Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 18 октября 2017

С 2012 по 2016 гг продажи глинозёма в мире выросли на 17% до 114,2 млн т.

Лидером по объёму потребления был Китай.

По данным «Анализа мирового рынка глинозема», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг его продажи в мире выросли на 17,0%: с 97,6 до 114,2 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет на 2,1-7,3%. При этом наименьший прирост отмечался в 2015 г, а наибольший – в 2014 г.

В 2012-2016 гг крупнейшим потребителем глинозема в мире был Китай. В 2016 г в стране было реализовано 63,4 млн т данной продукции, что соответствовало 55,5% от общемирового объема продаж. Второе место по потреблению в 2016 г занимала Россия с натуральным показателем в 7,2 млн т, что составляло 6,3% от совокупных продаж. Третье место принадлежало Канаде, где было реализовано 5,7 млн т глинозема (5,0% от мирового потребления).

Ожидается, что в 2017-2021 гг рост рынка продолжится средним темпом 4,1% в год. По итогам 2021 г продажи глинозема в мире составят 139,3 млн т, что выше значения 2016 г на 22,0%. Глинозем является сырьем для выплавки металлического алюминия, в связи чем динамика его продаж на мировом рынке алюминиевой промышленности будет стабильно положительная. Стимулировать рост спроса на алюминий будут наращивающие производство потребители – производители фольги и упаковки, кабельная промышленность, автопром. В 2017-2021 гг в тройке стран-лидеров по объему потребления глинозема изменений не предвидится. Лидирующую позицию, значительно опережая другие страны, будет продолжать занимать Китай: в 2021 г доля страны в общем объеме продаж в мире достигнет 60,1%. Второе место в 2021 г сохранит Россия с долей 5,7% от всех продаж, а третье место – Канада (4,5%).

BusinesStat Анализ мирового рынка глинозема в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще