Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 октября 2017

В 2016 г продажи крупной бытовой техники в странах СНГ увеличились на 4,6% и составили 23 млн шт.

Наибольший объем продаж приходится на Россию.

По данным «Анализа рынка крупной бытовой техники в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2015 гг её продажи в регионе демонстрировали отрицательную динамику. После пика продаж в 2012 г (32,73 млн шт) показатель начал ежегодно снижаться возрастающими темпами: от 2,0% до 28,0%. Снижение продаж было обусловлено высокой степенью насыщенности рынка КБТ в крупнейших странах-потребителях бытовой техники в СНГ, снижением спроса на бытовую технику вследствие негативных изменений в экономиках стран СНГ в 2014-2015 гг, которые в свою очередь были вызваны падением цен на нефть и нефтепродукты.

В 2016 г продажи бытовой техники в странах СНГ увеличились на 4,6% относительно значения показателя предыдущего года и составили 23,26 млн шт. Этому поспособствовало окончание острой фазы кризиса в экономиках стран СНГ.

Наибольший объем продаж крупной бытовой техники среди стран СНГ приходится на Россию, доля которой составила 70,0% в 2016 г. Следом за Россией идёт Украина. В 2016 г в Украине было продано 2,38 млн шт крупной бытовой техники, т.е. 10,2% от совокупного объема продаж продукции в СНГ. Преобладание данных стран в общем объеме продаж обуславливается наибольшей численностью населения и наиболее высоким уровнем жизни среди всех стран СНГ.

BusinesStat Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 ноября 2017 BusinesStat В 2012-2016 гг продажи ковров и ковровых изделий в странах СНГ снизились на 24,7% и составили почти 99 млн м2. Наибольший объем продаж приходился на Россию.

По данным «Анализа рынка ковров и ковровых изделий в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2016 гг их продажи в регионе снизились на 24,7%: со 131,2 до 98,9 млн м2. Динамика показателя была разнонаправленной: он демонстрировал рост в 2012-2013 гг и снижение – в 2014-2016 гг. Падение продаж было связано с рецессией, в которую вошли в эти годы страны СНГ, и прежде всего ключевая экономика региона – Россия. Снижение уровня жизни привело к уменьшению объемов продаж различных товаров и услуг, и в первую очередь товаров, не являющихся предметом первой необходимости и относящихся к предметам роскоши. Именно к этой группе продукции относятся ковры и ковровые изделия. Пик снижения их продаж пришелся на 2015 г и составил 25,0% относительно уровня 2014 г. В 2016 г темп снижения показателя замедлился и составил 5,0% к 2015 г.

Статья, 31 октября 2017 BusinesStat С 2012 по 2016 гг продажи кетчупа и томатных соусов в странах СНГ выросли на 26,6% и составили почти 415 тыс т. Крупнейшим потребителем продукции среди стран СНГ была Россия.

По данным «Анализа рынка кетчупа и томатных соусов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг их продажи в регионе выросли на 26,6%: с 327,6 до 414,8 тыс т. Динамика показателя относительно предыдущих лет была положительной на протяжении всего периода. Наибольший прирост отмечался в 2013 г (на 10,0% к 2012 г) и был обусловлен увеличением внутренних продаж данной продукции в России на 27,8 тыс т. Наименьший прирост имел место в 2015 г – на 1,6%. Это было связано в первую очередь c негативными экономическими процессами в Украине – втором после России крупнейшем потребителе томатных соусов среди стран СНГ. Так, в 2015 г внутренний спрос в стране просел на 6,8 тыс т к уровню 2014 г.

Показать еще