Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 июня 2010

К 2012 году в ЮФО объем розничного рынка онлайн-продаж достигнет отметки в 38,4 млрд руб.

В кризис столичные игроки обратили свои взоры на перспективный, но слабо освоенный региональный рынок. Одним из самых востребованных в сфере интернет-торговли стал Южный федеральный округ.

Теплый край оказался благодатным для развития виртуальных продаж. Треть населения ЮФО (более 30%) активно пользуется Интернетом, стоимость телекоммуникационных услуг постоянно снижается, а сама Глобальная сеть доступна для большего количества пользователей, чем в среднем по стране. 44% пользователей ЮФО обладают высоким или средним уровнем дохода, их хорошая покупательская способность положительно сказывается на уровне интернет-продаж региона.

Сегодня в ЮФО насчитывается несколько сотен виртуальных магазинов. Как правило, это интернет-витрины, открытые для поддержки оффлайновых торговых точек. На рынке разворачивается острая конкуренция между местными и «пришлыми» игроками, открывающими свои представительства в ЮФО. Знание региональной конъюнктуры и налаженная логистика местных компаний  противопоставляются широкому ассортименту и более привлекательным ценам федеральных ритейлеров.

Эксперты компании MSG отмечают, что к 2012 году в ЮФО объем розничного рынка онлайн-продаж достигнет отметки в 38,4 млрд. рублей. Основные надежды аналитики возлагают на всплеск покупательской активности со стороны регионального потребителя, связанный с ростом доверия к онлайн-магазинам, повышением уровня компьютерной грамотности и доступностью Интернета.