Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Рынок легковых автомобилей России и мира: конвергенция пространства

Рынок легковых автомобилей России и мира: конвергенция пространства
ID (артикул): 562949953425812
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 278
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 30.05.2008
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

25000 руб.

Купить


Описание "Рынок легковых автомобилей России и мира: конвергенция пространства"

Старая цена исследования - 57 000 руб. 

Исследование "Рынок легковых автомобилей России и мира: конвергенция пространства" посвящено описанию российского рынка легковых автомобилей в контексте развития мирового рынка. В последние годы российский рынок бурно развивается, становясь важной частью мирового автомобильного пространства. За последние пять лет многие автомобильные концерны начали работать в России, начался выпуск автомобилей иностранных марок. С каждым годом растет автомобилизация России и обновляется ее парк, прирастая иномарками. Российский рынок может стать крупнейшим в Европе уже к 2010 г. Исходя из этого, исследование построено таким образом, чтобы показать взаимозависимость российского и мирового автомобильных рынков. Мы рассмотрели основные характеристики крупнейших мировых рынков, дали оценки объема в количественном и денежном выражении, проанализировали структуру и стратегии работы крупнейших игроков. Кроме того, в отчете описываются ключевые рыночные тенденции и перспективы развития российской автомобильной промышленности. Отчет включает прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2010-2012 гг. с учетом факторов, определяющих развития рынка (спрос, предложение, производство, экспортно-импортные операции и др.).

Отдельный раздел посвящен описанию мирового автомобильного рынка в целом, проанализированы такие показатели как объем производства и продаж автомобилей; описана рыночная стратегия основных игроков; проанализированы глобальные рыночные тенденции, их влияние на мировую автомобильную индустрию и опосредованно - на автомобильный рынок России.

Подробно рассматриваются три крупнейших автомобильных рынка: США, Евросоюз, Китай. По каждому конкретному рынку были проанализированы данные международной и региональной статистики, приведены оценки объема рынка и тенденций, определяющих его развитие в долгосрочной перспективе.

Большая часть отчета посвящена описанию ключевых параметров российского рынка легковых автомобилей, таких как результаты работы крупнейших сборочных предприятий отечественных и зарубежных компаний в 2000-2007 гг., рыночные тенденции, государственная политика в автомобильной индустрии. Приведены прогнозы развития рынка в среднесрочной перспективе, рассмотрены факторы, определяющие перспективы развития отрасли.

В отчете дается характеристика крупнейших участников рынка. Профили включают краткое описание компании, показатели ее работы и описание стратегии на мировом и российском рынках.

Исследование проведено в марте-мае 2008 года.

Объем отчета - 278 стр., предоставляется в формате *pdf.

Отчет содержит 50 таблиц и 77 графиков и диаграмм (таблицы и диаграммы в профилях компаний не индексировались).

Язык отчета - русский.


Содержание "Рынок легковых автомобилей России и мира: конвергенция пространства"

 

Аннотация............................................................................................................................................ 3

Полное оглавление.............................................................................................................................. 4

Список диаграмм.................................................................................................................................. 7

Список таблиц.................................................................................................................................... 10

Мировой автомобильный рынок - тенденции и перспективы........................................................ 12

Мировое производство автомобильной техники................................................................................. 12

Продажи автомобильной техники в мире........................................................................................... 21

Мировой рынок легковых автомобилей.............................................................................................. 25

Автомобильный рынок стран Европейского Союза............................................................................. 31

Производство автомобильной техники в странах ЕС...................................................................... 31

Основные тенденции развития автомобильного рынка Европы....................................................... 34

Продажи автомобильной техники в Европе.................................................................................... 38

Прогнозы развития рынка.............................................................................................................. 46

Автомобильный рынок Соединенных Штатов Америки........................................................................ 46

Производство легковых автомобилей в странах NAFTA................................................................. 47

Продажи легковых автомобилей в США......................................................................................... 48

Автомобильный рынок Китая............................................................................................................. 55

Производство легковых автомобилей............................................................................................ 55

Продажи легковых автомобилей.................................................................................................... 58

Особенности развития автомобильной отрасли в Китае.................................................................. 60

Тенденции развития автомобильного рынка Китая.......................................................................... 60

Мировая автомобилизация................................................................................................................ 61

Российский автомобильный рынок - тенденции и перспективы.................................................... 65

Государственное регулирование автомобильной отрасли................................................................... 65

Экологические стандарты.............................................................................................................. 65

Автомобилизация в России............................................................................................................... 69

Государственное регулирование автомобилизации........................................................................ 74

Производство легковых автомобилей в России.................................................................................. 75

Экспорт и импорт легковых автомобилей на российском рынке...................................................... 86

Промышленная сборка легковых автомобилей в России.................................................................... 89

Российские автосборочные предприятия по выпуску иномарок...................................................... 89

Автомобильные кластеры на территории РФ.................................................................................. 91

Тенденции промышленной сборки легковых автомобилей в России............................................... 93

Продажи легковых автомобилей........................................................................................................ 97

Сегментация по маркам автомобилей.......................................................................................... 104

Ценовая сегментация.................................................................................................................. 107

Рынок подержанных автомобилей................................................................................................... 116

Прогнозы и перспективы развития рынка подержанных легковых автомобилей............................. 120

Российский авторитейл................................................................................................................... 121

Дилерские сети иномарок................................................................................................................ 122

Дилерские сети российских марок................................................................................................... 125

Парк легковых автомобилей РФ..................................................................................................... 128

Тенденции и перспективы развития российского рынка легковых автомобилей...................... 131

Тенденции рынка............................................................................................................................. 131

Прогноз развития российского рынка легковых автомобилей............................................................ 132

Профили участников рынка............................................................................................................ 138

BMW Group..................................................................................................................................... 138

Краткое описание компании......................................................................................................... 138

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 139

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 143

Руководство............................................................................................................................... 147

Контактная информация............................................................................................................... 147

Daimler AG, Chrysler AG.................................................................................................................. 148

Краткое описание компаний......................................................................................................... 148

Основные показатели работы компании Daimler AG на мировом рынке......................................... 149

Основные показатели работы компании Chrysler AG на мировом рынке........................................ 150

Основные показатели работы компании Daimler AG на российском рынке.................................... 151

Основные показатели работы компании Chrysler AG на российском рынке................................... 152

Стратегия работы в России.......................................................................................................... 154

Руководство............................................................................................................................... 155

Контактная информация............................................................................................................... 155

Fiat Group....................................................................................................................................... 156

Краткое описание компании......................................................................................................... 156

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 157

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 159

Руководство............................................................................................................................... 161

Контактная информация............................................................................................................... 161

Ford Motor Company........................................................................................................................ 162

Краткое описание компании......................................................................................................... 162

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 163

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 164

Руководство............................................................................................................................... 170

Контактная информация............................................................................................................... 170

General Motors................................................................................................................................ 172

Краткое описание компании......................................................................................................... 172

Основные показатели работы концерна General Motors на мировом рынке.................................... 173

Основные показатели работы концерна на российском рынке...................................................... 176

Руководство............................................................................................................................... 179

Контактная информация............................................................................................................... 179

Honda Motor Company..................................................................................................................... 180

Краткое описание компании......................................................................................................... 180

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 180

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 184

Руководство............................................................................................................................... 185

Контактная информация............................................................................................................... 185

Hyundai-Kia Automotive Group.......................................................................................................... 186

Краткое описание компании......................................................................................................... 186

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 186

Основные показатели компании на российском рынке................................................................. 189

Руководство............................................................................................................................... 193

Контактная информация............................................................................................................... 193

Mazda............................................................................................................................................. 194

Краткое описание компании......................................................................................................... 194

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 194

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 195

Руководство............................................................................................................................... 197

Контактная информация............................................................................................................... 197

Mitsubishi Motors............................................................................................................................. 198

Краткое описание компании......................................................................................................... 198

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 198

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 199

Руководство............................................................................................................................... 202

Контактная информация............................................................................................................... 202

Porsсhe AG..................................................................................................................................... 203

Краткое описание компании......................................................................................................... 203

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 203

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 206

Руководство............................................................................................................................... 207

Контактная информация............................................................................................................... 207

PSA Peugeot Citroen........................................................................................................................ 208

Краткое описание компании......................................................................................................... 208

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 208

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 211

Планы и перспективы.................................................................................................................. 214

Руководство............................................................................................................................... 216

Контактная информация............................................................................................................... 216

Renault-Nissan................................................................................................................................. 217

Краткое описание компании......................................................................................................... 217

Основные показатели альянса Renault-Nissan на мировом рынке................................................. 218

Основные показатели работы компаний Renault и Nissan на российском рынке............................ 222

Руководство............................................................................................................................... 225

Контактная информация............................................................................................................... 225

Toyota Motor Corporation.................................................................................................................. 227

Краткое описание компании......................................................................................................... 227

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 227

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 229

Стратегия роста компании........................................................................................................... 231

Руководство............................................................................................................................... 233

Контактная информация............................................................................................................... 233

Volkswagen AG............................................................................................................................... 234

Краткое описание компании......................................................................................................... 234

Основные показатели работы компании на мировом рынке.......................................................... 235

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 237

Руководство............................................................................................................................... 241

Контактная информация............................................................................................................... 241

АВТОВАЗ....................................................................................................................................... 243

Краткое описание компании......................................................................................................... 243

Основные показатели работы компании на российском рынке...................................................... 243

Финансовые показатели.............................................................................................................. 244

Стратегия роста компании........................................................................................................... 246

Акционеры и правление............................................................................................................... 249

Контактная информация............................................................................................................... 250

Автотор........................................................................................................................................... 251

Краткое описание компании......................................................................................................... 251

Основные показатели работы компании....................................................................................... 252

Акционеры и правление............................................................................................................... 253

Контактная информация............................................................................................................... 254

Автофрамос.................................................................................................................................... 255

Краткое описание компании......................................................................................................... 255

Основные показатели работы компании....................................................................................... 255

Стратегия роста компании........................................................................................................... 257

Акционеры и правление............................................................................................................... 258

Контактная информация............................................................................................................... 258

ГАЗ................................................................................................................................................. 259

Краткое описание компании......................................................................................................... 259

Основные показатели работы компании....................................................................................... 259

Стратегия роста компании........................................................................................................... 262

Сбытовая стратегия компании...................................................................................................... 262

Акционеры и правление............................................................................................................... 263

Контактная информация............................................................................................................... 264

ИжАвто........................................................................................................................................... 265

Краткое описание компании......................................................................................................... 265

Основные показатели работы компании....................................................................................... 265

Стратегия роста компании........................................................................................................... 267

Акционеры и правление............................................................................................................... 267

Контактная информация............................................................................................................... 268

ТагАЗ.............................................................................................................................................. 269

Краткое описание компании......................................................................................................... 269

Основные показатели работы компании....................................................................................... 269

Акционеры и правление............................................................................................................... 272

Контактная информация............................................................................................................... 272

УАЗ................................................................................................................................................ 274

Краткое описание компании......................................................................................................... 274

Основные показатели работы компании....................................................................................... 274

Стратегия роста компании........................................................................................................... 277

Сбытовая стратегия компании...................................................................................................... 278

Акционеры и правление............................................................................................................... 278

Контактная информация............................................................................................................... 278


Приложения "Рынок легковых автомобилей России и мира: конвергенция пространства"

 

Список диаграмм:

Рис. 1 Мировое производство автомобильной техники по регионам, тыс. шт., 2000-2007 гг................ 12

Рис. 2. Мировое производство транспортных средств по сегментам, %, 2001-2007 гг........................ 15

Рис. 3. Крупнейшие компании-производители транспортных средств, 2007E..................................... 16

Рис. 4. Прогноз мирового производства автомобильной техники по регионам, тыс. шт., 2008-2012 гг. 18

Рис. 5. Прогноз развития автомобильного производства в странах BRIC и Северной Америки, 2006-2012 гг.   19

Рис. 6. Динамика продаж автомобильной техники в мире, тыс. шт., 1980-2007 гг............................... 21

Рис. 7. Сделки M&A в мировой автомобильной индустрии, 1985-2007 гг............................................ 24

Рис. 8. Динамика мирового производства легковых автомобилей, 2000-2007 гг.................................. 25

Рис. 9. Динамика мирового производства легковых автомобилей по регионам, 1980-2007 гг.............. 26

Рис. 10. Структура производства легковых автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2003-2007 гг.     26

Рис. 11. Темпы прироста производства легковых автомобилей на крупнейших азиатских рынках (Япония, Китай, Южная Корея и Индия), 2002-2007 гг.................................................................................................... 27

Рис. 12. Динамика изменения доли производства автомобильной техники в странах Евросоюза, 2000-2007 гг.           31

Рис. 13. Крупнейшие страны-производители автомобильной техники в Европе, 2007 г....................... 32

Рис. 14. Крупнейшие страны-производители легковых автомобилей в Европе, 2007 г........................ 33

Рис. 15. Динамика увеличения доли автомобилей с дизельными двигателями в общем объеме продаж легковых автомобилей в Европе, 1990-2007 гг......................................................................................... 35

Рис. 16. Динамика продаж легковых автомобилей в странах Евросоюза, 1990-2007 гг....................... 38

Рис. 17. Сравнение темпов прироста производства и продаж легковых автомобилей в ЕС-27, 2001-2007 гг.   39

Рис. 18. Структура продаж новых легковых автомобилей в Европе (ЕС-15, EFTA, новые члены ЕС), %, 2003-2007 гг................................................................................................................................................. 39

Рис. 19. Крупнейшие страны ЕС-27 по количеству регистраций новых легковых автомобилей, шт., 2007 г.     40

Рис. 20. Количество регистраций новых легковых автомобилей в Западной Европе, распределение по производителям, 2002-2007 гг............................................................................................................................. 42

Рис. 21. Динамика развития производства автомобильной техники в странах Евросоюза, Северной и Южной Америки и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, 2005-2007 гг., прогноз на 2008-2012 гг......................... 45

Рис. 22. Прогноз развития автомобильного производства в странах Евросоюза (27 стран) и Америки (NAFTA и Южная Америка), 2005-2007 гг., прогноз на 2008-2012 гг....................................................................... 46

Рис. 23. Динамика производства легковых автомобилей в странах NAFTA, 2003-2007 гг.................... 47

Рис. 24. Американские, европейские и азиатские автомобили на рынке США (% от общего объема производства), 2004-2006 гг..................................................................................................................................... 48

Рис. 25. Структура автомобильного рынка США - распределение по производителям, %, 2007 г........ 49

Рис. 26. Структура продаж новых легковых автомобилей на рынке США, распределение по классам, 2007 г. 52

Рис. 27. Структура продаж новых легковых автомобилей на рынке США, распределение по сегментам, 2007 г.         53

Рис. 28. Продажи автомобилей с гибридными силовыми установками на рынке США, шт., 2000-2007 гг., прогноз на 2012 г................................................................................................................................................. 53

Рис. 29. Динамика производства легковых автомобилей в Китае, шт., 2000-2007 гг............................ 56

Рис. 30. Динамика продаж легковых автомобилей в Китае, шт., 2002-2007 гг..................................... 58

Рис. 31. Динамика продаж легковых автомобилей в кредит в Китае, %, 2004-2007 гг......................... 59

Рис. 32. Количество регистраций новых легковых автомобилей в Китае, распределение по стране происхождения бренда, 2002-2007 гг............................................................................................................................. 59

Рис. 33. Уровень автомобилизации на крупнейших автомобильных рынках мира, 2006 г.................... 62

Рис. 34. Уровень автомобилизации в странах Евросоюза (количество автомобилей на 1000 чел.), 2006 г.       63

Рис. 35. Динамика уменьшения содержания оксидов азота и токсичных частиц при введении экологических норм    65

Рис. 36. Динамика автомобилизации в России, 1995-2007 гг., прогноз на 2008-2020 гг....................... 70

Рис. 37. Возрастная структура автомобильных парков регионов-лидеров по уровню автомобилизации, 2007 г.           72

Рис. 38. Структура автомобильных парков регионов-лидеров по уровню автомобилизации, распределение по происхождению автомобилей, 2007 г........................................................................................ 72

Рис. 39. Динамика производства автомобильной техники в России, тыс. шт., 1990-2007 гг................. 76

Рис. 40. Крупнейшие производители автомобильной техники в России, 2007 г.................................. 77

Рис. 41. Российское производство автомобильной техники по сегментам, 1990-2007 гг..................... 78

Рис. 42. Динамика производства легковых автомобилей в России, тыс. шт., 1990-2007 гг.................. 79

Рис. 43. Темпы прироста производства новых легковых автомобилей, %, 2001-2007 гг., прогноз на 2008-2009 гг.       81

Рис. 44. Производители легковых автомобилей в России, %, 2007 г.................................................. 81

Рис. 45. Российское производство легковых автомобилей отечественных и иностранных марок, 2000-2007 гг., прогноз на 2008-2010 гг............................................................................................................................. 82

Рис. 46. Структура импорта легковых иномарок в Россию, тыс. шт. 2001-2007 гг., прогноз на 2008-2010 гг.    87

Рис. 47. Динамика импорта легковых автомобилей в России, тыс. шт., 2000-2007 гг., прогноз на 2008-2010 гг.           87

Рис. 48. Географическое распределение производства легковых иномарок, 2007 г., прогноз на 2008-2010 гг. 92

Рис. 49. Структура продаж легковых автомобилей РФ, тыс. шт., 2003-2007 гг.................................... 98

Рис. 50. Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, тыс. шт. 1995-2007 гг.................. 98

Рис. 51. Структура продаж легковых автомобилей иностранного производства, %, 2003-2007 гг........ 99

Рис. 52. Динамика продаж новых легковых автомобилей по сегментам (в натуральном выражении), %, 2001-2007 гг............................................................................................................................................... 101

Рис. 53. Оборот рынка легковых автомобилей РФ, $ млрд, 2000-2007 гг., прогноз на 2008 г............. 101

Рис. 54. Структура российского рынка легковых автомобилей, $ млрд, 2003-2008 гг........................ 102

Рис. 55. Динамика средних цен продаж легковых автомобилей, 2003-2008 гг................................... 103

Рис. 56. Структура продаж новых иномарок по стране происхождения марки (шт.), %, 2007 г. vs 2006 г.        106

Рис. 57. Объём российского рынка автокредитования, 2005-2011 гг., $ млрд................................... 107

Рис. 58. Продажи легковых автомобилей в натуральном выражении, распределение по ценовым сегментам, %, 2004-2007 гг............................................................................................................................................ 108

Рис. 59. Продажи легковых автомобилей в стоимостном выражении, распределение по ценовым сегментам, %, 2004-2007 гг............................................................................................................................................ 110

Рис. 60. Структура продаж новых легковых автомобилей в России по классам, 2007 г.................... 115

Рис. 61. Динамика продаж импортных подержанных автомобилей (без учета перерегистраций) в России, 2003-2007 гг., шт............................................................................................................................................... 116

Рис. 62. Структура импорта легковых автомобилей (новые и подержанные), шт., 2000-2007, прогноз на 2008 г. и 2010 г............................................................................................................................................... 117

Рис. 63. Динамика продаж подержанных иномарок в России, $ млрд, 2003-2010 гг......................... 118

Рис. 64. Динамика объема дилерских сетей российских и иностранных марок легковых автомобилей, %, 2002-2008 гг............................................................................................................................................... 121

Рис. 65. Сравнение темпов прироста продаж иностранных и российских марок легковых автомобилей и дилерских центров соответствующих марок в количественном выражении, %, 2003-2007 гг.................................. 122

Рис. 66. Сравнение темпов прироста продаж иностранных марок легковых автомобилей и роста сети дилерских центров иномарок в количественном выражении, %, 2003-2007 гг......................................................... 125

Рис. 67. Сравнение темпов прироста продаж российских марок легковых автомобилей и ДЦ соответствующих марок в количественном выражении, %, 2003-2007 гг........................................................................... 126

Рис. 68. Динамика парка легковых автомобилей в России, тыс. шт. 2003-2007 гг., прогноз на 2008-2010 гг.    128

Рис. 69. Структура российского парка легковых автомобилей, %, 2000-2007 гг., прогноз на 2008-2010 гг.       128

Рис. 70. Структура парка легковых автомобилей РФ, распределение по маркам, 2007 г.................. 129

Рис. 71. Парк легковых автомобилей РФ, распределение по федеральным округам, 2007 г............. 130

Рис. 72. Производство легковых автомобилей в России, тыс. шт., 2004-2007 гг., прогноз на 2008-2011 гг.      133

Рис. 73. Вектор развития автомобильного рынка РФ, 2002-2012 гг................................................... 134

Рис. 74. Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, тыс. шт., 2002-2007, прогноз на 2008-2010 гг.      135

Рис. 75. Динамика продаж новых легковых иномарок в России, тыс. шт., 2002-2007 гг., прогноз на 2008-2010 гг.       135

Рис. 76. Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, $ млрд, 2000-2007 гг., прогноз на 2008-2010 гг.    136

Рис. 77. Структура российского рынка легковых автомобилей (в натуральном выражении), 2004-2007 гг., прогноз на 2008-2011 гг.................................................................................................................................... 136

 

Список таблиц:

Табл. 1. Географическое распределение мирового производства автомобильной техники, шт., 2006-2007 гг.  13

Табл. 2. Распределение мирового производства транспортных средств по производителям и регионам, тыс. шт., %, 2006 г................................................................................................................................................. 16

Табл. 3. Прогноз производства автомобильной техники - топ-20 стран по объему производства в 2007 г., шт., 2008-2012 гг................................................................................................................................................. 20

Табл. 4. Количество регистраций новых легковых автомобилей в мире, шт., 2000-2006 гг................... 22

Табл. 5. Количество регистраций новых коммерческих автомобилей в мире, шт., 2000-2006 гг........... 22

Табл. 6. Мировое производство легковых автомобилей по странам, шт., 2006-2007 гг........................ 27

Табл. 7. Крупнейшие производители легковых автомобилей, шт., 2006 г............................................ 29

Табл. 8. Производство автомобильной техники в странах Европейского Союза, шт., 2005-2007 гг...... 32

Табл. 9. Производство легковых автомобилей в Европе, шт., 2005-2007 гг......................................... 33

Табл. 10. Доля автомобилей с дизельными двигателями в совокупном количестве зарегистрированных легковых автомобилей, %, 2001-2007 гг................................................................................................... 35

Табл. 11. Динамика роста парка легковых автомобилей в Европе, 2004-2006 гг.................................. 36

Табл. 12. Структура продаж автомобилей на рынке Западной Европы: распределение по сегментам, типу трансмиссии, приводу, 2006-2007 гг............................................................................................................... 37

Табл. 13. Количество регистраций новых транспортных средств в Европе, 2007 г.............................. 41

Табл. 14. Количество регистраций новых легковых автомобилей в Западной Европе (ЕС15 и ЕАСТ) - распределение по производителям и брендам, шт., 2007 г.................................................................................... 42

Табл. 15. Занятость населения Европы в автомобильной промышленности, 2003-2007 гг................... 44

Табл. 16. Топ-6 автомобильных концернов США по объему продаж, 2006-2007 гг............................... 48

Табл. 17. Продажи автомобилей в США - распределение по производителям, шт., 2007 г.................. 50

Табл. 18. Лидеры продаж среди легковых автомобилей на рынке США в 2007 году, шт..................... 51

Табл. 19. Лидеры продаж в сегменте гибридных автомобилей в США в 2007 гг., шт........................... 54

Табл. 20. Модельный ряд гибридных автомобилей в США, 2007-2010 гг............................................. 54

Табл. 21. Классификация китайских автопроизводителей................................................................... 56

Табл. 22. Крупнейшие производители автомобильной техники Китая, шт., 2006 г............................... 57

Табл. 23. Структура продажи легковых автомобилей китайского производства на внутреннем рынке по классам, %, 2003-2007 гг..................................................................................................................................... 58

Табл. 24. Нормы экологических стандартов в Европе и России и их характеристики.......................... 65

Табл. 25. Сроки введения международных экологических стандартов в странах ЕС, США, Японии.... 66

Табл. 26. Требования к автомобильному бензину (по разрабатываемому техническому регламенту).. 67

Табл. 27. Топ-20 регионов России по уровню автомобилизации, 2007 г.............................................. 70

Табл. 28. Топ-10 регионов с низким уровнем автомобилизации, 2007 г............................................... 73

Табл. 29. Производство легковых автомобилей в России, распределение по компаниям, 2001-2007 гг. 80

Табл. 30. Структура выпуска легковых автомобилей по маркам, 2002-2007 гг..................................... 82

Табл. 31. Структура выпуска легковых автомобилей по классам, 2003-2007 гг................................... 83

Табл. 32. Структура выпуска легковых автомобилей по типам кузовов, 2003-2007 гг.......................... 84

Табл. 33. Выпуск легковых автомобилей по моделям, шт., 2005-2007 гг............................................. 84

Табл. 34. Показатели импорта и экспорта легковых автомобилей, 2007 г............................................ 86

Табл. 35. Страны-лидеры по количеству отправленных в Россию легковых автомобилей, 2006 г.*...... 88

Табл. 36. Объемы производства легковых иномарок на российских сборочных предприятиях, 2007 г. 89

Табл. 37. Технологии сборки автомобилей в России.......................................................................... 90

Табл. 38. Уровень локализации сборки иномарок в России, 2005-2007 гг., прогноз на 2008-2010 гг., % 90

Табл. 39. Проекты по промышленной сборке легковых автомобилей иностранных моделей в России (запущенные и планируемые объекты), 2008 г.................................................................................................. 94

Табл. 40. Продажи легковых автомобилей, 2006-2007 гг................................................................... 100

Табл. 41. Объем российского рынка легковых автомобилей в стоимостном и натуральном выражении, 2006-2007 гг.  102

Табл. 42.Продажи новых легковых автомобилей по маркам, шт., 2006-2007 гг.................................. 104

Табл. 43. Топ-25 наиболее продаваемых иностранных моделей в России, 2006-2007 гг.................... 109

Табл. 44. Сегментация по классам автомобилей (продажи за 2007 г., шт.)........................................ 111

Табл. 45. Экологический стандарт для ввозимых подержанных автомобилей................................... 118

Табл. 46. Дилерские сети иномарок, 2005-2007 гг............................................................................ 122

Табл. 47. Бренды-лидеры по темпам прироста дилерской сети, 2007 г............................................. 124

Табл. 48. Бренды-лидеры по количеству дилерских центров, 2006 г................................................. 124

Табл. 49. Дилерские сети российских марок легковых автомобилей, 2004-2006 гг............................ 125

Табл. 50. Баланс российского рынка легковых автомобилей, 2004-2008 гг........................................ 133


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование рынка детских игрушек в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000884137
      Анализ рынка томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов в России
      90 страниц, Дата выпуска 12.06.2017, ID (артикул) 562950001175768
      Маркетинговое исследование рынка транспортных кондиционеров в России 2012-2016 гг.,прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000884056
      Маркетинговое исследование рынка грузового железнодорожного подвижного состава в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 16.06.2017, ID (артикул) 562950001174660
    • Маркетинговое исследование рынка автобетоносмесителей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 16.06.2017, ID (артикул) 562950001174608
      Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000883787
      Маркетинговое исследование рынка соевого масла в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 16.06.2017, ID (артикул) 562950001174929
      Маркетинговое исследование рынка уайт-спирита в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 16.06.2017, ID (артикул) 562950001174981
    • Маркетинговое исследование рынка кукурузного масла в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 16.06.2017, ID (артикул) 562950001174721
      Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.
      49 страниц, Дата выпуска 19.06.2017, ID (артикул) 562950001176278
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.