–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»ндикаторы удовлетворенности потребителей продуктовых сетей ћосквы, ћосковской области и —анкт-ѕетербурга

»ндикаторы удовлетворенности потребителей продуктовых сетей ћосквы, ћосковской области и —анкт-ѕетербурга
ID (артикул): 562949977873869
јвтор: –Ѕ  »сследовани€ рынков
 оличество страниц: 153
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 16.03.2010
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

49000 руб.

 упить


ќписание "»ндикаторы удовлетворенности потребителей продуктовых сетей ћосквы, ћосковской области и —анкт-ѕетербурга"

Ќа прот€жении последних лет до мирового экономического кризиса, начавшегос€ осенью 2008 года, продовольственный сегмент розничной торговли показывал уверенный рост. — 2004 года до начала 2008 года ежегодные реальные темпы прироста оборота розничной торговли колебались в пределах 10-13%.

ќднако известные всем событи€, произошедшие в конце 2008 года, оказали сильнейшее вли€ние на потребительское поведение росси€н. —окращение доходов населени€ за счет массовых увольнений, а также уменьшение реальной  заработной платы на фоне повышение цен на некоторые товары, произошедшее вследствие увеличени€ курса доллара и р€дом других причин - вот ситуаци€, в которой пришлось работать розничным сет€м.  ак итог, это привело к тому, что оборот розничной торговли продовольственными товарами в 2009 году показал нулевой темп прироста, составив лишь -0,1% (по сравнению с 2008 годом), отразив тем самым стремление граждан страны к экономии денежных средств. —мена мест покупок, сокращение, а порой и полный отказ от потреблени€ некоторых категорий продуктов питани€ - эта реальность, к которой привел экономический кризис.

¬ св€зи с описанными тенденци€ми, повлекшими за собой усиление конкуренции среди розничных сетей, возникает необходимость оценки удовлетворенности их потенциальных покупателей, а также определени€ критериев оценки качества предоставлени€ ими услуг.

»сход€ из этих соображений, можно сформулировать главную цель исследовани€. ќна заключаетс€ не только в анализе потребительского поведени€ и предпочтений посетителей розничных сетей города ћосквы, ћосковской области и —анкт-ѕетербурга, но также включает в себ€ разработку списка консалтинговых рекомендаций дл€ различных розничных сетей с учетом требований их клиентов, относительно качества предоставл€емых ими услуг и товаров.

ќтметим, что в процессе проведени€ насто€щего исследовани€ нами были рассмотрены следующие продуктовые розничные сети:

1. супермаркеты премиум-сегмента: јзбука ¬куса, —едьмой континент - ѕ€ть «везд, √лобус √урмэ,  алинка-—токманн, јлые ѕаруса, Ћэнд 24, —упер —ива;
2. супермаркеты средней ценовой категории: 12 ћес€цев, Billa, Prisma, SPAR, јтак, Ѕахетле, ¬иктори€, , »ƒ≈я (7я —емь€),  вартет,  опейка-—упер, Ћукошко, ћонетка —упер, ћосмарт-Ёкспресс, ќ' ей Ёкспресс, ѕатэрсон, ѕерекресток, ѕ€тачок, –амстор (—итистор), –усмаркет, —едьмой континент. –€дом с домом, —едьмой континент. ”ниверсам, —танем друзь€ми;
3. сетевые дискаунтеры: 7я —емь€, јвоська, ƒЄшево, ƒикси,  опейка, ћагнит, ћонетка, Ќаходка, Ќ≈““ќ, ѕ€терочка, “ехнолог;4. гипермаркеты: Globus, O' ей, Real, јшан,  арусель,  вартал, Ћента, ћатрица, ћегамарт, ћосмарт, –амстор, —едьмой континент «Ќаш гипермаркет», —упер —ива;
5. мелкооптовые магазины: Metro Cash & Carry, Selgros, –иомаг;
6. магазины у дома: јЅ , ƒиксика,  вартал ¬иктори€, ћагноли€, ћетатр, ћир продуктов, ћорковь, ћосмартик, ѕерекресток-Ёкспресс, ѕолушка, ѕродкетори€, —езон.

ѕроведенное исследование не ограничиваетс€ лишь розничными сет€ми, но также включает в себ€ такие форматы мест покупок, как:

  • крытые / открытые рынки;
  • несетевые магазины у дома;
  • располагающиес€ отдельно киоски, тонары, принадлежащие производител€м;
  • »нтернет-магазины / магазины с предварительным заказом и доставкой на дом или в ближайший магазин.

“аким образом, исследование направлено на решение следующих задач:

  • ƒан помес€чный прогноз оборота розничной торговли на 2010 год, учитыва€ тенденции, характерные дл€ рынка розничной торговли
  • ќпределены профили потребителей продуктовых магазинов на основе различных социально-экономических характеристик, а именно: пола, возраста, среднемес€чного дохода, состава семьи и р€да других.
  • ќпределены частоты совершени€ покупок респондентами в зависимости от их социально-демографических характеристик.
  • ¬ы€влены степени важности таких факторов, как: цена, внешний вид продукта, удобна€ упаковка, известность торговой марки, дата выпуска, срок годности и другие характеристики, оказывающие вли€ние на выбор продуктов.
  • ќпределена структура затрат потребителей на такие виды продуктов питани€, как: хлеб, бакале€, овощи, свежие фрукты, табачна€ продукци€, кондитерские издели€, свежее и замороженное м€со, рыба и морепродукты, молоко и молочные продукты, консервы, сыр, безалкогольные, алкогольные и слабоалкогольные напитки, м€сные продукты и деликатесы, детское питание.
  • ƒана оценка средней величины чека при покупке товаров повседневного спроса и продуктов питани€ в зависимости от места совершени€ покупки.
  • ¬ы€влены наиболее попул€рные акции по продвижению товаров, проводимых в розничных сет€х.
  • ƒана оценка уровн€ ло€льности среди покупателей различных сетевых магазинов и построены рейтинги розничных сетей в зависимости от общего числа посетителей и уровн€ ло€льности клиентов.
  • ќпределены психографические типы посетителей продуктовых магазинов на основе различных социально-экономических характеристик, а именно: пола, возраста, среднемес€чного дохода, состава семьи и р€да других.

ѕри анализе были построены графики удовлетворенности клиентов дл€ некоторых из перечисленных выше розничных сетей, а также даны консалтинговые рекомендации на основе оценки таких характеристик, как: удобство расположени€ и близость к дому, качество представленных товаров, ассортимент товаров, наличие скидок по дисконтным картам, уровень цен, наличие специальных предложений, распродаж и дегустаций, атмосфера, чистота, удобство и комфорт в магазине, уровень обслуживани€, удобство парковки, режим работы (круглосуточно или нет), наличие / отсутствие очередей в кассу, к весам, наличие возможности оплаты покупок по банковской карте, наличие любимых марок потребителей, наличие натуральных / экологически чистых продуктов без √ћќ, консервантов и искусственных красителей, наличие частных марок и т.д.


—одержание "»ндикаторы удовлетворенности потребителей продуктовых сетей ћосквы, ћосковской области и —анкт-ѕетербурга"

 

 раткое оглавление

2

јннотаци€

3

ѕолное оглавление

5

—писок диаграмм

7

—писок таблиц

12

ћетодологи€ исследовани€

17

÷ель и задачи исследовани€

17

ћетод сбора информации

19

”слови€ проведени€ опроса

20

’арактеристика выборки

21

ќбъем и структура выборки

21

—оциально-демографический портрет респондентов

21

¬ли€ние кризиса на оборот розничной торговли продовольственными товарами

24

ƒинамика оборота розничной торговли

24

¬оздействие мирового экономического кризиса на потребительское поведение

28

—тепень уверенности респондентов в нынешней экономической ситуации

28

»зменени€ потреблени€ некоторых продуктов питани€, произошедшие под вли€нием кризиса

30

ѕсихографическа€ типологи€ посетителей продуктовых магазинов

35

“ипологи€ респондентов по их отношению к посещению продуктовых магазинов

35

“ипологи€ респондентов на основе степени спонтанности посещени€ ими продуктовых магазинов

37

“ипологи€ респондентов на основе их склонности к покупкам товаров-новинок

40

’арактеристики потребительского поведени€ покупателей продуктов питани€ и товаров повседневного спроса

44

«атраты на приобретение продуктов питани€

44

„астота совершени€ покупок продуктов питани€

50

ћеста покупок продуктов питани€

53

’арактеристики продуктов питани€, имеющие наибольшее значение при их покупке

58

ќтношение респондентов к рекламируемым и нерекламируемым продуктам питани€ и товарам повседневного спроса

59

ќценка степени удовлетворенности посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров сетевых продуктовых магазинов

62

ѕричины отказа или редкого посещени€ магазинов

62

ќписание методики оценки степени удовлетворенности

64

—упермаркеты премиум сегмента

65

—оциально-демографический портрет опрошенных посетителей супермаркетов премиум сегмента

65

ќпределение степени важности характеристик супермаркетов премиум сегмента при выборе респондентами мест покупки продуктов питани€

67

–ейтинги супермаркетов премиум сегмента

69

ќценка степени удовлетворенности их посетителей качеством сервиса некоторых супермаркетов премиум сегмента.

71

јзбука ¬куса

71

—едьмой континент - ѕ€ть звезд

73

Ћэнд 24

75

—упермаркеты средней ценовой категории. ќценка степени удовлетворенности потребителей

77

—оциально-демографический портрет опрошенных посетителей супермаркетов средней ценовой категории

77

ќпределение степени важности характеристик супермаркетов средней ценовой категории при выборе респондентами мест покупки продуктов питани€

78

–ейтинги супермаркетов средней ценовой категории

79

ќценка степени удовлетворенности качеством сервиса некоторых супермаркетов средней ценовой категории.

83

ѕерекресток

83

ќ' ей Ёкспресс

85

ѕатэрсон

87

 опейка-—упер

89

—едьмой континент. ”ниверсам

91

—етевые дискаунтеры

93

—оциально-демографический портрет опрошенных посетителей сетевых дискаунтеров

93

ќпределение степени важности характеристик сетевых дискаунтеров при выборе респондентами мест покупки продуктов питани€

94

–ейтинги сетевых дискаунтеров

96

ќценка степени удовлетворенности их посетителей качеством сервиса некоторых сетевых дискаунтеров.

99

ѕ€терочка

99

ƒикси

101

 опейка

103

7я семья

105

ћагнит

107

√ипермаркеты

109

—оциально-демографический портрет опрошенных посетителей гипермаркетов

109

ќпределение степени важности характеристик гипермаркетов при выборе респондентами мест покупки продуктов питани€

110

–ейтинги гипермаркетов

111

ќценка степени удовлетворенности качеством сервиса некоторых сетевых дискаунтеров.

114

јшан

114

ќ' ей

116

 арусель

118

Ћента

120

–амстор

122

 вартал

124

ћелкооптовые магазины

126

—оциально-демографический портрет опрошенных посетителей сети магазинов формата Cash&Carry

126

ќпределение степени важности характеристик мелкооптовых магазинов при выборе респондентами мест покупки продуктов питани€

127

–ейтинги мелкооптовых магазинов

129

ќценка степени удовлетворенности качеством сервиса некоторых мелкооптовых магазинов.

131

METRO

131

ћагазины формата «у дома»

133

—оциально-демографический портрет опрошенных посетителей магазинов формата «у дома»

133

ќпределение степени важности характеристик магазинов формата «у дома» при выборе респондентами мест покупки продуктов питани€

134

–ейтинги магазинов формата «у дома»

136

ќценка степени удовлетворенности качеством сервиса некоторых магазинов формата «у дома»

138

ѕерекресток - Ёкспресс

138

ѕолушка

140

BTL-акции в розничных сет€х

142

ѕриложение 1. »зменени€ потреблени€ некоторых продуктов питани€

147

ћосква

147

ћосковска€ область

148

—анкт-ѕетербург

149

ѕриложение 2. ћеста покупок продуктов питани€

150

ћосква

150

ћосковска€ область

151

—анкт-ѕетербург

152


»ллюстрации "»ндикаторы удовлетворенности потребителей продуктовых сетей ћосквы, ћосковской области и —анкт-ѕетербурга"

 

–ис. 1. ƒинамика изменени€ оборота розничной торговли продовольственными товарами в –оссии за период с 2004 по 2009 гг., млн. руб. (в ценах декабр€ 2009 года)

24

–ис. 2. ƒинамика изменени€ оборота розничной торговли продовольственных товаров в –оссии за период с 2006 по 2010 гг., млн. руб. (в ценах декабр€ 2009 г.)

25

–ис. 3. –еальные темпы прироста оборота общественного питани€ в –оссии от года к году за период с 2005 по 2010 гг., % к предыдущему году

27

–ис. 4. « ак ¬ы себ€ чувствуете в нынешней экономической ситуации?», % от респондентов, проживающих в —ќќ“¬≈“—“¬”ёў»’ √≈ќ√–ј‘»„≈— »’ «ќЌј’

28

–ис. 5. « ак ¬ы себ€ чувствуете в нынешней экономической ситуации?», % от респондентов —ќќ“¬≈“—“¬”ёў≈… ¬ќ«–ј—“Ќќ…  ј“≈√ќ–»»

29

–ис. 6. « ак ¬ы себ€ чувствуете в нынешней экономической ситуации?», % от респондентов с соответствующим уровнем —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на ќƒЌќ√ќ „Ћ≈Ќј семьи

29

–ис. 7. »зменени€ потребительского поведени€ опрошенных жителей ћосквы, ћосковской области, —анкт-ѕетербурга, % от респондентов, проживающих в —ќќ“¬≈“—“¬”ёў»’ √≈ќ√–ј‘»„≈— »’ «ќЌј’

30

–ис. 8. –ейтинг продуктов питани€, от которых респонденты полностью отказались вследствие кризиса, % от общего количества опрошенных, которые покупали соответствующие продукты питани€

33

–ис. 9. –ейтинг продуктов питани€, потребление которых не изменилось вследствие кризиса, % от общего количества опрошенных, которые покупали соответствующие продукты питани€

34

–ис. 10. –ейтинг продуктов питани€, покупки которых сократились вследствие кризиса, % от общего количества опрошенных, которые покупали соответствующие продукты питани€

34

–ис. 11. ќтношение респондентов к посещению продуктовых магазинов, % от общего числа опрошенных

35

–ис. 12. –аспределение респондентов, в зависимости от степени спонтанности посещени€ ими продуктовых магазинов, % от общего числа опрошенных

38

–ис. 13. –аспределение респондентов в зависимости от их склонности к покупкам товаров-новинок, % от общего числа опрошенных

41

–ис. 14. —редние затраты респондентов на приобретение продуктов питани€ и товаров повседневного спроса Ќј ¬—ё —≈ћ№ё «ј Ќ≈ƒ≈Ћё в зависимости от состава их семей, руб.

45

–ис. 15. —редние затраты респондентов на приобретение продуктов питани€ и товаров повседневного спроса Ќј ¬—ё —≈ћ№ё «ј Ќ≈ƒ≈Ћё в зависимости от их среднемес€чного дохода на ќƒЌќ√ќ члена семьи, руб.

47

–ис. 16. —труктура затрат респондентов на приобретение продуктов питани€ определенных категорий, % от суммы в 3000 рублей

48

–ис. 17. —редние затраты респондентов на приобретение продуктов питани€ Ќј Ќ≈ƒ≈Ћё дл€ ¬—≈… —≈ћ№» в целом, при условии наличи€ в кошельке 3000 рублей, руб.

49

–ис. 18. —редние частоты покупок продуктов питани€ и товаров повседневного спроса респондентами в зависимости от их ѕќЋј и ћ≈—“ј ѕќ—“ќяЌЌќ√ќ ∆»“≈Ћ№—“¬ј, раз в неделю

50

–ис. 19. —редние частоты покупок продуктов питани€ и товаров повседневного спроса респондентами в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я и ћ≈—“ј ∆»“≈Ћ№—“¬ј, раз в неделю

51

–ис. 20. —редние частоты покупок продуктов питани€ и товаров повседневного спроса респондентами Ќј ¬—ё —≈ћ№ё «ј Ќ≈ƒ≈Ћё в зависимости от состава их семей, раз в неделю

52

–ис. 21. —редние частоты покупок продуктов питани€ и товаров повседневного спроса респондентами Ќј ¬—ё —≈ћ№ё «ј Ќ≈ƒ≈Ћё в зависимости от их —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на ќƒЌќ√ќ члена семьи, раз в неделю

53

–ис. 22. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в ќЅџ„Ќџ’ ѕ–ќƒ” “ќ¬џ’ ћј√ј«»Ќј’, % от общего количества опрошенных, покупающих продукты питани€ —ќќ“¬≈“—“¬”ёў≈…  ј“≈√ќ–»»

55

–ис. 23. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ на  –џ“џ’ / ќ“ –џ“џ’ –џЌ ј’, % от общего количества опрошенных, покупающих продукты питани€ —ќќ“¬≈“—“¬”ёў≈…  ј“≈√ќ–»»

56

–ис. 24. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в  »ќ— ј’ / “ќЌј–ј’, % от общего количества опрошенных, покупающих продукты питани€ —ќќ“¬≈“—“¬”ёў≈…  ј“≈√ќ–»»

57

–ис. 25. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в »Ќ“≈–Ќ≈“ ћј√ј«»Ќј’, % от общего количества опрошенных, покупающих продукты питани€ —ќќ“¬≈“—“¬”ёў≈…  ј“≈√ќ–»»

58

–ис. 26. ’арактеристики продуктов питани€, имеющие наибольшие значени€ при их покупке, % от общего числа опрошенных

59

–ис. 27. ѕредставлени€ респондентов относительно качества рекламируемых и нерекламируемых товаров, % от общего числа опрошенных жителей соответствующих географических зон

60

–ис. 28. ѕредпочтительность покупок рекламируемых и нерекламируемых товаров, % от общего числа опрошенных жителей соответствующих географических зон

60

–ис. 29. ƒоли респондентов, считающих, что товары, которые широко рекламируютс€, покупают люди с более высоким статусом, % от общего числа опрошенных жителей соответствующих географических зон

61

–ис. 30. ѕредставлени€ респондентов относительно вли€ни€ рекламы на их покупки продуктов питани€ и товаров повседневного спроса, % от общего числа опрошенных жителей соответствующих географических зон

61

–ис. 31. ѕричины, по которым респонденты готовы отказатьс€, либо реже делать покупки в магазинах, расположенных в удобных дл€ них районах, % от опрошенных

63

–ис. 32. ѕример карты, используемой при оценке степени удовлетворенности респондентов-посетителей определенного продуктового магазина

65

–ис. 33. “ребовани€ к магазинам премиум сегмента, предъ€вл€емые опрошенными посетител€ми супермаркетов премиум сегмента, а также среднестатистических продуктовых магазинов

68

–ис. 34. –ейтинг посещаемости супермаркетов премиум сегмента, % от общего числа опрошенных

69

–ис. 35. –ейтинг ло€льности супермаркетов премиум сегмента, % от общего числа опрошенных, посещающих соответствующий супермаркет

69

–ис. 36. –ейтинг супермаркетов премиум сегмента по степени их соответстви€ «идеальному» супермаркету соответствующей категории

70

–ис. 37. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети супермаркетов «јзбука ¬куса»

71

–ис. 38. —равнение магазинов «јзбука ¬куса» с «идеальным» супермаркетом премиум сегмента

72

–ис. 39. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети супермаркетов «—едьмой  онтинент - ѕ€ть звезд»

73

–ис. 40. —равнение магазинов «—едьмой  онтинент - ѕ€ть звезд» с «идеальным» супермаркетом премиум сегмента

74

–ис. 41. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети супермаркетов «Ћэнд 24»

75

–ис. 42. —равнение магазинов «Ћэнд 24» с «идеальным» супермаркетом премиум сегмента

76

–ис. 43. “ребовани€ к продуктовым магазинам, предъ€вл€емые опрошенными посетител€ми супермаркетов средней ценовой категории и среднестатистических продуктовых магазинов

79

–ис. 44. –ейтинг посещаемости супермаркетов средней ценовой категории, % от общего числа опрошенных

80

–ис. 45. –ейтинг ло€льности супермаркетов средней ценовой категории, % от общего числа опрошенных, посещающих соответствующий супермаркет

81

–ис. 46. –ейтинг супермаркетов средней ценовой категории по степени их соответстви€ «идеальному» супермаркету соответствующего формата

82

–ис. 47. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети супермаркетов «ѕерекресток»

83

–ис. 48. —равнение магазинов «ѕерекресток» с «идеальным» супермаркетом средней ценовой категории

84

–ис. 49. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети супермаркетов «ќ' ей Ёкспресс»

85

–ис. 50. —равнение магазинов «ќ' ей Ёкспресс» с «идеальным» супермаркетом средней ценовой категории

86

–ис. 51. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети супермаркетов «ѕатэрсон»

87

–ис. 52. —равнение магазинов «ѕатэрсон» с «идеальным» супермаркетом средней ценовой категории

88

–ис. 53. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети супермаркетов « опейка - —упер»

89

–ис. 54. —равнение магазинов « опейка - —упер» с «идеальным» супермаркетом средней ценовой категории

90

–ис. 55. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети супермаркетов «—едьмой континент. ”ниверсам»

91

–ис. 56. —равнение магазинов «—едьмой континент. ”ниверсам» с «идеальным» супермаркетом средней ценовой категории

92

–ис. 57. “ребовани€ к продуктовым магазинам, предъ€вл€емые опрошенными посетител€ми сетевых дискаунтерах и среднестатистических продуктовых магазинов

95

–ис. 58. –ейтинг посещаемости сетевых дискаунтеров, % от общего числа опрошенных

96

–ис. 59. –ейтинг сетевых дискаунтеров по уровню ло€льности посетителей, % от общего числа опрошенных, покупающих продукты питани€ в соответствующих сетевых дискаунтерах

97

–ис. 60. –ейтинг сетевых дискаунтеров по степени их соответстви€ «идеальному» магазину соответствующего формата

97

–ис. 61. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети супермаркетов «ѕ€терочка»

99

–ис. 62. —равнение магазинов «ѕ€терочка» с «идеальным» сетевым дискаунтером

100

–ис. 63. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети супермаркетов «ƒикси»

101

–ис. 64. —равнение магазинов «ƒикси» с «идеальным» дискаунтером

102

–ис. 65. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети супермаркетов « опейка»

103

–ис. 66. —равнение магазинов « опейка» с «идеальным» супермаркетом средней ценовой категории

104

–ис. 67. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети супермаркетов «7я семья»

105

–ис. 68. —равнение магазинов «7я семья» с «идеальным» супермаркетом средней ценовой категории

106

–ис. 69. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети супермаркетов «ћагнит»

107

–ис. 70. —равнение магазинов «ћагнит» с «идеальным» дискаунтером

108

–ис. 71. “ребовани€ к продуктовым магазинам, предъ€вл€емые опрошенными посетител€ми гипермаркетов и среднестатистических продуктовых магазинов

111

–ис. 72. –ейтинг посещаемости гипермаркетов, % от общего числа опрошенных

112

–ис. 73. –ейтинг гипермаркетов по уровню ло€льности посетителей, % от общего числа опрошенных, покупающих продукты питани€ в соответствующих сетевых магазинах

113

–ис. 74. –ейтинг гипермаркетов по степени их соответстви€ «идеальному» гипермаркету

113

–ис. 75. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети гипермаркетов «јшан»

114

–ис. 76. —равнение магазинов «јшан» с «идеальным» гипермаркетом

115

–ис. 77. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров сети гипермаркетов «ќ' ей»

116

–ис. 78. —равнение магазинов «ќ' ей» с «идеальным» гипермаркетом

117

–ис. 79. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети гипермаркетов « арусель»

118

–ис. 80. —равнение магазинов « арусель» с «идеальным» гипермаркетом

119

–ис. 81. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети гипермаркетов «Ћента»

120

–ис. 82. —равнение магазинов «Ћента» с «идеальным» гипермаркетом

121

–ис. 83. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети гипермаркетов «–амстор»

122

–ис. 84. —равнение магазинов «–амстор» с «идеальным» гипермаркетом

123

–ис. 85. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов сети гипермаркетов « вартал»

124

–ис. 86. —равнение магазинов « вартал» с «идеальным» гипермаркетом

125

–ис. 87. “ребовани€ к продуктовым магазинам, предъ€вл€емые опрошенными посетител€ми мелкооптовых магазинов и среднестатистических продуктовых магазинов

128

–ис. 88. –ейтинг посещаемости мелкооптовых магазинов, % от общего числа опрошенных

129

–ис. 89. –ейтинг мелкооптовых магазинов по уровню ло€льности посетителей, % от общего числа опрошенных, покупающих продукты питани€ в соответствующих сетевых магазинах

129

–ис. 90. –ейтинг мелкооптовых магазинов по степени их соответстви€ «идеальному» магазину формата Cash & Carry

130

–ис. 91. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров мелкооптового магазина «METRO Cash & Carry»

131

–ис. 92. —равнение магазинов «METRO» с «идеальным» мелкооптовым магазином

132

–ис. 93. “ребовани€ к продуктовым магазинам, предъ€вл€емые опрошенными посетител€ми магазинов формата «у дома» и среднестатистических продуктовых магазинов

135

–ис. 94. –ейтинг посещаемости продуктовых магазинов формата «у дома», % от общего числа опрошенных

136

–ис. 95. –ейтинг магазинов формата «у дома» по уровню ло€льности посетителей, % от общего числа опрошенных, покупающих продукты питани€ в соответствующих продуктовых магазинах

137

–ис. 96. –ейтинг «магазинов у дома» по степени их соответстви€ «идеальному» магазину продуктовому магазину

137

–ис. 97. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов «ѕерекресток - Ёкспресс»

138

–ис. 98. —равнение магазинов «ѕерекресток - Ёкспресс» с «идеальным» магазином формата «у дома»

139

–ис. 99. —тепень удовлетворенности опрошенных посетителей уровнем предоставл€емого сервиса и качеством товаров магазинов «ѕолушка»

140

–ис. 100. —равнение магазинов «ѕолушка» с «идеальным» магазином формата  «у дома»

141

–ис. 101. ƒоли респондентов, прин€вших участие в BTL акци€х, проводимых в розничных сет€х за ѕќ—Ћ≈ƒЌ»… √ќƒ, % от опрошенных, покупающих продукты питани€ и товары повседневного спроса в розничных продуктовых сет€х, проживающих в соответствующих городах

142

 

–ис. 102. –ейтинг наиболее попул€рных BTL акций, проведенных в продуктовых розничных сет€х за ѕќ—Ћ≈ƒЌ»… √ќƒ, % от опрошенных, покупающих продукты питани€ и товары повседневного спроса в продуктовых магазинах

143

–ис. 103. –ейтинг —”ѕ≈–ћј– ≈“ќ¬ ѕ–≈ћ»”ћ —≈√ћ≈Ќ“ј по количеству проводимых в них акций, % от опрошенных посетителей, которые наиболее часто принимали участие в акци€х, проводимых в соответствующих продуктовых магазинах

144

–ис. 104. –ейтинг —”ѕ≈–ћј– ≈“ќ¬ —–≈ƒЌ≈… ÷≈Ќќ¬ќ…  ј“≈√ќ–»» по количеству проводимых в них акций, % от опрошенных посетителей, которые наиболее часто принимали участие в акци€х, проводимых в соответствующих продуктовых магазинах

144

–ис. 105. –ейтинг —≈“≈¬џ’ ƒ»— ј”Ќ“≈–ќ¬ по количеству проводимых в них акций, % от опрошенных посетителей, которые наиболее часто принимали участие в акци€х, проводимых в соответствующих продуктовых магазинах

145

–ис. 106. –ейтинг √»ѕ≈–ћј– ≈“ќ¬ по количеству проводимых в них акций, % от опрошенных посетителей, которые наиболее часто принимали участие в акци€х, проводимых в соответствующих продуктовых магазинах

145

–ис. 107. –ейтинг магазинов формата «Cash&Carry» по количеству проводимых в них акций, % от опрошенных посетителей, которые наиболее часто принимали участие в акци€х, проводимых в соответствующих продуктовых магазинах

146

–ис. 108. –ейтинг магазинов формата «у дома» по количеству проводимых в них акций, % от опрошенных посетителей, которые наиболее часто принимали участие в акци€х, проводимых в соответствующих продуктовых магазинах

146


“аблицы "»ндикаторы удовлетворенности потребителей продуктовых сетей ћосквы, ћосковской области и —анкт-ѕетербурга"

 

“абл. 1. –аспределение респондентов по месту проживани€

20

“абл. 2. —труктура выборки по полу, % от опрошенных в географической зоне

21

“абл. 3. —труктура выборки по географии проживани€, % от общего количества опрошенных

21

“абл. 4. –аспределение респондентов по возрасту, % от опрошенных в географической зоне

21

“абл. 5. –аспределение респондентов по уровню среднемес€чного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных в географической зоне

21

“абл. 6. –аспределение респондентов по социально-профессиональному статусу, % от опрошенных в географической зоне

22

“абл. 7. –аспределение респондентов по семейному положению, % от опрошенных в географической зоне

22

“абл. 8. ƒоли респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

22

“абл. 9. ѕомес€чный оборот розничной торговли продовольственными товарами в –оссии в 2004-2009 гг., млн. рублей (в ценах декабр€ 2009 года)

24

“абл. 10. ѕомес€чный прогноз оборота розничной торговли продовольственных товаров в –оссии в 2010 г., млн. руб. (в ценах декабр€ 2009 г.)

26

“абл. 11. »зменени€ потреблени€ некоторых продуктов питани€, % от общего количества опрошенных, покупающих продукты питани€ из соответствующих категорий

31

“абл. 12. ќтношение респондентов к посещению продуктовых магазинов в зависимости от »’ ¬ќ«–ј—“ј, % от общего числа опрошенных соответствующего возраста

35

“абл. 13. ќтношение респондентов к посещению продуктовых магазинов в зависимости от »’ ѕќЋј, % от общего числа опрошенных соответствующего пола

36

“абл. 14. ќтношение респондентов к посещению продуктовых магазинов в зависимости от »’ —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, % от общего числа респондентов, имеющих соответствующее семейное положение

36

“абл. 15. ќтношение респондентов к посещению продуктовых магазинов в зависимости от ”–ќ¬Ќя —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на ќƒЌќ√ќ члена семьи, % от общего числа респондентов, имеющих соответствующих доход

36

“абл. 16. ќтношение респондентов к посещению продуктовых магазинов в зависимости от —ќ—“ј¬ј »’ —≈ћ≈…, % от общего числа респондентов, имеющих соответствующий состав семьи

36

“абл. 17. ќтношение респондентов к посещению продуктовых магазинов в зависимости от „ј—“ќ“џ ќ—”ў≈—“¬Ћ≈Ќ»я ѕќ ”ѕќ , % от общего числа респондентов, посещавших продуктовые магазины с соответствующей частотой

37

“абл. 18. —тепень спонтанности посещени€ респондентами продуктовых магазинов в зависимости от »’ ¬ќ«–ј—“ј, % от общего числа опрошенных соответствующей возрастной категории

38

“абл. 19. —тепень спонтанности посещени€ респондентами продуктовых магазинов в зависимости от »’ ѕќЋј, % от общего числа опрошенных соответствующего пола

38

“абл. 20. —тепень спонтанности посещени€ респондентами продуктовых магазинов в зависимости от »’ —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, % от общего числа опрошенных соответствующего семейного положени€

38

“абл. 21. —тепень спонтанности посещени€ респондентами продуктовых магазинов в зависимости от ”–ќ¬Ќя —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на ќƒЌќ√ќ члена семьи, % от общего числа опрошенных, имеющих соответствующих уровень доход

39

“абл. 22. —тепень спонтанности посещени€ респондентами продуктовых магазинов в зависимости от —ќ—“ј¬ј »’ —≈ћ≈…, % от общего числа опрошенных, имеющих соответствующий состав семьи

39

“абл. 23. —тепень спонтанности посещени€ респондентами продуктовых магазинов в зависимости от „ј—“ќ“џ ќ—”ў≈—“¬Ћ≈Ќ»я ѕќ ”ѕќ , % от общего числа респондентов, посещавших продуктовые магазины с соответствующей частотой

39

“абл. 24. —тепень склонности респондентов к покупкам товаров-новинок в зависимости от »’ ¬ќ«–ј—“ј, % от общего числа опрошенных соответствующей возрастной категории

41

“абл. 25. —тепень склонности респондентов к покупкам товаров-новинок в зависимости от »’ ѕќЋј, % от общего числа опрошенных соответствующего пола

41

“абл. 26. —тепень склонности респондентов к покупкам товаров-новинок в зависимости от »’ —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, % от общего числа респондентов, имеющих соответствующее семейное положение

41

“абл. 27. —тепень склонности респондентов к покупкам товаров-новинок в зависимости от ”–ќ¬Ќя —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на ќƒЌќ√ќ члена семьи, % от общего числа респондентов, имеющих соответствующих доход

42

“абл. 28. —тепень склонности респондентов к покупкам товаров-новинок в зависимости от —ќ—“ј¬ј »’ —≈ћ≈…, % от общего числа респондентов, имеющих соответствующий состав семьи

42

“абл. 29. —тепень склонности респондентов к покупкам товаров-новинок в зависимости от „ј—“ќ“џ ќ—”ў≈—“¬Ћ≈Ќ»я ѕќ ”ѕќ , % от общего числа респондентов, посещавших продуктовые магазины с соответствующей частотой

42

“абл. 30. —редние ≈∆≈Ќ≈ƒ≈Ћ№Ќџ≈ затраты респондентов на приобретение продуктов питани€ и товаров повседневного спроса Ќј ¬—ё —≈ћ№ё, % от общего количества респондентов, осуществл€ющих покупки продуктов питани€ и товаров повседневного спроса в соответствующих географических зонах

44

“абл. 31. —редние ≈∆≈Ќ≈ƒ≈Ћ№Ќџ≈ затраты респондентов на приобретение продуктов питани€ и товаров повседневного спроса Ќј ¬—ё —≈ћ№ё в зависимости от их возраста и места посто€нного проживани€, руб.

44

“абл. 32. —редние ≈∆≈Ќ≈ƒ≈Ћ№Ќџ≈ затраты респондентов на приобретение продуктов питани€ и товаров повседневного спроса Ќј ¬—ё —≈ћ№ё в зависимости от состава их семей и места посто€нного проживани€, руб.

45

“абл. 33. —редние ≈∆≈Ќ≈ƒ≈Ћ№Ќџ≈ затраты респондентов на приобретение продуктов питани€ и товаров повседневного спроса Ќј ¬—ё —≈ћ№ё в зависимости от их семейного статуса и места посто€нного проживани€, руб.

45

“абл. 34. —редние ≈∆≈Ќ≈ƒ≈Ћ№Ќџ≈ затраты респондентов на приобретение продуктов питани€ и товаров повседневного спроса Ќј ¬—ё —≈ћ№ё в зависимости от их пола и места посто€нного проживани€, руб.

46

“абл. 35. —редние ≈∆≈Ќ≈ƒ≈Ћ№Ќџ≈ затраты респондентов на приобретение продуктов питани€ и товаров повседневного спроса Ќј ¬—ё —≈ћ№ё в зависимости от их социально-профессионального статуса, руб.

46

“абл. 36. —редние ≈∆≈Ќ≈ƒ≈Ћ№Ќџ≈ затраты респондентов на приобретение продуктов питани€ и товаров повседневного спроса Ќј ¬—ё —≈ћ№ё в зависимости от частоты осуществлени€ ими покупок, % от общего количества респондентов, покупающих продукты питани€ и товары повседневного спроса с определенной частотой

46

“абл. 37. —редние ≈∆≈Ќ≈ƒ≈Ћ№Ќџ≈ затраты респондентов Ќј ¬—ё —≈ћ№ё в зависимости от их среднемес€чного дохода, % от общего количества респондентов, имеющих соответствующий среднемес€чный доход

47

“абл. 38. „астота покупок продуктов питани€ и товаров повседневного спроса респондентами, % от числа опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах

50

“абл. 39. „астота покупок продуктов питани€ и товаров повседневного спроса респондентами Ќј ¬—ё —≈ћ№ё «ј Ќ≈ƒ≈Ћё в зависимости от их ѕќЋј, раз в неделю

50

“абл. 40. „астота покупок продуктов питани€ и товаров повседневного спроса респондентами в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, раз в неделю

51

“абл. 41. „астота покупок продуктов питани€ и товаров повседневного спроса респондентами в зависимости от их ¬ќ«–ј—“ј, % от числа опрошенных соответствующей возрастной категории

51

“абл. 42. „астота покупок продуктов питани€ и товаров повседневного спроса респондентами в зависимости от —ќ—“ј¬ј »’ —≈ћ≈…, % от числа опрошенных, имеющих соответствующий состав семьи

51

“абл. 43. „астота покупок продуктов питани€ и товаров повседневного спроса респондентами в зависимости от уровн€ их —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на ќƒЌќ√ќ „Ћ≈Ќј —≈ћ№», раз в неделю

52

“абл. 44. —редние частоты покупок продуктов питани€ и товаров повседневного спроса респондентами в зависимости от их —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќ√ќ —“ј“”—ј, раз в неделю

53

“абл. 45. ћеста покупок некоторых видов продуктов питани€, % от общего количества опрошенных, покупающих продукты питани€ соответствующих видов

53

“абл. 46. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в супермаркетах премиум сегмента, в зависимости от их ѕќЋј, % от опрошенных соответствующего пола

65

“абл. 47. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в супермаркетах премиум сегмента, в зависимости от их ¬ќ«–ј—“ј, % от опрошенных соответствующей возрастной категории

65

“абл. 48. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в супермаркетах премиум сегмента, в зависимости от их —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на ќƒЌќ√ќ члена семьи, % от опрошенных, имеющих соответствующий среднемес€чный доход

66

“абл. 49. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в супермаркетах премиум сегмента, в зависимости от их —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќ√ќ —“ј“”—ј, % от опрошенных, имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

66

“абл. 50. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в супермаркетах премиум сегмента, в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, % от опрошенных, имеющих соответствующее семейное положение

66

“абл. 51. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в супермаркетах премиум сегмента, в зависимости от —ќ—“ј¬ј —≈ћ№», % от опрошенных, имеющих соответствующий состав семьи

66

“абл. 52. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в супермаркетах средней ценовой категории, в зависимости от их ѕќЋј, % от опрошенных соответствующего пола

77

“абл. 53. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в супермаркетах средней ценовой категории, в зависимости от их ¬ќ«–ј—“ј, % от опрошенных соответствующей возрастной категории

77

“абл. 54. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в супермаркетах средней ценовой категории, в зависимости от уровн€ их —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на ќƒЌќ√ќ члена семьи, % от опрошенных, имеющих соответствующий среднемес€чный доход

77

“абл. 55. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в супермаркетах средней ценовой категории, в зависимости от их —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќ√ќ —“ј“”—ј, % от опрошенных, имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

77

“абл. 56. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в супермаркетах средней ценовой категории, в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, % от опрошенных соответствующего семейного положени€

78

“абл. 57. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в супермаркетах средней ценовой категории, в зависимости от —ќ—“ј¬ј —≈ћ№», % от опрошенных, имеющих соответствующий состав семьи

78

“абл. 58. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в сетевых дискаунтерах, в зависимости от их ѕќЋј, % от опрошенных соответствующего пола

93

“абл. 59. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в сетевых дискаунтерах, в зависимости от их ¬ќ«–ј—“ј, % от опрошенных соответствующей возрастной категории

93

“абл. 60. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в сетевых дискаунтерах, в зависимости от уровн€ их —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на ќƒЌќ√ќ члена семьи, % от опрошенных, имеющих соответствующий среднемес€чный доход

93

“абл. 61. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в сетевых дискаунтерах, в зависимости от их —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќ√ќ —“ј“”—ј, % от опрошенных, имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

93

“абл. 62. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в сетевых дискаунтерах, в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, % от опрошенных соответствующего семейного положени€

94

“абл. 63. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в сетевых дискаунтерах, в зависимости от —ќ—“ј¬ј —≈ћ№», % от опрошенных, имеющих соответствующий состав семьи

94

“абл. 64. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в гипермаркетах, в зависимости от их ѕќЋј, % от опрошенных соответствующего пола

109

“абл. 65. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в гипермаркетах, в зависимости от их ¬ќ«–ј—“ј, % от опрошенных соответствующей возрастной категории

109

“абл. 66. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в гипермаркетах, в зависимости от уровн€ их —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на ќƒЌќ√ќ члена семьи, % от опрошенных, имеющих соответствующий среднемес€чный доход

109

“абл. 67. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в гипермаркетах, в зависимости от их —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќ√ќ —“ј“”—ј, % от опрошенных, имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

109

“абл. 68. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в гипермаркетах, в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, % от опрошенных соответствующего семейного положени€

110

“абл. 69. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в гипермаркетах, в зависимости от —ќ—“ј¬ј —≈ћ№», % от опрошенных, имеющих соответствующий состав семьи

110

“абл. 70. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в мелкооптовых магазинах, в зависимости от их ѕќЋј, % от опрошенных соответствующего пола

126

“абл. 71. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в мелкооптовых магазинах, в зависимости от их ¬ќ«–ј—“ј, % от опрошенных соответствующей возрастной категории

126

“абл. 72. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в мелкооптовых магазинах, в зависимости от уровн€ их —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на ќƒЌќ√ќ члена семьи, % от опрошенных, имеющих соответствующий среднемес€чный доход

126

“абл. 73. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в мелкооптовых магазинах, в зависимости от их —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќ√ќ —“ј“”—ј, % от опрошенных, имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

126

“абл. 74. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в мелкооптовых магазинах, в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, % от опрошенных соответствующего семейного положени€

127

“абл. 75. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в мелкооптовых магазинах, в зависимости от —ќ—“ј¬ј —≈ћ№», % от опрошенных, имеющих соответствующий состав семьи

127

“абл. 76. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в магазинах формата «у дома», в зависимости от их ѕќЋј, % от опрошенных соответствующего пола

133

“абл. 77. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в магазинах формата «у дома», в зависимости от их ¬ќ«–ј—“ј, % от опрошенных соответствующей возрастной категории

133

“абл. 78. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в магазинах формата «у дома», в зависимости от уровн€ их —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на ќƒЌќ√ќ члена семьи, % от опрошенных, имеющих соответствующий среднемес€чный доход

133

“абл. 79. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в магазинах формата «у дома», в зависимости от их —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќ√ќ —“ј“”—ј, % от опрошенных, имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

133

“абл. 80. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в магазинах формата «у дома», в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, % от опрошенных соответствующего семейного положени€

134

“абл. 81. ƒоли респондентов, покупающих продукты питани€ в магазинах формата «у дома», в зависимости от —ќ—“ј¬ј —≈ћ№», % от опрошенных, имеющих соответствующий состав семьи

134

“абл. 82. »зменени€ потреблени€ некоторых продуктов питани€, % от общего количества опрошенных ћќ— ¬»„≈…, покупающих продукты питани€ из соответствующих категорий

147

“абл. 83. »зменени€ потреблени€ некоторых продуктов питани€, % от общего количества опрошенных жителей ћќ— ќ¬— ќ… ќЅЋј—“», покупающих продукты питани€ из соответствующих категорий

148

“абл. 84. »зменени€ потреблени€ некоторых продуктов питани€, % от общего количества опрошенных жителей —јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√ј, покупающих продукты питани€ из соответствующих категорий

149

“абл. 85. ћеста покупок некоторых видов продуктов питани€, % от общего количества опрошенных ћќ— ¬»„≈…, покупающих продукты питани€ соответствующих видов

150

“абл. 86. ћеста покупок некоторых видов продуктов питани€, % от общего количества опрошенных жителей ћќ— ќ¬— ќ… ќЅЋј—“», покупающих продукты питани€ соответствующих видов

151

“абл. 87. ћеста покупок некоторых видов продуктов питани€, % от общего количества опрошенных жителей —јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√ј, покупающих продукты питани€ соответствующих видов

152


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • –ынок заработных плат, льгот и компенсаций: продажи B2B. —анкт-ѕетербург
      41 страница, ƒата выпуска 10.11.2014, ID (артикул) 562949992932066
      –ынок строительства и недвижимости в г.—анкт-ѕетербурге в 2013-2014 гг.
      69 страниц, ƒата выпуска 09.02.2015, ID (артикул) 562949994060908
      ќбзор рынка кофе —анкт-ѕетербурга: новые тенденции 2014г.
      81 страница, ƒата выпуска 17.11.2014, ID (артикул) 562949992985897
      ќбзор состо€ни€ рынка нерудных строительных материалов в —анкт-ѕетербурге и Ћенинградской области: 2013-2014 гг.
      68 страниц, ƒата выпуска 23.03.2015, ID (артикул) 562949994522499
    • »сследование частных медицинских центров (количественное исследование, —анкт-ѕетербург), март 2015
      66 страниц, ƒата выпуска 08.06.2015, ID (артикул) 562949995540817
      »сследование рынка жилой недвижимости —анкт-ѕетербурга (февраль 2017)
      88 страниц, ƒата выпуска 02.05.2017, ID (артикул) 562950001154508
      ќбзор состо€ни€ рынка щебн€ в —анкт-ѕетербурге и Ћенинградской области: 2013-2014 гг.
      48 страниц, ƒата выпуска 23.03.2015, ID (артикул) 562949994522802
      јнализ рынка медицинских услуг в —анкт-ѕетербурге в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      167 страниц, ƒата выпуска 12.04.2017, ID (артикул) 562949982660290
    • »сследование рынка жилой недвижимости (—анкт-ѕетербург)
      48 страниц, ƒата выпуска 23.09.2014, ID (артикул) 562949992458666
      »сследование рынка жилой недвижимости —анкт-ѕетербурга
      86 страниц, ƒата выпуска 03.03.2016, ID (артикул) 562950000139967
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.