Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 февраля 2010

73% жительниц крупных городов России покупают женскую одежду в торговых центрах

По данным отчета РБК "Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ", основанном на результатах онлайн-опроса, на сегодняшний день торговые центры/комплексы вышли на первое место по продажам женской одежды в Москве и крупных городах России с численностью населения от 500 тыс. чел.

В менее крупных городах (с населением до 300 тыс. чел.) они еще уступают по количеству покупателей нецивилизованным форматам торговли - вещевым рынкам, ярмаркам, павильонам. Так, результаты онлайн-опроса РБК показали, что около 73% жительниц крупных городов России покупают женскую одежду в торговых центрах/комплексах, в то время как на вещевых рынках и ярмарках делают покупки только 52% опрошенных. В Москве доля покупающих женскую одежду на вещевых рынках еще меньше и составила 38%. Таким образом, можно говорить о постепенном вытеснении нецивилизованных форматов торговли одеждой по мере развития торговой инфраструктуры города.

Также в результате опроса было выяснено, что одним из самых распространенных каналов продаж женской одежды, причем независимо от места жительства респондентов, являются отдельно стоящие специализированные магазины одежды - около 50% опрошенных покупают там женскую одежду. Развитие таких каналов продаж, как специализированные дисконтные/стоковые магазины одежды, интернет-магазины и почтовые каталоги характерно, прежде всего, для Москвы. В других городах России эти форматы пока не получили такого распространения.