Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 октября 2010

Жители регионов все еще редко покупают бытовую технику через Интернет

В исследовании «Российского рынка интернет-торговли: магазины бытовой техники», проведенного компанией РосБизнесКонсалтинг, отмечается, что  бытовую технику и товары для кухни через интернет чаще всего покупают москвичи (45,7% от опрошенных, имеющих опыт покупки товаров в интернет-магазинах). За Москвой с большим отставанием следует группа, состоящая из следующих регионов:
  • Санкт-Петербург (32,8%);
  • Московская область (32,7%);
  • Ленинградская область (30,5%).

А вот ситуация в других городах России выглядит совершенно иным образом. Так, доля респондентов, совершавших покупки бытовой техники или товаров для кухни в интернет-магазинах значительно ниже, чем в регионах, рассмотренных ранее, и не превышает 17%.

Поскольку большинство офисов и складов интернет-магазинов, продающих бытовую технику, располагается рядом или непосредственно в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, то доставка товаров до респондентов, проживающих в отдаленных регионах, затруднена в связи с ее высокой стоимостью.

Кроме того, уровень проникновения интернета в регионах пока еще не так высок. Именно по этим причинам жители других городов России предпочитают покупать бытовую технику и товары для кухни в обычных магазинах.