Старая цена исследования - 57 000 руб.
Исследование "Рынок легковых автомобилей России и мира: конвергенция пространства" посвящено описанию российского рынка легковых автомобилей в контексте развития мирового рынка. В последние годы российский рынок бурно развивается, становясь важной частью мирового автомобильного пространства. За последние пять лет многие автомобильные концерны начали работать в России, начался выпуск автомобилей иностранных марок. С каждым годом растет автомобилизация России и обновляется ее парк, прирастая иномарками. Российский рынок может стать крупнейшим в Европе уже к 2010 г. Исходя из этого, исследование построено таким образом, чтобы показать взаимозависимость российского и мирового автомобильных рынков. Мы рассмотрели основные характеристики крупнейших мировых рынков, дали оценки объема в количественном и денежном выражении, проанализировали структуру и стратегии работы крупнейших игроков. Кроме того, в отчете описываются ключевые рыночные тенденции и перспективы развития российской автомобильной промышленности. Отчет включает прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2010-2012 гг. с учетом факторов, определяющих развития рынка (спрос, предложение, производство, экспортно-импортные операции и др.).
Отдельный раздел посвящен описанию мирового автомобильного рынка в целом, проанализированы такие показатели как объем производства и продаж автомобилей; описана рыночная стратегия основных игроков; проанализированы глобальные рыночные тенденции, их влияние на мировую автомобильную индустрию и опосредованно - на автомобильный рынок России.
Подробно рассматриваются три крупнейших автомобильных рынка: США, Евросоюз, Китай. По каждому конкретному рынку были проанализированы данные международной и региональной статистики, приведены оценки объема рынка и тенденций, определяющих его развитие в долгосрочной перспективе.
Большая часть отчета посвящена описанию ключевых параметров российского рынка легковых автомобилей, таких как результаты работы крупнейших сборочных предприятий отечественных и зарубежных компаний в 2000-2007 гг., рыночные тенденции, государственная политика в автомобильной индустрии. Приведены прогнозы развития рынка в среднесрочной перспективе, рассмотрены факторы, определяющие перспективы развития отрасли.
В отчете дается характеристика крупнейших участников рынка. Профили включают краткое описание компании, показатели ее работы и описание стратегии на мировом и российском рынках.
Исследование проведено в марте-мае 2008 года.
Объем отчета - 278 стр., предоставляется в формате *pdf.
Отчет содержит 50 таблиц и 77 графиков и диаграмм (таблицы и диаграммы в профилях компаний не индексировались).
Язык отчета - русский.
Аннотация............................................................................................................................................ 3
Полное оглавление.............................................................................................................................. 4
Список диаграмм.................................................................................................................................. 7
Список таблиц.................................................................................................................................... 10
Мировой автомобильный рынок - тенденции и перспективы........................................................ 12
Мировое производство автомобильной техники................................................................................. 12
Продажи автомобильной техники в мире........................................................................................... 21
Мировой рынок легковых автомобилей.............................................................................................. 25
Автомобильный рынок стран Европейского Союза............................................................................. 31
Производство автомобильной техники в странах ЕС...................................................................... 31
Основные тенденции развития автомобильного рынка Европы....................................................... 34
Продажи автомобильной техники в Европе.................................................................................... 38
Прогнозы развития рынка.............................................................................................................. 46
Автомобильный рынок Соединенных Штатов Америки........................................................................ 46
Производство легковых автомобилей в странах NAFTA................................................................. 47
Продажи легковых автомобилей в США......................................................................................... 48
Автомобильный рынок Китая............................................................................................................. 55
Производство легковых автомобилей............................................................................................ 55
Продажи легковых автомобилей.................................................................................................... 58
Особенности развития автомобильной отрасли в Китае.................................................................. 60
Тенденции развития автомобильного рынка Китая.......................................................................... 60
Мировая автомобилизация................................................................................................................ 61
Российский автомобильный рынок - тенденции и перспективы.................................................... 65
Государственное регулирование автомобильной отрасли................................................................... 65
Экологические стандарты.............................................................................................................. 65
Автомобилизация в России............................................................................................................... 69
Государственное регулирование автомобилизации........................................................................ 74
Производство легковых автомобилей в России.................................................................................. 75
Экспорт и импорт легковых автомобилей на российском рынке...................................................... 86
Промышленная сборка легковых автомобилей в России.................................................................... 89
Российские автосборочные предприятия по выпуску иномарок...................................................... 89
Автомобильные кластеры на территории РФ.................................................................................. 91
Тенденции промышленной сборки легковых автомобилей в России............................................... 93
Продажи легковых автомобилей........................................................................................................ 97
Сегментация по маркам автомобилей.......................................................................................... 104
Ценовая сегментация.................................................................................................................. 107
Рынок подержанных автомобилей................................................................................................... 116
Прогнозы и перспективы развития рынка подержанных легковых автомобилей............................. 120
Российский авторитейл................................................................................................................... 121
Дилерские сети иномарок................................................................................................................ 122
Дилерские сети российских марок................................................................................................... 125
Парк легковых автомобилей РФ..................................................................................................... 128
Тенденции и перспективы развития российского рынка легковых автомобилей...................... 131
Тенденции рынка............................................................................................................................. 131
Прогноз развития российского рынка легковых автомобилей............................................................ 132
Профили участников рынка............................................................................................................ 138
BMW Group..................................................................................................................................... 138
Краткое описание компании......................................................................................................... 138
Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 139
Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 143
Руководство............................................................................................................................... 147
Контактная информация............................................................................................................... 147
Daimler AG, Chrysler AG.................................................................................................................. 148
Краткое описание компаний......................................................................................................... 148
Основные показатели работы компании Daimler AG на мировом рынке......................................... 149
Основные показатели работы компании Chrysler AG на мировом рынке........................................ 150
Основные показатели работы компании Daimler AG на российском рынке.................................... 151
Основные показатели работы компании Chrysler AG на российском рынке................................... 152
Стратегия работы в России.......................................................................................................... 154
Руководство............................................................................................................................... 155
Контактная информация............................................................................................................... 155
Fiat Group....................................................................................................................................... 156
Краткое описание компании......................................................................................................... 156
Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 157
Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 159
Руководство............................................................................................................................... 161
Контактная информация............................................................................................................... 161
Ford Motor Company........................................................................................................................ 162
Краткое описание компании......................................................................................................... 162
Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 163
Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 164
Руководство............................................................................................................................... 170
Контактная информация............................................................................................................... 170
General Motors................................................................................................................................ 172
Краткое описание компании......................................................................................................... 172
Основные показатели работы концерна General Motors на мировом рынке.................................... 173
Основные показатели работы концерна на российском рынке...................................................... 176
Руководство............................................................................................................................... 179
Контактная информация............................................................................................................... 179
Honda Motor Company..................................................................................................................... 180
Краткое описание компании......................................................................................................... 180
Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 180
Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 184
Руководство............................................................................................................................... 185
Контактная информация............................................................................................................... 185
Hyundai-Kia Automotive Group.......................................................................................................... 186
Краткое описание компании......................................................................................................... 186
Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 186
Основные показатели компании на российском рынке................................................................. 189
Руководство............................................................................................................................... 193
Контактная информация............................................................................................................... 193
Mazda............................................................................................................................................. 194
Краткое описание компании......................................................................................................... 194
Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 194
Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 195
Руководство............................................................................................................................... 197
Контактная информация............................................................................................................... 197
Mitsubishi Motors............................................................................................................................. 198
Краткое описание компании......................................................................................................... 198
Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 198
Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 199
Руководство............................................................................................................................... 202
Контактная информация............................................................................................................... 202
Porsсhe AG..................................................................................................................................... 203
Краткое описание компании......................................................................................................... 203
Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 203
Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 206
Руководство............................................................................................................................... 207
Контактная информация............................................................................................................... 207
PSA Peugeot Citroen........................................................................................................................ 208
Краткое описание компании......................................................................................................... 208
Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 208
Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 211
Планы и перспективы.................................................................................................................. 214
Руководство............................................................................................................................... 216
Контактная информация............................................................................................................... 216
Renault-Nissan................................................................................................................................. 217
Краткое описание компании......................................................................................................... 217
Основные показатели альянса Renault-Nissan на мировом рынке................................................. 218
Основные показатели работы компаний Renault и Nissan на российском рынке............................ 222
Руководство............................................................................................................................... 225
Контактная информация............................................................................................................... 225
Toyota Motor Corporation.................................................................................................................. 227
Краткое описание компании......................................................................................................... 227
Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 227
Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 229
Стратегия роста компании........................................................................................................... 231
Руководство............................................................................................................................... 233
Контактная информация............................................................................................................... 233
Volkswagen AG............................................................................................................................... 234
Краткое описание компании......................................................................................................... 234
Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 235
Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 237
Руководство............................................................................................................................... 241
Контактная информация............................................................................................................... 241
АВТОВАЗ....................................................................................................................................... 243
Краткое описание компании......................................................................................................... 243
Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 243
Финансовые показатели.............................................................................................................. 244
Стратегия роста компании........................................................................................................... 246
Акционеры и правление............................................................................................................... 249
Контактная информация............................................................................................................... 250
Автотор........................................................................................................................................... 251
Краткое описание компании......................................................................................................... 251
Основные показатели работы компании....................................................................................... 252
Акционеры и правление............................................................................................................... 253
Контактная информация............................................................................................................... 254
Автофрамос.................................................................................................................................... 255
Краткое описание компании......................................................................................................... 255
Основные показатели работы компании....................................................................................... 255
Стратегия роста компании........................................................................................................... 257
Акционеры и правление............................................................................................................... 258
Контактная информация............................................................................................................... 258
ГАЗ................................................................................................................................................. 259
Краткое описание компании......................................................................................................... 259
Основные показатели работы компании....................................................................................... 259
Стратегия роста компании........................................................................................................... 262
Сбытовая стратегия компании...................................................................................................... 262
Акционеры и правление............................................................................................................... 263
Контактная информация............................................................................................................... 264
ИжАвто........................................................................................................................................... 265
Краткое описание компании......................................................................................................... 265
Основные показатели работы компании....................................................................................... 265
Стратегия роста компании........................................................................................................... 267
Акционеры и правление............................................................................................................... 267
Контактная информация............................................................................................................... 268
ТагАЗ.............................................................................................................................................. 269
Краткое описание компании......................................................................................................... 269
Основные показатели работы компании....................................................................................... 269
Акционеры и правление............................................................................................................... 272
Контактная информация............................................................................................................... 272
УАЗ................................................................................................................................................ 274
Краткое описание компании......................................................................................................... 274
Основные показатели работы компании....................................................................................... 274
Стратегия роста компании........................................................................................................... 277
Сбытовая стратегия компании...................................................................................................... 278
Акционеры и правление............................................................................................................... 278
Контактная информация............................................................................................................... 278
Российский рынок синтетических тканей показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
По данным "Анализа рынка диагностических реагентов для ветеринарии в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 7%: с 1,52 до 1,63 млн упаковок. Рынок начал восстанавливаться после спада продаж в 2022 г на фоне снижения доступности импортной продукции и активного роста цен на импортные реагенты из-за санкционных ограничений.