Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 3 октября 2017

Объем рынка устройств для сканирования отпечатков пальцев в России в 2016 г. был равен 14574 шт., что эквивалентно $4 957,6 тыс.

Темп прироста составил -11,8% от натурального объема и -10,1% от стоимостного.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка устройств для сканирования отпечатков пальцев в России.

Объем рынка устройств для сканирования отпечатков пальцев в России в 2016 г. был равен 14574 шт., что эквивалентно $4 957,6 тыс. Темп прироста составил -11,8% от натурального объема и -10,1% от стоимостного.

Наибольший объем на рынке сканеров для отпечатков пальцев в России в 2016 г. занимает Папилон с 71% натурального и 94% стоимостного объема рынка.

Объем производства сканеров для отпечатков пальцев в России в 2016 г. составил 13 178 шт., что эквивалентно $5 658,6 тыс. Темп прироста объема производства был равен 8,8% в натуральном и 7,5% в стоимостном выражении.

Объем импорта устройств для сканирования отпечатков пальцев в Россию в 2016 г. составил 2 467 шт. Темп прироста был равен -46,9%. В 2015 г. объем импорта составил 4 643 шт.

Объем импорта устройств для сканирования отпечатков пальцев в Россию в 2016 г. составил $263,7 тыс. Темп прироста был равен -39,7%. В 2015 г. объем импорта составил $437 тыс.

Объем экспорта устройств для сканирования отпечатков пальцев из России в 2016 г. составил 1 071 шт. Темп прироста был равен 378,1%. В 2015 г. объем экспорта составил 224 шт.

Объем экспорта устройств для сканирования отпечатков пальцев из России в 2016 г. составил $964,6 тыс. Темп прироста был равен 420%. В 2015 г. объем экспорта составил $185,5 тыс.

DISCOVERY Research Group Анализ рынка устройств для сканирования отпечатков пальцев в России 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще