Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 февраля 2011

Российское производство обуви на подъеме

Согласно типовому бизнес-плану магазина обуви, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», в 2010 году российское производство обуви стремительно росло, несмотря на кризис.

В 2009 году в России было произведено 57 456 тыс. пар обуви. Во всех трех сегментах - в производстве мужской, женской и детской обуви - абсолютным лидером является компания «Брис-Босфор», на долю которой приходится порядка 17% от общего отечественного производства по итогам 2009 года.

А по итогам первых девяти месяцев 2010 года объем производства обуви в России составил уже 71 147 тыс. пар. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил порядка 70%.

С 2005 года производства обуви стабильно растет от отметки в 45 991 тыс. пар в 2005 году, единственное исключение было в 2007 году с падением на 5,4%.