39 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники

Дата выпуска: 9 августа 2010
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47725
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники / товаров для кухни» посвящено анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей бытовой техники, а также товаров для кухни в интернет-магазинах. В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка интернет-торговли, осуществлен подробный анализ имиджа и лояльности клиентов ведущих интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни.

В список рассматриваемых в настоящем аналитическом отчете интернет-магазинов, вошли следующие: «003.ru», «Bescenok.Ru», «Dostavka.Ru», «KomfortBT.ru», «KUPIBT.RU», «Magazin BT.RU», «Megazin-bt.ru», «Mirbt», «TechHome», «Techniks.ru», «TechPort.ru», «Vasco.RU», «ZVI», «Даром.РУ», «Дешевле.RU», «Закажи (zakazi24.ru)», «МоскваБыт», «МТ-Онлайн (mtonlain.ru)», «Новый 003.ru», «Техника.РУ», «Холодильник.РУ», «Электроклад», «Электрохит», «Юлмарт».

Отчет насыщен аналитическими данными и выводами, полученными в результате применения комплекса экономико-статистических методов: Gabor Granger, корреляционно-регрессионного анализа и ряда других.

Первая глава исследования посвящена анализу текущей макроэкономической ситуации в России и перспективам ее развития. В главе рассмотрена динамика и прогнозы развития ВВП, проанализирован уровень жизни населения на основе различных демографических показателей. Следует отметить, что в главе также представлена информация о структуре затрат россиян.

Вторая и третья главы исследования посвящены общему анализу российского интернета, а также российского рынка дистанционной торговли. В разделе представлена подробная информация о:

  • - динамике количества российских интернет-пользователей;
  • - социально-экономическом портрете российского интернет-пользователя;
  • - основных факторах, определяющих развитие российского рынка дистанционной торговли;
  • - динамике объема и структуры российского рынка дистанционной торговли.

Четвертая глава представляет собой экспертное интервью с Глазачевой Татьяной Геннадьевной, директором по развитию бизнеса RBK Money, которое посвящено анализу основных тенденций развития современных способов оплаты приобретаемых товаров и услуг через интернет.

Пятая глава настоящего исследования ставит своей целью определить отношение респондентов к приобретению товаров через интернет. С одной стороны, в главе рассматриваются те особенности процесса покупки товаров в интернет-магазинах, которые привлекают потенциальных покупателей, а с другой - те, которые, наоборот, отталкивают.

Шестая глава анализирует потребительское поведение покупателей бытовой техники и товаров для кухни через интернет в разных регионах России: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в других городах. Для этого рассматриваются такие показатели, как пол, возраст, место проживания респондентов, их затраты и частоты осуществления покупок, предпочитаемые способы оплаты и другие.

В седьмой и восьмой главах исследования приводятся рейтинги ведущих интернет-магазинов бытовой техники / товаров для кухни, а также даются рекомендации относительно выбора оптимальных цен доставки крупногабаритной бытовой техники до покупателей.

Наконец, девятая глава аналитического отчета рассматривает имидж различных интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, а также дает комплексную оценку уровню лояльности их клиентов. Для каждого интернет-магазина приводятся наглядные диаграммы, которые позволяют выявить:

  • сильные и слабые стороны интернет-магазинов;
  • «драйверы» лояльности покупателей.

На основе этой информации для каждого интернет-магазина формируются консалтинговые выводы и рекомендации.

 

Исследование проведено в мае-августе 2010 года.

Объем отчета - 120 стр.

Отчет содержит 24 таблицы и 101 график.

Язык отчета - русский.

Объем выборки - 1834 респондента.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

7

Список таблиц

11

Методология исследования

12

Цель и задачи исследования

12

Метод сбора информации

12

Условия проведения опроса

13

Характеристика выборки

13

Объем и структура выборки

13

Социально-демографический портрет респондентов

15

Анализ экономической ситуации

21

Основные макроэкономические показатели России

21

Валовой внутренний продукт

21

Уровень жизни населения

22

Общий объем, тенденции и перспективы розничной торговли

24

Global Retail Development Index

26

Развитие интернета в России

28

Количество интернет-пользователей

28

Места использования интернета

31

Типы подключения к интернету

33

Портрет российского пользователя интернета

34

Общая характеристика рынка дистанционной торговли в России

38

Факторы, определяющие развитие дистанционной торговли в России

38

Объем и структура рынка

40

Отраслевые ассоциации

41

Экспертное интервью: основные тенденции развития способов оплаты покупок товаров и услуг через интернет

43

Отношение респондентов к покупкам товаров через интернет

44

Способы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах

47

Потребительское поведение покупателей бытовой техники / товаров для кухни через интернет

48

Общая ситуация

48

Бытовая техника / товары для кухни

51

Социально-экономические характеристики

51

Средние затраты при покупке

54

Частота покупки

56

Способ оплаты

58

Срок ожидания доставки

59

Рейтинги ведущих интернет-магазинов бытовой техники / товаров для кухни

61

Россия

61

Москва и Московская область

62

Санкт-Петербург и Ленинградская область

63

Другие города России

64

Определение оптимальной цены доставки крупногабаритной бытовой техники, покупаемой в интернет-магазинах

66

Россия

66

Москва и Московская область

67

Санкт-Петербург и Ленинградская область

69

Другие города России

70

Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов бытовой техники / товаров для кухни

72

Комплексная оценка лояльности

72

Описание методики оценки комплексной лояльности

72

Карты комплексной лояльности

74

Рейтинг интернет-магазинов по уровню их комплексной оценки лояльности

76

Оценка имиджа

78

Степень важности некоторых характеристик интернет-магазинов

78

Описание методики оценки степени удовлетворенности

79

Рейтинг интернет-магазинов по степени их соответствия идеалу

81

Интернет-магазины

82

003.ru

82

Dostavka.Ru

85

Mirbt

88

TechHome

91

TechPort.ru

94

Vasko.Ru

97

Даром.РУ

100

Дешевле.RU

103

Новый 003.ru

108

Техника.РУ

111

Холодильник.РУ

113

Электрохит

116

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, % от общего количества опрошенных

14

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных

15

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

16

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

17

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

19

Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 7. Динамика изменения объемов реального ВВП, млрд. руб. в ценах 2003 года

22

Рис. 8. Динамика изменения объемов номинального ВВП, млрд. руб.

22

Рис. 9. Динамика изменения объемов реальной среднемесячной заработной платы, руб. в ценах 2009 года

23

Рис. 10. Структура использования денежных доходов населения, в % к итогу

24

Рис. 11. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. в ценах 2003 года

24

Рис. 12. Динамика оборота розничной торговли на душу населения, руб. в ценах 2003 года

25

Рис. 13. Распределение розничного товарооборота по регионам в 2009 году, %

26

Рис. 14. Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел.

29

Рис. 15. Динамика количества интернет пользователей в Москве, млн. чел.

29

Рис. 16. Динамика количества интернет пользователей в Санкт-Петербурге, млн. чел.

30

Рис. 17. Доли пользователей интернета в странах мира (начало 2010 года), %

30

Рис. 18. Места использования интернета, февраль 2010 года (всего города России с населением 100 000+ чел.), % от общего количества опрошенных

31

Рис. 19. Места использования интернета, февраль 2010 года (Москва), % от общего количества опрошенных

32

Рис. 20. Места использования интернета, февраль 2010 года (Санкт-Петербург), % от общего количества опрошенных

32

Рис. 21. Основные типы соединения, используемые дома, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

33

Рис. 22. Основные типы соединения, используемые на работе, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

34

Рис. 23. Возрастной состав месячной аудитории интернета, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон мужского пола

34

Рис. 24. Возрастной состав месячной аудитории интернета, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон женского пола

35

Рис. 25. Социально-профессиональный статус месячной аудитории интернета, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

36

Рис. 26. Доходы месячной аудитории интернета, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

36

Рис. 27. Стаж пользования интернетом, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных интернет пользователей в каждой из географических зон

37

Рис. 28. Динамика российского рынка дистанционной торговли, млрд. евро

41

Рис. 29. «Что в наибольшей степени привлекает Вас в покупках товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

45

Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от покупок товаров через интернет?», %

46

Рис. 31. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

47

Рис. 32. Доли респондентов, покупающих бытовую технику / товары для кухни в интернет-магазинах, % от общего числа опрошенных, совершавших в интернет-магазинах, в зависимости от МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

49

Рис. 33. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ затраты респондентов на покупку бытовой техники / товаров для кухни в интернет-магазинах, в зависимости от МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, руб.

50

Рис. 34. Частота покупок респондентами бытовой техники / товаров для кухни через интернет, в зависимости от МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, раз в год

50

Рис. 35. Среднегодовые затраты респондентов на покупку бытовой техники / товаров для кухни в интернет-магазинах, в зависимости от МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, руб.

51

Рис. 36. Доли респондентов, покупавших какую-либо бытовую технику в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

52

Рис. 37. Доли респондентов, покупавших какую-либо бытовую технику в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

52

Рис. 38. Доли респондентов, покупавших какую-либо бытовую технику в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

53

Рис. 39. Доли респондентов, покупавших какую-либо бытовую технику в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

53

Рис. 40. Доли респондентов, покупавших какую-либо бытовую технику за ПОСЛЕДНИЙ ГОД в интернет-магазинах, % от опрошенных СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

54

Рис. 41. Средние затраты респондентов на ЕДИНИЧНУЮ покупку бытовой техники или товаров для кухни в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

55

Рис. 42. Средние затраты респондентов на ЕДИНИЧНУЮ покупку бытовой техники или товаров для кухни в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от географии проживания, руб.

56

Рис. 43. Частота покупки респондентами бытовой техники в интернет-магазинах, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

57

Рис. 44. Частота покупки респондентами бытовой техники в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, раз в год

58

Рис. 45. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазинах

59

Рис. 46. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазинах

60

Рис. 47. Рейтинги интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности среди опрошенных россиян, % от общего числа опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет магазинах

62

Рис. 48. Рейтинги интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности среди опрошенных жителей Москвы и Московской области, % от общего числа опрошенных жителей Москвы и Московской области, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет магазинах

63

Рис. 49. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности среди опрошенных жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, % от общего числа опрошенных жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет магазинах

64

Рис. 50. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни,  по степени их популярности среди опрошенных жителей других городов России, % от общего числа опрошенных жителей других городов России, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет магазинах

65

Рис. 51. Доли респондентов, согласных приобрести ОДНУ ЕДИНИЦУ крупногабаритной бытовой техники при соответствующей цене доставки, % от опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах

66

Рис. 52. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки крупногабаритной бытовой техники, % от респондентов, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах

67

Рис. 53. Доли респондентов, согласных приобрести ОДНУ ЕДИНИЦУ крупногабаритной бытовой техники при соответствующей цене доставки, % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах

68

Рис. 54. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки крупногабаритной бытовой техники, % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах

68

Рис. 55. Доли респондентов, согласных приобрести ОДНУ ЕДИНИЦУ крупногабаритной бытовой техники при соответствующей цене доставки, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах

69

Рис. 56. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки крупногабаритной бытовой техники, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах

69

Рис. 57. Доли респондентов, согласных приобрести ОДНУ ЕДИНИЦУ крупногабаритной бытовой техники при соответствующей цене доставки, % от опрошенных жителей других городов России, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах

70

Рис. 58. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки крупногабаритной бытовой техники, % от опрошенных жителей других городов России, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах

71

Рис. 59. Карта комплексной лояльности «Повторные покупки / степень приверженности»

74

Рис. 60. Карта комплексной лояльности «Повторные покупки / готовность рекомендовать интернет-магазины»

76

Рис. 61. Комплексная оценка лояльности некоторых интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, %

77

Рис. 62. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки бытовой техники / товаров для кухни в интернет-магазинах

79

Рис. 63. Пример карты, используемой при оценке степени удовлетворенности респондентов-посетителей определенного продуктового магазина

80

Рис. 64. Рейтинг интернет-магазинов бытовой техники / товаров для кухни по степени их соответствия «идеальному» интернет-магазину соответствующей категории

81

Рис. 65. Оценка имиджа интернет-магазина «003.ru»

82

Рис. 66. Сравнение интернет-магазина «003.ru» с «идеальным» интернет-магазином бытовой техники / товаров для кухни

83

Рис. 67. Карта драйверов лояльности интернет-магазина «003.ru»

84

Рис. 68. Оценка имиджа интернет-магазина «Dostavka.Ru»

85

Рис. 69. Сравнение интернет-магазина «Dostavka.Ru» с «идеальным» интернет-магазином бытовой техники / товаров для кухни

86

Рис. 70. Карта драйверов лояльности интернет-магазина «Dostavka.Ru»

87

Рис. 71. Оценка имиджа интернет-магазина «Mirbt»

88

Рис. 72. Сравнение интернет-магазина «Mirbt» с «идеальным» интернет-магазином бытовой техники / товаров для кухни

89

Рис. 73. Карта драйверов лояльности интернет-магазина «Mirbt»

90

Рис. 74. Оценка имиджа интернет-магазина «TechHome»

91

Рис. 75. Сравнение интернет-магазина «TechHome» с «идеальным» интернет-магазином бытовой техники / товаров для кухни

92

Рис. 76. Карта драйверов лояльности интернет-магазина «TechHome»

93

Рис. 77. Оценка имиджа интернет-магазина «TechPort.ru»

94

Рис. 78. Сравнение интернет-магазина «TechPort.ru» с «идеальным» интернет-магазином бытовой техники / товаров для кухни

95

Рис. 79. Карта драйверов лояльности интернет-магазина «TechPort.ru»

96

Рис. 80. Оценка имиджа интернет-магазина «Vasko.Ru»

97

Рис. 81. Сравнение интернет-магазина «Vasko.Ru» с «идеальным» интернет-магазином бытовой техники / товаров для кухни

98

Рис. 82. Карта драйверов лояльности интернет-магазина «Vasko.Ru»

99

Рис. 83. Оценка имиджа интернет-магазина «Даром.РУ»

100

Рис. 84. Сравнение интернет-магазина «Даром.РУ» с «идеальным» интернет-магазином бытовой техники / товаров для кухни

101

Рис. 85. Карта драйверов лояльности интернет-магазина «Даром.РУ»

102

Рис. 86. Оценка имиджа интернет-магазина «Дешевле.RU»

103

Рис. 87. Сравнение интернет-магазина «Дешевле.RU» с «идеальным» интернет-магазином бытовой техники / товаров для кухни

104

Рис. 88. Оценка имиджа интернет-магазина «МоскваБыт»

105

Рис. 89. Сравнение интернет-магазина «МоскваБыт» с «идеальным» интернет-магазином бытовой техники / товаров для кухни

106

Рис. 90. Карта драйверов лояльности интернет-магазина «МоскваБыт»

107

Рис. 91. Оценка имиджа интернет-магазина «Новый 003.ru»

108

Рис. 92. Сравнение интернет-магазина «Новый 003.ru» с «идеальным» интернет-магазином бытовой техники / товаров для кухни

109

Рис. 93. Карта драйверов лояльности интернет-магазина «Новый 003.ru»

110

Рис. 94. Оценка имиджа интернет-магазина «Техника.РУ»

111

Рис. 95. Сравнение интернет-магазина «Техника.РУ» с «идеальным» интернет-магазином бытовой техники / товаров для кухни

112

Рис. 96. Оценка имиджа интернет-магазина «Холодильник.РУ»

113

Рис. 97. Сравнение интернет-магазина «Холодильник.РУ» с «идеальным» интернет-магазином бытовой техники / товаров для кухни

114

Рис. 98. Карта драйверов лояльности интернет-магазина «Холодильник.РУ»

115

Рис. 99. Оценка имиджа интернет-магазина «Электрохит»

116

Рис. 100. Сравнение интернет-магазина «Электрохит» с «идеальным» интернет-магазином бытовой техники / товаров для кухни

117

Рис. 101. Карта драйверов лояльности интернет-магазина «Электрохит»

118

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Распределение респондентов по месту проживания

13

Табл. 2. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

14

Табл. 3. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

14

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от опрошенных в географической зоне

15

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

16

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

17

Табл. 7. Распределение респондентов в зависимости от  их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

18

Табл. 8. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных в географической зоне

19

Табл. 9. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

20

Табл. 10. Динамика изменения объемов номинального ВВП, млрд. руб.

22

Табл. 11. Динамика численности населения России, млн. человек

23

Табл. 12. Динамика изменения объемов начисленной среднемесячной заработной платы, руб.

23

Табл. 13. Динамика номинального оборота розничной торговли, млрд. руб.

25

Табл. 14. Динамика номинального оборота розничной торговли на душу населения, руб.

25

Табл. 15. Структура розничной торговли в 2009 году

25

Табл. 16. Динамика индекса потребительских цен, % на конец периода

26

Табл. 17. Индекс глобального развития розничной торговли в 2009 году (Global Retail Development Index - GRDI)

27

Табл. 18. Критерии оценки инвестиционной привлекательности восточноевропейских рынков

39

Табл. 19. Динамика российского рынка дистанционной торговли, млрд. руб.

41

Табл. 20. Структура рынка дистанционной торговли по сегментам в 2009 году, %

41

Табл. 21. Доли респондентов, покупавших какую-либо бытовую технику за ПОСЛЕДНИЙ ГОД в интернет-магазинах, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

54

Табл. 22. Средние затраты респондентов на ЕДИНИЧНУЮ покупку бытовой техники или товаров для кухни в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

55

Табл. 23. Частота покупки респондентами бытовой техники в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

57

Табл. 24. Комплексная оценка лояльности некоторых интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, %

76

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще