Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 3 октября 2017

Объем рынка устройств для сканирования отпечатков пальцев в России в 2016 г. был равен 14574 шт., что эквивалентно $4 957,6 тыс.

Темп прироста составил -11,8% от натурального объема и -10,1% от стоимостного.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка устройств для сканирования отпечатков пальцев в России.

Объем рынка устройств для сканирования отпечатков пальцев в России в 2016 г. был равен 14574 шт., что эквивалентно $4 957,6 тыс. Темп прироста составил -11,8% от натурального объема и -10,1% от стоимостного.

Наибольший объем на рынке сканеров для отпечатков пальцев в России в 2016 г. занимает Папилон с 71% натурального и 94% стоимостного объема рынка.

Объем производства сканеров для отпечатков пальцев в России в 2016 г. составил 13 178 шт., что эквивалентно $5 658,6 тыс. Темп прироста объема производства был равен 8,8% в натуральном и 7,5% в стоимостном выражении.

Объем импорта устройств для сканирования отпечатков пальцев в Россию в 2016 г. составил 2 467 шт. Темп прироста был равен -46,9%. В 2015 г. объем импорта составил 4 643 шт.

Объем импорта устройств для сканирования отпечатков пальцев в Россию в 2016 г. составил $263,7 тыс. Темп прироста был равен -39,7%. В 2015 г. объем импорта составил $437 тыс.

Объем экспорта устройств для сканирования отпечатков пальцев из России в 2016 г. составил 1 071 шт. Темп прироста был равен 378,1%. В 2015 г. объем экспорта составил 224 шт.

Объем экспорта устройств для сканирования отпечатков пальцев из России в 2016 г. составил $964,6 тыс. Темп прироста был равен 420%. В 2015 г. объем экспорта составил $185,5 тыс.

DISCOVERY Research Group Анализ рынка устройств для сканирования отпечатков пальцев в России 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще