25 000 ₽
Демоверсия
Рынок аудио и видеотехники в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок аудио и видеотехники в России

Дата выпуска: 26 января 2010
Количество страниц: 207
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48873
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка аудио и видеотехники.

Задачи исследования

1.     Охарактеризовать состояние российского рынка аудио и видеотехники.

2.     Определить объем и темпы роста рынка аудио и видеотехники в России. Составить прогноз объема рынка до 2010 г.

3.     Определить объем и темпы роста производства аудио и видеотехники в России.

4.     Описать факторы, влияющие на состояние рынка аудио и видеотехники в России.

5.     Определить уровень конкуренции на российском рынке аудио и видеотехники.

6.     Охарактеризовать уровень цен на рынке.

7.     Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка аудио и видеотехники в России.

8.     Описать состояние и спрогнозировать до 2010 г. ключевые показатели и перспективы развития основных сегментов рынка аудио и видеотехники в России:

  • Телевизоры.
  • Домашние кинотеатры
  • DVD-проигрыватели.
  • Музыкальные центры.
  • Автомобильная аудио и видеотехника.
  • mp3-плееры.

9.     Описать политику государственных органов, направленную на регулирование рынка аудио и видеотехники.

10.  Описать состояние и охарактеризовать деятельность розничных сетей, продающих аудио и видеотехнику.

11.  Выявить основные тенденции развития розничных сетей по продаже аудио и видео техники в России.

12.  Определить основных игроков российского рынка аудио и видеотехники, описать их структуру, спрогнозировать дальнейшие перспективы.

13.  Определить ключевые показатели, характеризующие деятельность производителей аудио и видеотехники.

14.  Описать стратегии развития российских производителей аудио и видеотехники.

15.  Дать характеристику региональных рынков аудио и видеотехники в России.

16.  Определить основные покупательские предпочтения на рынке аудио и видеотехники.

Объект исследования

Российский рынок аудио и видеотехники.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.     Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.     Ресурсы сети Интернет.

3.     Материалы компаний.

4.     Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.     Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.     Экспертные оценки.

7.     Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.     Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.     Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ 10
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 16
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 16
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 16
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ МИРОВОГО РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ 17
ИТОГИ МИРОВОГО РЫНКА В 2008Г. 17
ИТОГИ МИРОВОГО РЫНКА ТВ В 2008Г. 19
ИТОГИ МИРОВОГО РЫНКА ТВ В 2009Г. 21
ЖК-ТВ 24
OLED-ТВ 24
РЫНОК ОБОРУДОВАНИЯ ВЫСОКОЙ ЧЁТКОСТИ (HD) 25
3D-ТВ 27
ПРОГНОЗ МИРОВОГО РЫНКА ТВ НА 2010 ГОД 28
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ 30
§ 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ В РОССИИ 30
Результаты 2009г.: влияние кризиса на рынок ауди-видео техники 34
§ 2. ПРОГНОЗ НА 2010 ГГ. 37
§ 3. УРОВЕНЬ ЦЕН 38
Цена на ЖК-телевизоры 42
ГЛАВА 4. СОСТОЯНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ 44
§ 1. РЫНОК ТЕЛЕВИЗОРОВ В РОССИИ 44
Объем рынка и темпы роста 44
Товарная структура рынка телевизоров 48
Рыночные позиции компаний 49
Факторы, влияющие на выбор телевизора покупателями 50
Тенденции и перспективы 51
Прогноз на 2009-2013 года 56
§ 2. РЫНОК DVD - ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ И ВИДЕОМАГНИТОФОНОВ В РОССИИ 57
Объем рынка и темпы роста 57
Рыночные позиции компаний 60
Тенденции и перспективы 60
Прогноз на 2009-2013 года 63
§ 3. РЫНОК ДОМАШНИХ АУДИО- И ВИДЕОСИСТЕМ: ДОМАШНИЕ КИНОТЕАТРЫ, ПРОЕКТОРЫ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ И АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 64
Объем рынка и темпы роста 65
Рынок проекторов 68
Рыночные позиции компаний 72
Тренды и перспективы на рынке домашних аудио- и видеосистем 72
Прогноз на 2009-2013 года 73
§ 4. РЫНОК ПОРТАТИВНЫХ МЕДИА-УСТРОЙСТВ В РОССИИ 74
Объем и темпы роста рынка 74
Основные характеристики и объём продаж МР3-плееров 78
Основные игроки 82
Тенденции и перспективы 83
Прогноз на 2009-2013 года 83
§ 5. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ 85
Объем и темпы роста рынка 85
Автомагнитолы 87
CD-ресиверы 88
Автомобильный кинотеатр 89
Автомобильное цифровое телевидение 91
Основные игроки 92
Тенденции и перспективы 93
Прогноз на 2009-2013 года 93
§ 6. РЫНОК ВИДЕОКАМЕР В РОССИИ 94
Объем рынка и темпы роста 94
Рыночные позиции компаний 96
Тенденции и перспективы 96
Прогноз на 2009-2013 года 97
§ 7. РЫНОК ФОТОКАМЕР В РОССИИ 98
Объем рынка и темпы роста 98
Рыночные позиции компаний 101
Тенденции и перспективы 102
Прогноз на 2009-2013 года 102
ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВО АУДИО-ВИДЕО ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2000-2008 ГГ. 104
§1. ТЕЛЕВИЗОРЫ 104
§ 2. ТЕЛЕВИЗОРЫ ЦВЕТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНОЙ ДИАГОНАЛЬЮ ЭКРАНА 110
§ 3. ТЕЛЕВИЗОРЫ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ПО ЛИЦЕНЗИЯМ ИНОСТРАННЫХ ФИРМ И С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ 112
§ 4. ЦИФРОВЫЕ ЛАЗЕРНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ 115
§ 5. КОМПАКТ - ДИСКИ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ЛАЗЕРНЫХ ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ 118
§ 6. МАГНИТОЛЫ И МАГНИТОРАДИОЛЫ 120
§ 7. ФОТОАППАРАТЫ 121
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ 123
ИТОГИ 2008 ГОДА 123
ИТОГИ НАЧАЛА 2009 ГОДА И ДАЛЬНЕЙШИЙ ПРОГНОЗ 124
РОССИЙСКИЕ РИТЕЙЛЕРЫ АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 128
ЭЛЬДОРАДО 135
М.ВИДЕО 150
ТЕХНОСИЛА 157
МИР 162
ЛИНИЯ ТОКА (ГК «АРКОНАДА») 164
ЭКСПЕРТ 167
ВЕСТЕР 170
DOMO 175
ТЕХНОПАРК (ЭЛЕКТРОФЛОТ) 180
ТЕХНОШОК 182
METRO (MEDIA MARKT) 183
ГЛАВА 7. ПРОИЗВОДИТЕЛИ АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ В РОССИИ 188
§ 1. VESTEL GROUP 189
§ 2. SITRONICS 190
§ 3. ROLSEN 192
§ 4. СОКОЛ 196
§ 5. POLAR 197
§ 6. АВЕСТ 198
§ 7. САРАНСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЗАВОД 200
§ 8. SAMSUNG 201
§ 9. LG 205
§ 10. РАДИОИМПОРТ-Р 207
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗОРОВ В 2000-2009 ГГ. ПО МЕСЯЦАМ 208

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще