Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 октября 2017

В 2016 г продажи крупной бытовой техники в странах СНГ увеличились на 4,6% и составили 23 млн шт.

Наибольший объем продаж приходится на Россию.

По данным «Анализа рынка крупной бытовой техники в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2015 гг её продажи в регионе демонстрировали отрицательную динамику. После пика продаж в 2012 г (32,73 млн шт) показатель начал ежегодно снижаться возрастающими темпами: от 2,0% до 28,0%. Снижение продаж было обусловлено высокой степенью насыщенности рынка КБТ в крупнейших странах-потребителях бытовой техники в СНГ, снижением спроса на бытовую технику вследствие негативных изменений в экономиках стран СНГ в 2014-2015 гг, которые в свою очередь были вызваны падением цен на нефть и нефтепродукты.

В 2016 г продажи бытовой техники в странах СНГ увеличились на 4,6% относительно значения показателя предыдущего года и составили 23,26 млн шт. Этому поспособствовало окончание острой фазы кризиса в экономиках стран СНГ.

Наибольший объем продаж крупной бытовой техники среди стран СНГ приходится на Россию, доля которой составила 70,0% в 2016 г. Следом за Россией идёт Украина. В 2016 г в Украине было продано 2,38 млн шт крупной бытовой техники, т.е. 10,2% от совокупного объема продаж продукции в СНГ. Преобладание данных стран в общем объеме продаж обуславливается наибольшей численностью населения и наиболее высоким уровнем жизни среди всех стран СНГ.

BusinesStat Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг 115 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 21 октября 2022 BusinesStat За 2017-2021 гг производство молочных продуктов в странах СНГ возросло на 4,7%: с 17,7 до 18,5 млн т. Более половины от общего объема выпуска молочных продуктов в регионе занимают молоко и сливки.

По данным «Анализа молочной отрасли в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг производство молочных продуктов в странах СНГ возросло на 4,7%: с 17,7 до 18,5 млн т. В части стран увеличение выпуска обеспечил рост доходов потребителей, в других странах росту производства способствовало увеличение численности населения. Наиболее существенный за пятилетие прирост производства молочной продукции пришелся на Россию (+451,8 тыс т). Росту выпуска способствовало введенное в России в 2014 г продуктовое эмбарго, подразумевающее запрет на ввоз на территорию страны отдельных видов сельскохозяйственной продукции из недружественных регионов, включая страны ЕС, США, Австралию, Канаду и некоторые другие. Помимо России, активный рост производства молочной продукции в 2017-2021 гг отмечался в Казахстане (+149,2 тыс т) и Беларуси (+115,5 тыс т). В Украине и Молдове в 2017-2021 гг производство сократилось на 42,2 тыс т и 11,3 тыс т соответственно.

Показать еще