Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 апреля 2010

64% женщин и 59% мужчин участвуют в покупках одежды для противоположного пола

Рынок женской одежды в России, наряду с рынком продуктов питания, является одним из самых массовых рынков с самым большим количеством потребителей.

По данным исследований РосБизнесКонсалтинг "Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ", "Рынок мужской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России", основанном на результатах онлайн-опроса жителей больших и малых городов России, в 2009 году практически все женщины покупали себе какую-либо одежду. Уровень проникновения на рынке женской одежды составляет около 98%, немного варьируясь в зависимости от места жительства респондентов. Доля мужчин, покупавших себе какую-либо одежду в 2009 г., несколько меньше - около 93,5% в целом по России. Выяснилось также, что около 5,4% женщин покупали себе в 2009 г. одежду для беременных.

Противоположный пол оказывает значительное влияние на потребителей при выборе одежды. Так, удалось установить, что около 64% женщин или самостоятельно покупают, или принимают участие в покупках мужской одежды. Доля мужчин, участвовавших в покупках женской одежды, несколько меньше и составляет в целом по России 59%.

Если рассматривать стили одежды, которые предпочитают потребители, то наиболее популярной является повседневная одежда - ее покупают большинство как мужчин, так и женщин. На втором месте по популярности находится джинсовая одежда, потом - спортивная, деловая и нарядная. Причем, количество покупателей нарядной или праздничной одежды среди женщин значительно превосходит данный показатель у мужчин. В сегменте повседневной одежды мужчины также пока сильно отстают - доля покупателей данного вида одежды от общего количества мужчин на 22% меньше аналогичного показателя у женщин.