Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 апреля 2010

38% потребителей уйдут из магазинов из-за очередей в кассы

В марте 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг был проведен анализ потребительского поведения посетителей розничных сетей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Исследование позволило установить основные причины отказа или редкого посещения тех или иных продуктовых магазинов.

Проведенный социологический опрос выявил, что около 47% респондентов ввиду высоких цен на товары готовы реже посещать или даже полностью отказаться от посещения тех или иных продуктовых магазинов. Свежесть товаров, а также недостаточно широкий ассортимент отметили как причину возможного отказа от посещения соответственно около 43% и 40% респондентов.

Очередь в кассы, к весам оказалась четвертой по важности причиной, из-за которой опрошенные москвичи и жители Санкт-Петербурга готовы сменить привычные места покупки продуктов питания. Согласно опросу данную причину отметили около 38% респондентов. При этом наименее значимой причиной отказа или редкого посещения магазинов является полное отсутствие в них тележек или корзин для покупок. Эту причину указали лишь 6,8%.