Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 октября 2017

В 2016 г продажи крупной бытовой техники в странах СНГ увеличились на 4,6% и составили 23 млн шт.

Наибольший объем продаж приходится на Россию.

По данным «Анализа рынка крупной бытовой техники в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2015 гг её продажи в регионе демонстрировали отрицательную динамику. После пика продаж в 2012 г (32,73 млн шт) показатель начал ежегодно снижаться возрастающими темпами: от 2,0% до 28,0%. Снижение продаж было обусловлено высокой степенью насыщенности рынка КБТ в крупнейших странах-потребителях бытовой техники в СНГ, снижением спроса на бытовую технику вследствие негативных изменений в экономиках стран СНГ в 2014-2015 гг, которые в свою очередь были вызваны падением цен на нефть и нефтепродукты.

В 2016 г продажи бытовой техники в странах СНГ увеличились на 4,6% относительно значения показателя предыдущего года и составили 23,26 млн шт. Этому поспособствовало окончание острой фазы кризиса в экономиках стран СНГ.

Наибольший объем продаж крупной бытовой техники среди стран СНГ приходится на Россию, доля которой составила 70,0% в 2016 г. Следом за Россией идёт Украина. В 2016 г в Украине было продано 2,38 млн шт крупной бытовой техники, т.е. 10,2% от совокупного объема продаж продукции в СНГ. Преобладание данных стран в общем объеме продаж обуславливается наибольшей численностью населения и наиболее высоким уровнем жизни среди всех стран СНГ.

BusinesStat Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 110 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 сентября 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи цемента в странах СНГ выросли на 10,9%: с 97 до 107 млн т. В России была реализована программы льготной ипотеки на жилье в новостройках, а также до 2026 г продлена программа материнского капитала.

По данным «Анализа рынка цемента в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг его продажи в регионе выросли на 10,9%: с 97 до 107 млн т. За пятилетие их сокращение наблюдалось только в 2020 г – на 0,3% к предыдущему году. На это повлияла остановка производств на фоне пандемии коронавируса в период ограничительных мероприятий, а также общее снижение деловой и экономической активности. От значительного падения рынок удержали меры государственной поддержки строительной отрасли. Например, в России, были реализованы программы льготной ипотеки на жилье в новостройках, а также до 2026 г продлены программы материнского капитала.

Показать еще