По данным исследования DISCOVERY Research Group, объем рынка аудио- и видеотехники в России в 2008 году составил $5,4 млрд (рост - 13% по сравнению с 2007 годом). В 2009 г. объем рынка составил $4,03 млрд (спад оказался более значительным, чем предполагалось и составил 25% вместо предполагаемых 20%). Несмотря на отрицательные темпы прироста по итогам 2009 г., российский рынок аудио- и видеотехники считается сегодня самым перспективным и быстрорастущим в Европе.
Согласно прогнозам аналитиков, рынок аудио- и видеотехники начнёт восстанавливаться и в 2010 году и рост составит 10%. В 2011-2012 гг. темпы роста составят 15% и 20% соответственно.
Объём рынка аудио- и видеотехники составляет около 40% от общего объёма рынка бытовой техники и электроники.
Цены на электронику и аудио- и видео технику в российских магазинах неуклонно росли на протяжении всего 2009 года, несмотря на то, что ритейлеры прилагали значительные усилия по сокращению издержек и оптимизации расходов.
Под влиянием кризиса сокращается производство аудио и видеотехники в России. Например, до 2005 года выпуск телевизоров в России демонстрировал уверенный рост. Так, в 2005 году производство телевизоров выросло на 45,1%. Однако в 2006 г. - снизилось на 32% и составило порядка 4,62 млн. В 2007 году производство снова увеличилось и составило 6,15 млн. штук, а в 2008 году немного снизилось (на 4%) и составило 5,91 млн. штук. В настоящее время из-за кризиса остановлены сразу три завода по производству телевизоров - ООО "Телебалт", ООО "Балтмикст" и ООО "Радиоимпорт-Р". Причина одна - отсутствие заказов. Перспективы возобновления производства телевизоров иностранных марок в России очень туманные. Сокращение продаж электроники заставляет компании останавливать производство и увольнять работников.