Инициативный опрос AnalyticResearchGroup, проведенный в июле 2017 года, показал: значительная доля россиян, вошедших в исследование, заинтересована в участии в программах лояльности Сбербанка России. В рамках исследования респондентам был задан вопрос, программы лояльности каких банков были бы им интересны в будущем. 26,2% опрошенных сообщили, что их не интересуют банковские программы лояльности в принципе или предложения определенных банков, 13,1% выбрали вариант «Затрудняюсь ответить».
Между тем, Сбербанк занимал первое место среди банков, спецпредложения которых ожидают клиенты: на него приходилось 40,2% от общего числа упомянутых кредитных организаций. На втором месте со значительным отрывом расположился Альфа-Банк (10,5%), также в пятерку лидеров вошли Тинькофф Банк, ВТБ 24 и Газпромбанк.
При этом, как показал опрос, программы лояльности имеют сравнительно меньшее значение для респондентов по сравнению с надежностью банка и стоимостью банковских продуктов и услуг. 38,5% опрошенных посчитали этот фактор важным, 17,1% - очень важным, а каждого пятого респондента (21,0%) он не интересует, отмечается в исследовании банковских программ лояльности на российском рынке.