39 000 ₽
Демоверсия
Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России

Дата выпуска: 29 декабря 2009
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49282
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Настоящее исследование посвящено анализу поведения и предпочтений покупателей на рынке женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Основные задачи исследования были сформулированы следующим образом:
  • Выяснить долю женщин, покупавших различные виды женской одежды в 2009 г.:
    • Верхняя одежда
    • Нижнее белье
    • Повседневная одежда, в том числе:
      • Деловая одежда
      • Нарядная (праздничная) одежда
      • Спортивная одежда
      • Джинсовая одежда
    • Одежда для беременных
  • Выяснить частоту покупок отдельных предметов женской одежды, в том числе:
    • Топ, футболка, кофточка с коротким рукавом
    • Рубашка/блузка/ кофточка с длинным рукавом
    • Брюки
    • Джемпер, свитер, пуловер, кофта, жакет трикотажные
    • Джинсы
    • Платье повседневное
    • Платье вечернее/нарядное платье/костюм
    • Юбка
    • Пиджак/жакет/блейзер
    • Деловой костюм
    • Демисезонная куртка
    • Зимняя куртка
    • Плащ
    • Пальто/полупальто демисезонное
    • Пальто зимнее
  • Оценить среднемесячные и среднегодовые расходы потребителей на женскую одежду по отдельным видам одежды: верхняя одежда, белье, ночные сорочки, пижамы, одежды для беременных, повседневная одежда, в том числе: джинсовая, спортивная, нарядная/вечерняя одежда
  • Определить влияние кризиса на потребительские настроения, выявить стратегии экономии на женской одежде
  • Определить основные каналы продаж женской одежды и соотношение между ними, динамику изменения за последние 2 года
  • Определить посещаемость и популярность наиболее крупных розничных сетей одежды, как специализированных женских, так и универсальных среди разных групп потребителей по возрасту и доходу - Baon, Befree, C&A, Columbia, Finn Flare, Glance, Glenfield, Gloria Jeans, H&M, InCity, Jennyfer, Mango, Mark&Spencer, Mexx, Motivi, Naf Naf, OGGI, Ostin, Promod, Savage, Sela, Terranova, TopShop, United Colors of Benetton, Vero Moda, Westland, Woolstreet, Zara, Zarina, Вещь!, Снежная королева, Спортмастер, ТВОЕ, Фамилия.
  • Определить долю женщин, заказывающих одежду по каталогам и определить популярность наиболее крупных каталогов Bonprix, 3 SUISSES, Heine, Klingel, La Redoute, Otto, Quelle, Wenz
  • Выяснить ценовые ожидания потребителей по отдельным предметам женской одежды, т.е. максимально приемлемую цену для них
  • Выяснить отношение женщин к моде и от каких факторов оно зависит
  • Составить профили покупательниц крупнейших сетей - "Спортмастер", OGGI, Sela, Zara, Gloria Jeans, Mango, Mexx, Ostin, Savage, ТВОЕ

Исследование основано на результатах опроса участников онлайн-панели в больших и малых городах России. Общая выборка составила 1865 человек в возрасте от 18 до 60 лет, из них 1032 женщин.

Результаты исследования представлены в пяти блоках - Москва + Московская область, Санкт-Петербург, города-миллионники, города с населением 300-1000 тыс. чел., города с населением до 300 тыс. чел.

Исследование проведено в октябре-ноябре 2009 г.

Объем отчета - 92 стр.

Отчет содержит 40 таблиц и 80 графиков.

Язык отчета - русский.
Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

9

Методология исследования

11

Методика

11

Характеристика выборки

12

Социально-демографический портрет респондентов

14

Анализ поведения и предпочтений покупателей женской одежды

17

Количество потребителей на рынке женской одежды в целом

17

Общий объем

17

Количество потребителей в разных сегментах рынка женской одежды

18

Частота покупок отдельных предметов женской одежды

22

Расходы потребителей на женскую одежду

26

Расходы потребителей на различные виды женской одежды

26

Влияние кризиса на расходы потребителей на женскую одежду

32

Места покупки одежды

34

Предпочитаемые форматы магазинов/мест покупок одежды

34

Уровень проникновения фирменных магазинов

39

Предпочтения покупателей женской одежды по брендам магазинов одежды

41

Предпочтения покупателей женской одежды по брендам каталогов одежды

53

Ценовые ожидания покупателей женской одежды

55

Факторы выбора одежды

61

Отношение потребителей к моде

62

Анализ поведения и предпочтений покупателей одежды для беременных

66

Количество потребителей на рынке одежды для беременных

66

Расходы потребителей на одежду для беременных

67

Предпочтения женщин относительно брендов магазинов одежды для беременных

69

Профили покупателей крупнейших сетевых магазинов одежды

72

Спортмастер

72

OGGI

74

SELA

77

ZARA

79

Gloria Jeans & Gee Jay

81

MANGO

83

Mexx

85

O'stin

87

Savage

89

ТВОЕ

91

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов-жителей миллионников по городам, % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 1 млн +

13

Рис. 2. Распределение респондентов-жителей городов численностью от 300 до 1000 тыс. чел. по округам, % от опрошенных, проживающих в этих городах

14

Рис. 3. Распределение респондентов-жителей городов численностью менее 300 тыс. чел. по округам, % от опрошенных, проживающих в этих городах

14

Рис. 4. Доля мужчин, участвовавших в покупках одежды для противоположного пола в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества мужчин в каждом из городов

17

Рис. 5. Доля женщин, покупавших разные виды женской одежды в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества женщин в каждом из городов

19

Рис. 6. Доля мужчин, принимавших участие в покупках разных видов женской одежды в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества мужчин в каждом из городов

20

Рис. 7. Доля женщин, покупавших разные категории женской повседневной одежды в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества женщин в каждом из городов

20

Рис. 8. Доля мужчин, принимавших участие в покупках разных видов женской повседневной одежды в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества мужчин в каждом из городов

21

Рис. 9. Средняя частота покупки отдельных предметов женской одежды в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, раз в год

22

Рис. 10. Средние расходы потребителей на разные виды женской одежды за последние 3 месяца в расчете на одного человека в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб., % от тех, кто покупал каждый вид одежды за последние 3 месяца

27

Рис. 11. Средние расходы потребителей на разные виды женской повседневной одежды за последние 3 месяца в расчете на одного человека в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб., % от тех, кто покупал каждый вид одежды за последние 3 месяца

27

Рис. 12. Среднедушевые расходы потребителей на различные виды женской одежды в расчете на одну женщину в год, руб. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб., % от общего количества опрошенных

28

Рис. 13. Среднедушевые расходы потребителей на различные виды женской повседневной одежды в расчете на одну женщину в год в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб., % от общего количества опрошенных

29

Рис. 14. Влияние кризиса на расходы потребителей на женскую одежду в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от опрошенных, купивших женскую одежду в 2009 году

32

Рис. 15. Потребительские стратегии экономии на женской одежде в период кризиса в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от тех, кто снизил расходы на женскую одежду

33

Рис. 16. Предпочитаемые места покупок/форматы магазинов одежды потребителями Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, % от женщин, купивших женскую одежду

35

Рис. 17. Предпочитаемые места покупок/форматы магазинов одежды среди потребителей в зависимости от пола, % от опрошенных, купивших женскую одежду

37

Рис. 18. Изменение популярности мест покупок одежды потребителями Москвы за последние 2 года, % от женщин, купивших женскую одежду

38

Рис. 19. Изменение популярности мест покупок одежды потребителями Санкт-Петербурга за последние 2 года, % от женщин, купивших женскую одежду

39

Рис. 20. Доля жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, купивших женскую одежду в 2009 году в фирменных магазинах, % от опрошенных в каждом из городов («Покупали ли Вы женскую одежду ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД в фирменных магазинах?)

40

Рис. 21. Доля опрошенных, купивших женскую одежду в 2009 году в фирменных магазинах в зависимости от федерального округа, в котором проживает респондент, % от опрошенных в каждом из городов («Покупали ли Вы женскую одежду ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД в фирменных магазинах?)

41

Рис. 22. Рейтинг сетей одежды Москвы, Московской области по количеству людей, совершивших в них покупки женской одежды в 2009 году, % от опрошенных жительниц Москвы, купивших женскую одежду в 2009 г.

42

Рис. 23. Рейтинг сетей одежды Санкт-Петербурга по количеству людей, совершивших в них покупки женской одежды в 2009 году, % от опрошенных жительниц Санкт-Петербурга, купивших женскую одежду в 2009 г.

43

Рис. 24. Рейтинг сетей одежды для молодежи (18-24 лет) по количеству людей, совершивших в них покупки женской одежды в 2009 году, % от опрошенных в возрасте 18-24 лет

45

Рис. 25. Рейтинг сетей одежды для женщин в возрасте 25-34 лет по количеству людей, совершивших в них покупки женской одежды в 2009 году, % от опрошенных в возрасте 25-34 лет

46

Рис. 26. Рейтинг сетей одежды для женщин в возрасте 35-44 лет по количеству людей, совершивших в них покупки женской одежды в 2009 году, % от опрошенных в возрасте 35-44 лет

47

Рис. 27. Рейтинг сетей одежды для женщин в возрасте 45-54 лет по количеству людей, совершивших в них покупки женской одежды в 2009 году, % от опрошенных в возрасте 45-54 лет

48

Рис. 28. Рейтинг сетей одежды для женщин в возрасте 55 лет и старше по количеству людей, совершивших в них покупки женской одежды в 2009 году, % от опрошенных в возрасте 55 лет и старше

49

Рис. 29. Рейтинг сетей одежды для женщин эконом-сегмента по количеству людей, совершивших в них покупки женской одежды в 2009 году, % от опрошенных с низким уровнем дохода

50

Рис. 30. Рейтинг сетей одежды для женщин среднеценового сегмента по количеству людей, совершивших в них покупки женской одежды в 2009 году, % от опрошенных со средним уровнем дохода

51

Рис. 31. Рейтинг сетей одежды для женщин высокого ценового сегмента по количеству людей, совершивших в них покупки женской одежды в 2009 году, % от опрошенных с высоким уровнем дохода

52

Рис. 32. Рейтинг каталогов одежды Москвы, Московской области по количеству людей, покупавших по ним одежду в 2009 году, % от опрошенных жительниц Москвы, купивших одежду по каталогам в 2009 г.

53

Рис. 33. Рейтинг каталогов одежды Санкт-Петербурга по количеству людей, покупавших по ним одежду в 2009 году, % от опрошенных жительниц Санкт-Петербурга, купивших одежду по каталогам в 2009 г.

54

Рис. 34. Рейтинг предметов женской одежды по максимальной цене, которую согласны заплатить жители Москвы, руб. по сравнению с показателем конца 2007 г. («Укажите, пожалуйста, максимальную цену, по которой Вы бы купили данный предмет одежды»)

56

Рис. 35. Рейтинг предметов женской одежды по максимальной цене, которую согласны заплатить жители Санкт-Петербурга, руб.

57

Рис. 36. Рейтинг предметов женской одежды по максимальной цене, которую согласны заплатить жители городов-милионников, руб.

58

Рис. 37. Доля мужчин, участвовавших в покупках одежды для беременных в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества респондентов в каждом населенном пункте

66

Рис. 38. Средние расходы потребителей на одежду для беременных в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб., % от тех, кто покупал данный вид одежды за последние 3 месяца

67

Рис. 39. Рейтинг магазинов одежды для беременных Москвы, Московской области по количеству женщин, совершавших в них покупки в 2009 году, % от опрошенных жительниц Москвы, купивших одежду для беременных в 2009 г.

69

Рис. 40. Рейтинг магазинов одежды для беременных Санкт-Петербурга по количеству женщин, совершавших в них покупки в 2009 году, % от опрошенных жительниц Санкт-Петербурга, купивших одежду для беременных в 2009 г.

70

Рис. 41. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов «Спортмастер», по городам России, % от опрошенных, купивших женскую одежду в фирменных магазинах соответствующих городов

72

Рис. 42. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов «Спортмастер», в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

73

Рис. 43. Распределение респондентов, купивших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов «Спортмастер», по среднемесячному доходу на 1 члена семьи, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

73

Рис. 44. Отношение респондентов, купивших в 2009 году женскую одежду в сети магазинов «Спортмастер», к моде, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

74

Рис. 45. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов OGGI по городам России, % от опрошенных, купивших женскую одежду в фирменных магазинах соответствующих городов

75

Рис. 46. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов OGGI, в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

75

Рис. 47. Распределение респондентов, купивших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов OGGI, по среднемесячному доходу на 1 члена семьи, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

76

Рис. 48. Отношение респондентов, купивших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов «OGGI», к моде, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

76

Рис. 49. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов Sela по городам России, % от опрошенных, купивших женскую одежду в фирменных магазинах соответствующих городов

77

Рис. 50. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов SELA, в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

77

Рис. 51. Распределение респондентов, купивших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов SELA, по среднемесячному доходу на 1 члена семьи, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

78

Рис. 52. Отношение респондентов, купивших в 2009 году женскую одежду в сети магазинов «SELA», к моде, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

78

Рис. 53. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов Zara по городам России, % от опрошенных, купивших женскую одежду в фирменных магазинах соответствующих городов

79

Рис. 54. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов ZARA, в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

79

Рис. 55. Распределение респондентов, купивших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов ZARA, по среднемесячному доходу на 1 члена семьи, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

80

Рис. 56. Отношение респондентов, купивших женскую одежду в сети магазинов «ZARA», к моде, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

80

Рис. 57. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов Gloria Jeans&Gee Jay по городам России, % от опрошенных, купивших женскую одежду в фирменных магазинах соответствующих городов

81

Рис. 58. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

81

Рис. 59. Распределение респондентов, купивших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, по среднемесячному доходу на 1 члена семьи, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

82

Рис. 60. Отношение респондентов, купивших женскую одежду в сети магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», к моде, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

82

Рис. 61. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов MANGO по городам России, % от опрошенных, купивших женскую одежду в фирменных магазинах соответствующих городов

83

Рис. 62. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов MANGO, в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

83

Рис. 63. Распределение респондентов, купивших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов MANGO, по среднемесячному доходу на 1 члена семьи, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

84

Рис. 64. Отношение респондентов, купивших женскую одежду в сети магазинов «MANGO», к моде, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

84

Рис. 65. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов MEXX по городам России, % от опрошенных, купивших женскую одежду в фирменных магазинах соответствующих городов

85

Рис. 66. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов MEXX, в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

85

Рис. 67. Распределение респондентов, купивших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов MEXX, по среднемесячному доходу на 1 члена семьи, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

86

Рис. 68. Отношение респондентов, купивших женскую одежду в сети магазинов «MEXX», к моде, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

86

Рис. 69. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов O'STIN по городам России, % от опрошенных, купивших женскую одежду в фирменных магазинах соответствующих городов

87

Рис. 70. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов O'STIN, в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

87

Рис. 71. Распределение респондентов, купивших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов O'STIN, по среднемесячному доходу на 1 члена семьи, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

88

Рис. 72. Отношение респондентов, купивших женскую одежду в сети магазинов «O'STIN», к моде, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

88

Рис. 73. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов SAVAGE по городам России, % от опрошенных, купивших женскую одежду в фирменных магазинах соответствующих городов

89

Рис. 74. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов SAVAGE, в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

89

Рис. 75. Распределение респондентов, купивших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов SAVAGE, по среднемесячному доходу на 1 члена семьи, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

90

Рис. 76. Отношение респондентов, купивших женскую одежду в сети магазинов «SAVAGE», к моде, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

90

Рис. 77. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов «ТВОЕ» по городам России, % от опрошенных, купивших женскую одежду в фирменных магазинах соответствующих городов

91

Рис. 78. Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов «TBOE», в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

91

Рис. 79. Распределение респондентов, купивших женскую одежду в 2009 году в сети магазинов «TBOE», по среднемесячному доходу на 1 члена семьи, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

92

Рис. 80. Отношение респондентов, купивших женскую одежду в сети магазинов «TBOE», к моде, % от респондентов, купивших женскую одежду в магазинах данной сети

92

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по полу, % от опрошенных

12

Табл. 2. Структура выборки по типу населенного пункта и географии, % от общего количества опрошенных

12

Табл. 3. Распределение респондентов женщин по возрасту, % от опрошенных

14

Табл. 4. Распределение респондентов женщин по уровню среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных

15

Табл. 5. Распределение респондентов женщин по профессиональному статусу, % от опрошенных

15

Табл. 6. Распределение респондентов женщин по семейному положению, % от опрошенных

16

Табл. 7. Распределение респондентов женщин по наличию детей, % от опрошенных

16

Табл. 8 Доля женщин, покупавших женскую одежду в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества женщин в каждом из городов

17

Табл. 9 Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 г., в зависимости от возраста, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

18

Табл. 10 Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 г., в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от общего количества опрошенных в каждой доходной группе

18

Табл. 11 Доля людей, покупавших женскую одежду в 2009 г., в зависимости от семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе по семейному статусу

18

Табл. 12 Доля женщин, покупавших разные виды женской одежды в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества женщин в каждом из городов

19

Табл. 13. Средняя частота покупки отдельных предметов женской одежды в зависимости от места проживания, раз в год

22

Табл. 14. Средняя частота покупки предметов женской одежды в зависимости от места проживания, раз в год

23

Табл. 15. Средняя частота покупки отдельных предметов женской одежды в зависимости от семейного положения, раз в год

24

Табл. 16. Средняя частота покупки отдельных предметов женской одежды в зависимости от возраста, раз в год

25

Табл. 17. Средняя частота покупки предметов женской одежды в зависимости от среднемесячного дохода, раз в год

25

Табл. 18. Средние расходы потребителей на разные виды женской одежды за последние 3 месяца в расчете на одного человека в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб., % от тех, кто покупал данный вид одежды за последние 3 месяца

26

Табл. 19. Среднедушевые расходы потребителей на различные виды женской одежды в расчете на одну женщину (в возрасте 18-60 лет) в год в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб., % от тех, кто покупал каждый вид одежды за последние 3 месяца

28

 

Табл. 20. Средние расходы потребителей на разные виды женской одежды за последние 3 месяца в расчете на одного человека в зависимости от возраста, руб., % от общего количества опрошенных

29

Табл. 21. Средние расходы потребителей на разные виды женской одежды за последние 3 месяца в расчете на одного человека в зависимости от семейного положения, руб., % от общего количества опрошенных

30

Табл. 22. Средние расходы потребителей на разные виды женской одежды за последние 3 месяца в расчете на одного человека в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, руб., % от общего количества опрошенных

30

Табл. 23. Влияние кризиса на расходы потребителей на женскую одежду в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от опрошенных, купивших в 2009 году женскую одежду, в каждой доходной категории

34

Табл. 24. Предпочитаемые места покупок/форматы магазинов одежды среди потребителей в зависимости от географии их проживания, % от опрошенных, купивших женскую одежду

36

Табл. 25. Рейтинг сетей одежды в других городах России по количеству людей, совершивших в них покупки женской одежды в 2009 году, % от опрошенных жительниц каждого из городов, купивших женскую одежду в 2009 г.

43

Табл. 26. Рейтинг каталогов одежды Санкт-Петербурга по количеству людей, покупавших по ним одежду в 2009 году, % от опрошенных жительниц городов России, купивших одежду по каталогам в 2009 г.

54

Табл. 27. Максимальная цена, которую согласны заплатить за отдельный предмет женской одежды жительницы Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, руб.

55

Табл. 28. Максимальная цена, которую согласны заплатить респонденты за отдельный предмет женской одежды в зависимости от семейного статуса, руб.

59

Табл. 29. Максимальная цена, которую согласны заплатить респонденты за отдельный предмет женской одежды в зависимости от возраста, руб.

59

Табл. 30. Максимальная цена, которую согласны заплатить респонденты за отдельный предмет женской одежды в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, руб.

60

Табл. 31. Степень важности различных факторов при выборе одежды для жительниц Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, баллов, от 1 до 11, где 1 - самый важный фактор и 11 - самый неважный

61

Табл. 32. Степень важности различных факторов при выборе одежды в зависимости от возраста потребителей, баллов, от 1 до 11, где 1 - самый важный фактор и 11 - самый неважный

61

Табл. 33. Степень важности различных факторов при выборе одежды в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи потребителей, баллов, от 1 до 11, где 1 - самый важный фактор и 11 - самый неважный

62

Табл. 34. Отношение к моде жительниц Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, % от опрошенных в каждом из городов

62

Табл. 35. Отношение к моде потребителей в зависимости от возраста, % от опрошенных в каждой возрастной группе

63

Табл. 36. Отношение к моде потребителей в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от опрошенных в каждой доходной группе

64

Табл. 37 Доля женщин, покупающих одежду для беременных в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от опрошенных

66

Табл. 38. Средние расходы потребителей на одежду для беременных в зависимости от возраста, руб., % от тех, кто покупал данный вид одежды за последние 3 месяца

67

Табл. 39. Средние расходы потребителей на одежду для беременных в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, руб., % от тех, кто покупал данный вид одежды за последние 3 месяца

68

Табл. 40. Рейтинг магазинов одежды для беременных других городов России по количеству женщин, совершавших в них покупки в 2009 году, % от опрошенных жительниц городов России, купивших одежду для беременных в 2009 г.

70

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще