л до 101,4 млрд л. Реализация продукции на мировом рынке ежегодно демонстрировала положительную динамику. Основной причиной стабильного увеличения продаж является постоянный рост численности населения в мире. В 2012-2016 гг темпы прироста населения Земли составляли в среднем 1,2% в год. В 2013 г численность жителей планеты превысила 7 млрд чел. Рост в первую очередь происходит за счет неразвитых и развивающихся стран.

Ожидается, что в 2017-2021 гг продажи минеральных и газированных вод будут расти в среднем на 1,6% ежегодно. В 2021 г объём реализации продукции составит 109,5 млрд л, что превысит уровень 2016 г на 8%. В прогнозный период рост мирового населения ожидается на уровне в 1,1% в год. Также в мире продолжит расти среднедушевое потребление минеральных и газированных вод. Если по итогам 2016 г данный показатель составил 13,9 л на душу населения, то уже в 2021 г показатель составит 14,2 л на человека.

Объёмы мировой внешней торговли минеральными и газированными водами намного уступают объёмам внутренней торговли. При этом объем торговли продукцией собственного производства остается на постоянно высоком уровне: его доля в общем объеме торговли составляет больше 90%.

BusinesStat Анализ мирового рынка минеральных и газированных вод в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 25 ноября 2021 BusinesStat Производство йода в мире за 2016-2020 гг снизилось на 6,7%: с 35,5 до 33,1 тыс т. Спрос на йод превышает текущий уровень производства.

По данным «Анализа рынка йода в мире», подготовленного BusinesStat в 2021 г, его производство за 2016-2020 гг снизилось на 6,7%: с 35,5 до 33,1 тыс т. Динамика выпуска была разнонаправленной: сокращение отмечалось в 2017 и 2020 гг, а рост – в 2018 и 2019 гг. Глобальная пандемия COVID-19 в первой половине 2020 г существенно не повлияла на мировое производство йода. По итогам года оно снизилось всего на 1,9% к уровню 2019 г. При этом эксперты рынка ожидали снижения рыночного спроса во второй половине 2020 г, что, вероятно, повлекло бы за собой снижение цен на йод. Их прогнозы не оправдались – по итогам 2020 г мировые цены на йод заметно выросли относительно 2019 г. Увеличение цены объясняется недостаточным предложением, при котором спрос превышает текущий уровень производства. Несмотря на это, спотовые цены на йод на протяжении последних лет держатся на относительно невысоком уровне (25-40 долл за кг), что значительно ниже исторического максимума конца 2012 – начала 2013 г, когда цены колебались от 65 до 85 долл за кг. Вследствие падения цен произошло снижение рентабельности предприятий-производителей, что привело к сокращению выпуска продукции.

Показать еще